WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Diablo III  (Прочитано 8799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
Интервью с разработчиками Diablo III
« : 21 Августа, 2013, 09:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Около месяца назад нашим друзьям с сайта Warcry.ru предоставилась уникальная возможность взять интервью у разработчиков Diablo III. Они пообщались с директором игры Джошем Москейрой (Josh Mosqueira), гейм-дизайнером Трэвисом Деем (Travis Day), ведущим дизайнером Кевином Мартенсом (Kevin Martens) и КМ Lylirra, которая сказала всего лишь одно слово.

Сегодня они выложили это интервью, и так как там было обсуждено много интересных моментов, с нашей стороны было бы большим грехом не поделиться им с вами. Поэтому вот:

(источник)
Рад встрече с вами. Я Сергей с Warcry.ru — русскоязычного фан-сайта. Мой первый вопрос будет Джошу Москейра. Во-первых, поздравляю вас с новой должностью директора игры. Можете рассказать нам о ней? Какие ваши обязанности? Занимаетесь ли вы непосредственно гейм-дизайном или только принимаете важные решения?

ДМ (Джош Москейра): Прежде всего, спасибо. Что касается моих обязанностей в качестве гейм-директора... Первое и самое важное: работа с командой гейм-дизайнеров — например, с Трэвисом, с Кевином. Ежедневно следить за тем, что мы движемся в нужном направлении и принимаем верные решения в разработке Diablo III.

С какими сложностями вы сталкиваетесь при разработке Diablo III и как вы их решаете?

КМ (Кевин Мартенс): При разработке Diablo III было, я думаю, две основных сложности. Все сводится к созданию сиквела Diablo II. Diablo I и II были великими достижениями. Они были легендарными к тому времени, как вышла Diablo III. Первой сложностью было создание игры, которая будет соответствовать репутации предшественниц, сделать игру, очень похожую на Diablo, но — и это вторая сложность — это должна была быть полноценная игра сама по себе. Мы не можем просто сделать еще одну Diablo II. Мы не можем сделать то же самое в современной обертке и с другим сюжетом. Мы хотели расширить границы серии и сделать нечто новое, в то же время сохранив ощущение старой школы и некоторого уюта. Это довольно интересный процесс, и, я думаю, мы гордимся игрой, которую сделали, и всеми улучшениями, внесенными в нее.
:cut:

Чему вы научились при разработке Diablo III для консолей?

ДМ: Главным вопросом, когда мы начали разработку, было: «Можно ли перенести игровой опыт Diablo с мыши и клавиатуры на контроллер?» И почти с первого же дня написания кода для консоли и контроллера мы поняли, что ответ «Да», и, я думаю, он с тех пор остается таким же. По сути своей — если отбросить охоту за вещами — в сердце Diablo III лежит развитая и интересная боевая модель, она в самом деле ощущается как игра-боевик.

Будет ли возможность играть вместе у игроков на разных консолях одной платформы в Diablo III? PS3-PS4? Xbox 360-Xbox One?

ДМ: Я думаю, это очень хороший вопрос. Это одна из тем, которые мы все еще обсуждаем. В данный момент мы сосредоточены на разработке и подготовке к выходу версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360.

Похоже, что партнерство Blizzard с Sony более тесное, чем с Microsoft. Почему вы выбрали Sony в качестве основного консольного партнера?

ДМ: Обе компании оказывают нам активную поддержку и отличные партнеры, но если говорить о Sony, особенно в Европе, то у нее действительно отличная связь с сообществом, они даже называют его «PlayStation Nation». Мы думаем, это во многом похоже на сообщество Battle.net у Blizzard. И это хорошее партнерство. Они прекрасно поняли, что мы пытаемся сделать, и оказывали огромную поддержку с самого начала. Но мы внимательно следим за тем, чтобы версия для Xbox 360 получилась такой же замечательной. По сути, это одна и та же игра.

Рассматривали ли вы выпуск Diablo III на мобильных платформах, например, PS Vita?

ДМ: Sony это было бы интересно. Но я думаю, что настоящая магия игры в Diablo на консоли заключается в большом ТВ-экране и удобном кресле. Сейчас мы сконцентрированы именно на этом.

На консолях не будет аукциона. Как вы думаете, сделает ли это игру на Пекле (Inferno) значительно сложнее для консольных игроков?

ДМ: Очень хороший вопрос. Игра на консолях несколько отличается от ПК. Мы очень хотели, чтобы игроки могли (если они никогда не подключают свои консоли к интернету) пройти от 1 до 60 уровня, весь путь до Пекла. У них должна быть возможность найти все отличные вещи самостоятельно. Мы внесли много изменений в вероятности выпадения, в расчеты типов вещей, которые могут выпасть игрокам, чтобы быть уверенными в том, что вы самостоятельно сможете пройти Нормал, Кошмар, Ад, Пекло и могли победить Diablo на самой высокой сложности.

