WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wowprogress разделил форматы рейдов  (Прочитано 54829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #135 : 25 Августа, 2013, 01:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знакомо, но если упадет два дд - то шансов закидать тапками становится в разы меньше и чаще всего босс не убивается на этом пуле,д аже если они упадут на 20%. А три трупика, темболее если средних дд в 25-ппл - почти не ощущается. 10-ка этим и плоха, что там прослойки топдпс-средний-дно почти нету и вынос вперед ногами любого участника рейда сродни трагедии. Я все-равно считаю 25-ку сложнее, для меня размещение рейда на маленькой площади всегда там трагедией было  :D
Как-то в корне не верно. Учитывая, что изначально в 10ппл планка дпс всё же ниже. А так же сравнивать минус 2 дпсера от 10ти человек, и 3 от 25. Тогда уж, следуя логике, либо 2 трупа против 6 трупов дпса, от 10 и 25 соответственно(по ~30% дпс состава), либо 1 труп против 3 трупов, от 10 и 25 соотв.(~18%).
в 10 ниже дпс исключительно из за отсутствия в 5 экземплярах шаманских дпс тотемов и варовских штандартов. На освоении 10 ничем не проигрывает 25, другое дело что на фарме в овергире идешь в 1хил 1 танк и зергаешь все за 3-4мин. В 25 поменяв 2-3хилера на дамагеров не заметишь особо профита по скорости убийства -->не зерганешь-->бои дольше-->фармить сложнее. Другое дело что эти труды награждаются большим количеством шмота( а особенно громового).
Для примера - не так давно знакомый вернулся в игру и его протащила одна 25-ка. За 1кд оделася в 537 шмот. В 10-ке что бы одеться так нужно рейдить как минимум месяц, а то и все 2.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #136 : 25 Августа, 2013, 02:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знакомо, но если упадет два дд - то шансов закидать тапками становится в разы меньше и чаще всего босс не убивается на этом пуле,д аже если они упадут на 20%. А три трупика, темболее если средних дд в 25-ппл - почти не ощущается. 10-ка этим и плоха, что там прослойки топдпс-средний-дно почти нету и вынос вперед ногами любого участника рейда сродни трагедии. Я все-равно считаю 25-ку сложнее, для меня размещение рейда на маленькой площади всегда там трагедией было  :D
Как-то в корне не верно. Учитывая, что изначально в 10ппл планка дпс всё же ниже. А так же сравнивать минус 2 дпсера от 10ти человек, и 3 от 25. Тогда уж, следуя логике, либо 2 трупа против 6 трупов дпса, от 10 и 25 соответственно(по ~30% дпс состава), либо 1 труп против 3 трупов, от 10 и 25 соотв.(~18%).
в 10 ниже дпс исключительно из за отсутствия в 5 экземплярах шаманских дпс тотемов и варовских штандартов. На освоении 10 ничем не проигрывает 25, другое дело что на фарме в овергире идешь в 1хил 1 танк и зергаешь все за 3-4мин. В 25 поменяв 2-3хилера на дамагеров не заметишь особо профита по скорости убийства -->не зерганешь-->бои дольше-->фармить сложнее. Другое дело что эти труды награждаются большим количеством шмота( а особенно громового).
Для примера - не так давно знакомый вернулся в игру и его протащила одна 25-ка. За 1кд оделася в 537 шмот. В 10-ке что бы одеться так нужно рейдить как минимум месяц, а то и все 2.
Лол, сравнил.
А ничего, что в 10, если отдавать шмот одному человеку, то его лишается максимум 2-3 человека. Деление на ткань/кожа/кольчуга/латы. И так же токены.
А если отдавать вещи одному человеку в 25, то этих шмоток лишается кучка, а не пара человек.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #137 : 25 Августа, 2013, 02:22:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да с движком сделали чёрт знает что. 4.5ггц i7, 16gb озу, gtx560ti и рейд-массив из 4х дисков = на ультре нипаиграть нормально всё равно. При том, что в кате игра спокойно игралась на старом geforce 8600 на high. Не, ну не графоном сыты конечно, но всё-таки просаживать пк сильнее какого-нибудь Absolution при таком то кубизме - это совсем писец. Особенно для ММО. SSD ситуацию не поменял.

Ноуты с 6гб озу и geforce уровня 520 пыхтят и стараются доить 25-30 фпс на полном минимуме.

Не, ребят, с выходом 5.0 движок сильно раздули - факт. Да и занимать 1400 мб видеопамяти, для вова (на ультре, конечно)...

А по теме - вовпрогресс сделал правильно, наконец-то. Да и близы, введя в ОО раздельные достижения, тоже ок. Спорить о илитности останутся только совсем упоротые.

