Доброго времени суток коллеги. Решил поделиться немного своим впечатлением, может тем, кто хочет полутать ачивку поможет.
В хиле сделал уже давно, с тринкетом "Духи солнца" можно было бы похилить подольше. Спек - холи. Одежда была миксовая вся из ОО, почти без скорости, преимущественно дух-крит. Бис лист не собирал. Камнями максимизировал интеллект. Первый тринкет был с вневременного, второй тринкет - реликвия. По талантам играл с бендером, отчаянием, прихотями и звездой. В процессе прохождения их не менял. Дух порядка 6800.
По самому прохождению могу отметить
ключевые моменты, которые я для себя выделил -
1)правильное позиционирование для максимальной эффективности звезды,
2)своевременный прохил дебаффа Зайцев(Мендинг очень крут),
3)контроль танковского ШВ,
4)корректировка позиций всех НПС с помощью Духовного рвения.
Так же подчеркну, что для моего прохождения очень важна была пассивка эльфа крови для сбития кастов огненным кастерам в нужный момент и Духовное рвение для контроля ужасного союзного мага.
К слову именно эта волшебница привела к вайпу, отбежав обратно в огонь после моего притягивания на, кажется, 58 волне. В результате её манёвра она через секунду словила неминуемый ваншот с фуллстолба от фаерболта сквозь ССЩ под тремя стаками дебаффа от огненной лужи(Урон к тому времени на столько разогнан, что фаерболты почти ваншотят цели без ССЩ). Увы, хоть и маны было предостаточно, чтобы простоять до янтаря и далее, но вот такая вот она коварная!
Касательно ШП получилось проще чем думал, сделать можно за пару коротких вечеров. По тринкетам "Свет Космоса" и "Отчетливое видение", на шмоте преимущественно скорость/крит=искус(получилось около 15% крита, 20% искуса), камнями и чантами добрал около 8200 скорости, кап меткости(очень помог кристалл безумия). По талантам - Корни, Утешение, Прихоти, Сияние. Стоит отметить, что проковые таланты прокают крайне немощно, зато аптайм Прихотей лично у меня был очень сочен и высок.
Самыми сложными волнами в сравнении с остальными по моим ощущениям оказались 4,14,24,34 и 7,17,27,37(на ней не добил 23 хп у парня с щитом, останавливаться не планировал, но как-то не прокнуло). Однако за счет мобильности с перьями и эти волны крошатся на ура. Просто к ним стоит немного приспособиться. Касательно каждой 10 волны дпса хватало за глаза.
В остальном
советы таковы -
1)корни очень важный элемент в борьбе с хозенами.
2) Перья очень здорово помогают быть вездесущим на волнах с щитами и янтарями.
3)пока двигаетесь убегая от чего либо, вешайте/обновляйте пейн на всех. Урон размазывайте грамотно, чтобы под конец не осталась одна жирная цель с фуллстолбом и вы не успели.
4)бафф на урон брал начиная с 10 волны, затем на 14,20,24,30,34.
5)грамотное позиционирование на каждой из волн было ключем к успеху для меня. Янтари так же были важны, но зацикливаться на них особо сильно мне не пришлось.
7) 6ую волну начинайте с Сияния так чтобы урон ополовинил гнусиней, после чего спокойно убивайте хиллеров.
Вот такими были испытания в моей практике. Забавный режим Метелица придумали. Никаких легендарок, сэтбонусов и тп. Кто бы что ни говорил, но для жрецов он требователен к вашему личному навыку игры, знанию классовой механики, концентрации и местами нервам. Очевидно для шаманов и друидов испытания лекаря более приветливы. Да и ШП судя по мировой статистике потеют за 30 волн побольше некоторых
магов классов. Так что жрецы могут званиями и ачивками гордиться. По моему.)
Удачи всем тем, кто еще охотится за будущими Великими подвигами! 