Мона Лиза здесь вообще не в тему, как впрочем и любое произведение искусств. И цена её (а есть ли вообще на неё цена?) зависит отнюдь не от "уникальности".
"Подсолнухи" Ван Гога стоят довольно дорого, а их вариантов художник написал несколько десятков, которые объединяются в два цикла. Или, морских пейзажей у Айвазовского немало, а стоят они так же весьма недёшево. 
Так стоят они весьма недешево, потому что они весьма уникальны. Вот если бы кто-то взял и склонировал миллионы этих картин, да еще и так, чтобы никто в мире не мог отличить, тогда бы их цена упала очень сильно. Так что ваш пример как раз в пользу уникальности.
Да, конечно, сам факт уникальности не делает ту или иную вещь ценной. Уникальность должна быть такой, которая была бы нужна другим людям. Вообще цена же зависит от спроса и предложения, неужели с этим кто-то будет спорить? Так вот если спрос большой, а предложение крайне малое (или уникальное), то цена взлетает до небес.
Так что по сути автор прав. Если вдруг завтра появится миллионы картин Моны Лизы, абсолютно не отличимых от оригинала, цена их (и оригинала) - будет малой.