КМ: Знаете, я бы хотел еще добавить, что на ПК много игроков у нас в офисе и в сообществе сейчас играют в так называемом «независимом режиме» ('self-found mode'). Люди проходят до Пекла без особых сложностей. И во многих случаях им доставляет больше удовольствия искать экипировку и выживать самостоятельно.

ДМ: На консоли, как и на ПК, будут торговцы и ремесленники. Они тоже компенсируют факт отсутствия аукциона. Мы также несколько подкорректировали выпадение вещей, торговцев и уровень монстров.

Если я правильно понял, то сейчас ваше основное внимание в разработке Diablo III относится к переделке итемизации. Над чем еще вы сейчас работаете?

ТД (Трэвис Дей): Мы работаем над итемизацией — активно трудимся над улучшением общего ощущения от вещей, делаем их более ценными и желанными по разным параметрам. Много внимания уделяется тому, что делает Diablo великой игрой, в которую игроки могли бы играть и играть годами. Мы концентрируемся над тем, чтобы сделать игру как можно более реиграбельной и свежей на протяжении всего времени. Этому уделяется много внимания в дополнение к тому, чтобы делать базовый игровой процесс — убийство монстров — еще лучше.

КМ: Да, также продолжается работа над специализациями и совместной игрой. Мы считаем, что в Diablo отлично играется вместе с другими игроками, и хотим поддерживать совместную игру как можно больше. Внимание уделяется и другим темам. Ну и, конечно, у нас есть планы на будущее, о которых мы пока должны помалкивать. (От вопросов насчет дополнения к Diablo III разработчики безжалостно увернулись — Warcry.ru)

Можете что-нибудь рассказать о будущих средних или крупных изменениях классов?

ДМ: Это определенно одно из направлений нашей работы. К настоящему времени игра прошла некоторый путь проб и ошибок. У нас множество идей, кое-что мы хотели бы сделать. Например, класс варвар работает не совсем так, как нам хотелось бы. Игроки в последнее время предпочитают определенный стиль игры. Ну, это хорошо, если людям нравится, но билды игроков могли бы быть более разнообразными, если бы у них было больше вариантов. То есть, хотя мы и не против того, чем в конечном итоге стали некоторые классы, мы думаем, что можем сделать их лучше, предоставив игрокам больше выбора и приемлемых вариантов.

Планируете ли вы реализовать группы или кланы в Diablo III по аналогии со StarCraft II?

ДМ: Об этом функционале уже шла речь пару раз, о нем спрашивали, и мы сами очень заинтересованы в нем. Да, это обсуждалось. Я уже говорил, что сейчас мы сконцентрированы на консольных особенностях и способах мотивации больше играть в игру. Возможно, это нам тоже поможет. Мы изучали систему StarCraft II и рассматривали, подойдет ли она нам. Пока ничего такого не предвидится, но это определенно одна из особенностей, которые мы изучаем.

Вы отменили несколько систем во время беты (и позднее), например, спутников, гадалку и PvP-арены. Они отложены на неопределенное время или вы время от времени к ним возвращаетесь?

ДМ: Мы убрали гадалку из Diablo III. Функционал гадалки уже был реализован в лучшем виде в рамках кузнеца. Поэтому мы убрали ее, ибо хотели сделать ценной и уникальной. В ее возвращении мы, конечно, заинтересованы. Мы бы хотели найти возможность вернуть гадалку в игру. Также нам интересны такие системы как трансмогрификация и другие возможности по кастомизации персонажей.

Конечно, все системы можно улучшить. Игры живут собственной жизнью. Игры, в которые играет много людей, могут нас многому научить. Мы внимательно следим за ними, играем в них, так что у нас есть много идей. Я не уверен насчет переделки существующих систем, но новые особенности и поиск возможностей повысить реиграбельность существующих определенно в центре нашего внимания. Как еще больше продлить их интересность — вот какого рода обсуждения мы ведем.

Есть ли вероятность, что однажды мы увидим карточную игру по Diablo?

(смех)

ДМ: Это очень классный вопрос. Я бы хотел сказать «да», но кто знает, верно?

Да, да. Или, может быть, Hearthstone: Heroes of Diablo?

(смех)

ДМ: Мы поведаем об этом команде Hearthstone. (шутит) Вероятно, это будет их следующей игрой.

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании фильма по Diablo по аналогии с фильмом по Warcraft?

ДМ: Я бы хотел сначала увидеть выход этого фильм по World of Warcraft, прежде чем говорить о следующем.

То есть, вы хотите сначала понять, насколько успешен будет первый?

