WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wowprogress разделил форматы рейдов  (Прочитано 54999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #90 : 24 Августа, 2013, 20:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот не понимаю ну зачем вот так вот фанбоить? Ну неужели трудно признать что проблема оптимизации действительно имеется и что данную проблему даже и не думают решать. Даже вещи которые мне сильно нравятся имеют недостатки и я всегда признаю это , а не начинаю тупо фанбоить какойто обьет если мне он нравится. Или вы считаете нормой то что на сильных компьютерах, железе которое в прошлом году было топовое лагает 25 ка в игре с графикой 2004 года? Или вы считаете, как человек посылавших всех играть в ла2 других людей с более слабыми компьютерами не достойными играть в эту игру?
Проблема определенно есть, но она сильно преувеличена. Моя уже указанная выше система была куплена пару лет назад и уже тогда она не являлась топовой, для рейдинга ее хватает более чем.
Это во первых, а во вторых - со времен 2004 года графика в вове очень сильно улучшилась, сравните например локации в пандарии и еще неизмененные локации в бк. Прикрутили кучу визуальных плюшек + некисло так увеличили максимальное разрешение текстур, и они продолжают это делать. Никто не говорит что она ультрасовременна, но это далеко не 2004г. И вы знаете, глядя на многие современные проекты я не могу сказать что визуально современный вов устарел, порой даже наоборот...

По поводу обилий жалоб на тормоза на офф. форуме - ну, вы же понимаете что это раздел специально для жалоб и в игре с таким количеством подписчиков их будет много в любом случае? Ничего другого там и не получится увидеть.
тогда скажи моя гильдия это средне арифметический результат?
разговаривал с согильдийцами результаты те же
на довольно мощных компах присутствуют лаги
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 20:29:28 by звездодинка »

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #91 : 24 Августа, 2013, 20:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).

Ну у меня на компе 2010 года crysis2 летал на высоких, а в 10-ке фпс в пандах был 20-25. Так дело все-таки в движке.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #92 : 24 Августа, 2013, 20:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)разница между ультра и мин 3-5 фпс
конечно же дело не в движке  :D
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 20:34:36 by звездодинка »

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #93 : 24 Августа, 2013, 20:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)
А ты читаешь, что пишу я?

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #94 : 24 Августа, 2013, 20:35:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)
А ты читаешь, что пишу я?
Он не читает, он ЛАГАЕТ, ПРОБЛЕМЫ, ДВИЖОК НИОЧЕМ!!!!1111111

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #95 : 24 Августа, 2013, 20:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)
А ты читаешь, что пишу я?
да ты пишешь что движок ок
а раз у вас лагает то вы криворукие лаймеры :D

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Denee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Антифанбой всея нубклаб
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #96 : 24 Августа, 2013, 20:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
На самом деле можно сказать что графика в игре не менялась вообще , если что то и делали то лишь добавляли новые фишки. Играю с бк и помню что из улучшений добавляли : в вотлк сглаживание , в кате полностью переделали свет и воду , в пандах добавили SSAO
Жду Wildstar с хардкорными рейдами на 40 человек

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #97 : 24 Августа, 2013, 20:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую по поводу кривой оптимизации.
Играю на ноуте, Intel i5, 4 RAM, 6650 Radeon.

Нормальное фпс в игре - 60-80, но в 25-рейдах во время массового прожимания (тот же БЛ) фпс падает до 5-10.

Сразу оговорюсь - ноут чищенный и в плане железа, и в плане ПО, аддоны в рейде оставляю минимально необходимые, графа ниже средней (иначе тупо аое-эффекты не видно, приходится стоять в огне).

Аое подсвечивается только проецированием текстур, раньше еще плотность частиц влияла но сейчас разницы нету что с ней что без. Это проблема чисто вашей захламленной системы, может у вас там вековая пыль на радиаторе? У меня и компьютер (и ноут тоже) слабее но в 25-ке хоть на БЛЕ хоть на массовых аое фпс ниже 30 не падает. Даже если попытаться представить, что у всех кто рейдит 25-ки компьютер мощнее вашего - полный абсурд помоему
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 20:44:40 by iGLide »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #98 : 24 Августа, 2013, 20:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)
А ты читаешь, что пишу я?
да ты пишешь что движок ок
а раз у вас лагает то вы криворукие лаймеры :D
Ты упоротый что ли, где я такое писал? Ты видимо сообщения попутал?

