выбирай доп. пути далее - сценарии, различные квест хабы, бои петов, испытания в подземельях (+соло испытания), лфр/флекс/нормал
Сценарии еще хуже героиков, квесты скучные, на испытания народ замучаешься собирать, лфр - кто от него радость получает?, флексы и нормал - для них нужно фармить неинтересные дейлики, героики и лфр. В боях петов что-то есть, но для меня это совсем другая игра, не вов. Т.е. получается, что дорейдовый контент слишком прост и, соответственно, неинтересен.
Вот она, ваша ошибка.
Это всё скучно не казуалу. Казуалу это не наскучивает потому, что он не занимается целенаправленно чем-то одним, он занимается сегодня тем, что его левая пятка захотела. А полу-хардкорщику всё это скучно. Просто полный хардкорщик (промим же, кто это? Человек, поставивший себе труднодостижимую цель в игре, и упорно идущий к ней. Полу-хардкорщик от тру отличается неразвитыми пока навыками) уже до того отшлифовал владение классом и знание патча, что умеет срезать эту дорогу во многих местах, и одеться в пререйд за день, а не за неделю.
Так что, не казуалы "виноваты" (а есть ли виноватые вообще? Или это только в москах некоторых такой фантом, что Близзы обязаны игру только для хардкорщиков делать) в общем упрощении игры, с одновременным усложнением топового контента. Плюс, вход в ряды хардкорщиков сейчас еще сложнее: никто не хочет учить начинающих.
Показательный пример. Сейчас в гильдии пытаюсь сделать статик к 5.4 У нас рейдеров практически нет там. Набрал желающих, и с матом чистим первый квартал. Очень хорошо видно, как за две недели у народа появился навык (не гир вырос, а именно навык появился). Эта детсадовская возня утомляет, конечно. Просто мне охота порейдить в 5.4, не набиваясь к кому-нибудь постоянно. А на рт хотя бы 3/7 нет ни времени, ни желания. Вывод? Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.