ДМ: Ну, это точно не нам решать. (усмешка) Не все фильмы по видеоиграм были хорошо приняты. Честно говоря, не вдаваясь в конкретику, большинство из них были не очень хороши.

КМ: А хорошие вообще есть?

Lylirra: Да!

ДМ: Выход некоторых из них точно ждут. Как и другие медиа, фильмы для Blizzard являются дополнительным продуктом. Наше основное внимание всегда направлено на игру. Мы не кинокомпания. В наших играх есть все эти ролики, но все они существуют для того, чтобы сделать игру лучше. Мы делаем игры, мы сконцентрированы на создании настолько хороших игр, насколько это в наших силах. Если мы можем создать фильм, который дополнит игру и расширит ее мир, расширит ее аудиторию, вернет людей к нашей игре, мы его сделаем. Но, учитывая уровнь качества и то, сколько времени требуется для создания действительно хорошего продукта, это будет непростой задачей. Вы знаете, что происходит с фильмом по World of Warcraft, им нужно быть уверенными, что все получится как следует. Будет плохо, если этот фильм в итоге окажется обычным боевиком или чем-то вроде того, верно? Он должен стать чем-то поистине особенным.

Мы считаем, что концентрация на создании наилучшей игры, на которую мы способны — лучшее, что мы можем сделать как команда разработчиков. Если мы сделаем что-то достойное и заинтересуем каких-то очень хороших кинематографистов в съемках фильма, значит, мы хорошо выполнили свою работу.

У Blizzard замечательный кинематографический отдел, ваши ролики очень крутые. Думали ли вы когда-нибудь о создании полнометражного фильма своими силами? Возможно ли это вообще?

ДМ: В этой комнате нет никого достаточно квалифицированного, чтобы ответить на этот вопрос. Повторюсь, наша цель — сделать Diablo III лучшей. А эта инициатива уже лежит вне команды Diablo. В следующий раз спросите об этом Роба Пардо.

Хорошо, я буду ждать этой возможности. (усмешка) Как игроки мы очень любим комиксы по играм. Нам понравилась недавняя серия комиксов по Diablo. Есть ли возможность увидеть новые комиксы по Diablo?

ДМ: В ответе на предыдущий вопрос я уже говорил, что мы заняты игрой. Но у нас есть очень талантливые и креативные люди. Они пытаются найти новые медиа для существующих игр. Я думаю, если что-то круто, то всем нам хочется побольше этого крутого. Что мне понравилось в последнем комиксе по Diablo, это то, что в нем рассказана история, которая не сработала бы в Diablo III и нашей игровой инфраструктуре. Насколько я знаю, этот побочный проект показал очень хорошие результаты. Мы можем рассказывать истории, которые не стыкуются с игровой формулой Diablo. Я думаю, это отличная возможность наполнить игровой мир и сделать Санктуарий более реальным. Так что, да, у нас определенно есть истории, которые мы хотели бы поведать, и далеко не все из них подходят к темпу игры. Но, мы надеемся, другие люди в Blizzard проследят за этим, пока мы полностью погружены в процесс улучшения самой игры.

Большое спасибо!

Интервью взял и перевел kapxapot.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 10:44:06 by Wishko »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #1 : 21 Августа, 2013, 10:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущение что интервью задумывалось как попытка выгрызть информацию о дополнении, причем обе стороны это понимали, вопрошающие заготовили общие вопросы ежели не удастся, отвечающие заготовили общие ответы ибо по любому не удастся.

Ну а в целом, не то что бы информативно, но и приятно было прочитать)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #2 : 21 Августа, 2013, 10:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно-понятно, сегодня кстати, Геймскон начался, а Близзы готовят анонс чего-то интересненького, связанного с Д3  :P

И вообще вопрос - варкрай.ру
Ничего против данного сайта не имею, но там население "полтора анонимуса", нет рекламы про голдселлеров и т.д., однако в то же время это вроде единственный русский близзовский фан-сайт( еще не уверен насчет лороведов с близзгейма) , и доступ в бету Херстоуна у них даже есть !

Внимание вопрос - за счет чего сайт держится на плаву ? Голый энтузиазм кархарота ?

Это не хейтерство, не фанбойство нубклуба - просто реально интересно 8)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #3 : 21 Августа, 2013, 10:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако в то же время это вроде единственный русский близзовский фан-сайт
Я знаю еще как минимум 3 официальных фан сайта: 1 по WoW и 2 по HS.

hurricup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #4 : 21 Августа, 2013, 10:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако в то же время это вроде единственный русский близзовский фан-сайт
Я знаю еще как минимум 3 официальных фан сайта: 1 по WoW и 2 по HS.
Какие же?  ;D

kapxapot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #5 : 21 Августа, 2013, 10:23:36 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Всем привет! Спасибо за лестные отзывы! Я еще до этого интервью прекрасно понимал, что выудить что-то действительно важное из разработчиков не получится, но в целом получилось неплохо, по-моему.