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #99 : 24 Августа, 2013, 20:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)
А ты читаешь, что пишу я?
Он не читает, он ЛАГАЕТ, ПРОБЛЕМЫ, ДВИЖОК НИОЧЕМ!!!!1111111
можешь не напрягаться когда я создал на батлнете тему я и не таких там тролей видал

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #100 : 24 Августа, 2013, 20:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аое подсвечивается только проецированием текстур, раньше еще плотность частиц влияла но сейчас разницы нету что с ней что без. Это проблема чисто вашей захламленной системы, у меня компьютер слабее но в 25-ке хоть на БЛЕ хоть на массовых аое фпс ниже 30 не падает
Слушай, понятие "захламленная система" аналогична "сферическому коню в вакууме" или ответу на любой вопрос "потому что гладиолус".
Да, у меня нет отдельно выделенного компа, на котором установлены только ОС, ДиректИкс и Варкрафт. Но и всякую дрянь типа крякнутых фотошопов и прочих майлру-агентов я на машину не тащу.
Так озвучь плиз, что именно ты имеешь ввиду под "захламленной системой".

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #101 : 24 Августа, 2013, 20:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что для игры 2004 года нужен хороший игровой комп 2013 года, это ,конечно, пипец.
Если бы в игре всё осталось от 2004 года, тогда да. Но в игре много чего нового, в графическом плане, так что 2004 годом тут ты промахнулся.
Основная проблема оптимизации - скопление множества эффектов от огромного количества людей и нпс (оно же - рейды на 25 человек).
ты вообще читаешь что люди пишут? :D
в 25 лагает что на ультра настройках что на минимальных(15-20 фпс я считаю лагами)
А ты читаешь, что пишу я?
да ты пишешь что движок ок
а раз у вас лагает то вы криворукие лаймеры :D
Ты упоротый что ли, где я такое писал? Ты видимо сообщения попутал?
да сори спутал тебя с Myango
но от этого движок вова все равно лучше не станет :D

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #102 : 24 Августа, 2013, 20:46:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аое подсвечивается только проецированием текстур, раньше еще плотность частиц влияла но сейчас разницы нету что с ней что без. Это проблема чисто вашей захламленной системы, у меня компьютер слабее но в 25-ке хоть на БЛЕ хоть на массовых аое фпс ниже 30 не падает
Слушай, понятие "захламленная система" аналогична "сферическому коню в вакууме" или ответу на любой вопрос "потому что гладиолус".
Да, у меня нет отдельно выделенного компа, на котором установлены только ОС, ДиректИкс и Варкрафт. Но и всякую дрянь типа крякнутых фотошопов и прочих майлру-агентов я на машину не тащу.
Так озвучь плиз, что именно ты имеешь ввиду под "захламленной системой".

Виндовс (и любая другая система) чем дольше стоит - тем медленее работает, потому-что засирается реестр и прочая ерунда, даже за 1,5-два года уже начинает чувствоваться разница в играх. Еще мб пыль позабилась в радиаторы, компьютеры от такого тоже тормозят... Там много чего мб, я просто привел как пример что у меня система слабее - но не каких трудностей с 25-ой нету. Не знаю как кто, но я каждые полтора года систему переуставливаю, потому-что она ощутимо начинает медленнее работать. А после переустановки как-будто второе дыхание открывает
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 20:48:38 by iGLide »

Denee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Антифанбой всея нубклаб
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #103 : 24 Августа, 2013, 20:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахаха пыль в радиаторе и из за этого лаги да ахахаха ты такой смешной прекрати
Жду Wildstar с хардкорными рейдами на 40 человек

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wowprogress разделил форматы рейдов
« Ответ #104 : 24 Августа, 2013, 20:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

SSD не пробовал ставить?

ты хоть знаеш что это?? причем тут ссд  :facepalm:
Он видимо краем уха что-то про ССД услышал, и решил показаться умным. ))
Текущая оптимизация рассчитана на слабые компьютеры с небольшим количеством оперативной памяти. В следствие чего идет подгрузка с жесткого диска, который ограничен в скорости. С SSD эта проблема решается, ибо работает он заметно быстрее

 

закрыть