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #138 : 25 Августа, 2013, 03:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знакомо, но если упадет два дд - то шансов закидать тапками становится в разы меньше и чаще всего босс не убивается на этом пуле,д аже если они упадут на 20%. А три трупика, темболее если средних дд в 25-ппл - почти не ощущается. 10-ка этим и плоха, что там прослойки топдпс-средний-дно почти нету и вынос вперед ногами любого участника рейда сродни трагедии. Я все-равно считаю 25-ку сложнее, для меня размещение рейда на маленькой площади всегда там трагедией было  :D
Как-то в корне не верно. Учитывая, что изначально в 10ппл планка дпс всё же ниже. А так же сравнивать минус 2 дпсера от 10ти человек, и 3 от 25. Тогда уж, следуя логике, либо 2 трупа против 6 трупов дпса, от 10 и 25 соответственно(по ~30% дпс состава), либо 1 труп против 3 трупов, от 10 и 25 соотв.(~18%).
в 10 ниже дпс исключительно из за отсутствия в 5 экземплярах шаманских дпс тотемов и варовских штандартов. На освоении 10 ничем не проигрывает 25, другое дело что на фарме в овергире идешь в 1хил 1 танк и зергаешь все за 3-4мин. В 25 поменяв 2-3хилера на дамагеров не заметишь особо профита по скорости убийства -->не зерганешь-->бои дольше-->фармить сложнее. Другое дело что эти труды награждаются большим количеством шмота( а особенно громового).
Для примера - не так давно знакомый вернулся в игру и его протащила одна 25-ка. За 1кд оделася в 537 шмот. В 10-ке что бы одеться так нужно рейдить как минимум месяц, а то и все 2.
Лол, сравнил.
А ничего, что в 10, если отдавать шмот одному человеку, то его лишается максимум 2-3 человека. Деление на ткань/кожа/кольчуга/латы. И так же токены.
А если отдавать вещи одному человеку в 25, то этих шмоток лишается кучка, а не пара человек.
С босса в 10 падает 2 шмотки. 2\10=0.2 шмотки на человека с босса. Притом, в 10 шанс, что шмотка никому не нужна значительно выше, чем в 25.
С босса в 25 падает 6 шмоток. 6\25=0.24 шмотки на человека с босса. Про то, что ТФ шмот в 25 падает ГОРАЗДО чаще мы умолчим.

Так что, как видишь, в 25 люди действительно одеваются быстрее. Потому то, что в 25 немного выше проходной дпс с лихвой компенсируется тем, что боссов они убивают более одетым составом.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #139 : 25 Августа, 2013, 08:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора, вот бы еще близы вернули раздельные ачивки на 10 и 25 WF и норм
Слава Украине! Героям Слава!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6158
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #140 : 25 Августа, 2013, 09:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близовскому ответу почистите кеш удалите аддоны итд итп :D что первое что второе естественно не помогает

Свежайший хилбот -- лаги хила на Ундасте вплоть до фриза. Следующий трай -- абсолютно все аддоны выключены (кроме ацп), больше никаких изменений. Фпс не проседает ниже 20.

Fawkess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоукси
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #141 : 25 Августа, 2013, 10:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора, вот бы еще близы вернули раздельные ачивки на 10 и 25 WF и норм
2 слоупока этому господину ;D

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #142 : 25 Августа, 2013, 10:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, очень весело читать мнения людей, что 10ка илитарнее..
Раз уж она такая илитная, так почему в 25ке не рейдите?
Ну подумаешь там фпс проседает временами, но ведь она ж изи и шмота там падает больше и самое главное ТФнутого
От чего же 10ок столько, а 25ок в разы меньше? Ну подумаешь собрать 25 тел, это не трудно..
Советую порейдить сначала в обоих форматах, а потом уже делать выводы..

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #143 : 25 Августа, 2013, 10:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю в обоих топах одна орда, алики что то не тащат ::)

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #144 : 25 Августа, 2013, 11:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я смотрю в обоих топах одна орда, алики что то не тащат ::)
Бонусы каке-то не очень у Альянса (Имхо)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #145 : 25 Августа, 2013, 11:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание
  • Сейчас код сражений («combat code») очень близко подошел к той точке, в которой он не сможет обрабатывать огромные числа. Если в ближайшее время он не будет переработан (на что потребуется много сил), то все будет плохо.
А вы дальше спорьте о том, летает вов на топ железе или нет.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #146 : 25 Августа, 2013, 11:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки самый лучший момент формата рейдов- это ЦЛК.
Два раздельных кд, достойная сложность 10ки, куча пугов для твинков и тех кто просто хотел рейдить.
Золотое было время, как я рад что его застал.
А главное близы тогда не ленились и в 10ке падали абсолютно другие шмотки, вот что было приятно, внимание к игрокам.
видимо ты не застал ульдуар. ;)
С уважением.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #147 : 25 Августа, 2013, 11:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора, вот бы еще близы вернули раздельные ачивки на 10 и 25 WF и норм

Разделили вообще-то уже  :facepalm:

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #148 : 25 Августа, 2013, 11:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание
  • Сейчас код сражений («combat code») очень близко подошел к той точке, в которой он не сможет обрабатывать огромные числа. Если в ближайшее время он не будет переработан (на что потребуется много сил), то все будет плохо.
А вы дальше спорьте о том, летает вов на топ железе или нет.
Ты вообще ничего не понимаешь в программировании и в том, что имелось в виду в той цитате.

intl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #149 : 25 Августа, 2013, 11:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cамое странное, что аццкая анальная боль случается только у самых е**нутых на всю голову представителей обеих сторон.

На самом-то деле интересно играть в обоих форматах. 10-ку сложнее хилить и дд рвут жопу. 25-ку сложнее РЛить. Это как сравнивать тёплое и синее. Ну как дети, честное слово.
погоди,в 10ках дд рвут жопу?!Вот с хилами согласен полностью,но чтобы в 10ке не успеть по дпс это пздц каким слоупоком надо кривожопым быть,так что не надо тут свою 10ку пытаться восхвалять в скрытом формате хД.В 10ках танки как дд считаются хотя бос рассчитан на 5-6 дпс и не берется в учет танк,так что с дпс в 10ках всегда легче было не понимаю откуда такое мнение у человека могло появится,а если ты еще не 1ый год играешь то ты вообще странный......

 

закрыть