Я задавал вопросы и про дополнение, но близзы сделали вид, что не знают ни о чем таком. ;)

Jambo, вопрос резонный. Кроме энтузиазма (впрочем, не только и не столько моего, нас там несколько человек трудится), у нас есть некоторая прибыль от сайта (реклама, SEO), что позволяет мне содержать не только этот сайт, но и несколько других. Кроме этого, мы получаем различные бонусы от Blizzard периодически (например, доступ в бета-тесты), что тоже нас мотивирует. Но в целом сайт находится в довольно запущенном состоянии, но не потому, что у нас нет денег, а потому, что у меня мало на него времени.

Впрочем, мы против голдселлеров не только потому, что оф. статус у нас, но и по собственным убеждениям.

Сейчас довольно много оф. фан-сайтов русскоязычных, по всем играм около 6+ сайтов (WoW - 3, вроде, D3 - 2, HS - 1?).

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #6 : 21 Августа, 2013, 10:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие же?  ;D
Пусть это останется секретом!  ;)

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #7 : 21 Августа, 2013, 10:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю еще как минимум 3 официальных фан сайта: 1 по WoW и 2 по HS.


Хм, даже и не знаю - я пользуюсь нубклубом, для "тактик" и видосов просматриваю воврайдер, читаю ммохелпер, близзгейм - по лору, ну ммо-чемпион само собой

По Д3 знаю только один аналог - хорадрик, но с каждым месяцем там все меньше вменяемых людей и постов :facepalm:, поэтому я лучше диаблофанс и инкгеймерс почитаю

По ХС - только тут инфу читаю, в принципе


kapxapot, спасибо за разъяснение! С удовольствием, кстати, слежу за вашими ресурсами по Драгон Эйдж :P

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #8 : 21 Августа, 2013, 11:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениальная игра, правильное развитие.

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #9 : 21 Августа, 2013, 11:31:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Гениальная игра, правильное развитие.

Как тонко вброшено. Браво.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #10 : 21 Августа, 2013, 12:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениальная игра, правильное развитие.

Как тонко вброшено. Браво.
А что не так сказано? Д3 отличная игра, лучшая в своем жанре на текущий момент. И не надо говорить о всяких торчлайтах/поэ. Они тоже интересные и довольно успешные. Но с Д3 им не сравниться. :)

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #11 : 21 Августа, 2013, 13:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как тонко вброшено. Браво.
Я искренне, а вы сразу меня в тролли записываете :(.

kapxapot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #12 : 21 Августа, 2013, 16:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
kapxapot, спасибо за разъяснение! С удовольствием, кстати, слежу за вашими ресурсами по Драгон Эйдж :P

Здорово! Значит, не зря трачу на них свое время. ;)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #13 : 21 Августа, 2013, 19:12:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ДМ: Очень хороший вопрос. Игра на консолях несколько отличается от ПК. Мы очень хотели, чтобы игроки могли (если они никогда не подключают свои консоли к интернету) пройти от 1 до 60 уровня, весь путь до Пекла. У них должна быть возможность найти все отличные вещи самостоятельно. Мы внесли много изменений в вероятности выпадения, в расчеты типов вещей, которые могут выпасть игрокам, чтобы быть уверенными в том, что вы самостоятельно сможете пройти Нормал, Кошмар, Ад, Пекло и могли победить Diablo на самой высокой сложности.

А когда вайн стоял на выходе пк версии что требование постоянного коннекта - рак, им было насрать. А тут видите ли консольные игроки должны мочь вобще никогда не подключаться.
Вот честно Близзард просто конченые после таких двойных стандартов.

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками Diablo III
« Ответ #14 : 21 Августа, 2013, 21:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДМ: Очень хороший вопрос. Игра на консолях несколько отличается от ПК. Мы очень хотели, чтобы игроки могли (если они никогда не подключают свои консоли к интернету) пройти от 1 до 60 уровня, весь путь до Пекла. У них должна быть возможность найти все отличные вещи самостоятельно. Мы внесли много изменений в вероятности выпадения, в расчеты типов вещей, которые могут выпасть игрокам, чтобы быть уверенными в том, что вы самостоятельно сможете пройти Нормал, Кошмар, Ад, Пекло и могли победить Diablo на самой высокой сложности.

А когда вайн стоял на выходе пк версии что требование постоянного коннекта - рак, им было насрать. А тут видите ли консольные игроки должны мочь вобще никогда не подключаться.
Вот честно Близзард просто конченые после таких двойных стандартов.

Подключение тупо против пиратства ясно же было сразу. Решили свои проблемы за наш счёт очевидно же.

 

закрыть