Вы траите Лей Шеня и уже 5 кулдаунов не убиваете 11 боссов? Но зачем? Это же довольно солидный ап по шмоту при довольно скромных временных затратах.
Есть ли смысл в апе шмота когда дпса/хпса хватает а вайпы происходят по причине в принципе некомпенсируемых гиром косяков?
Хватает дпса там уже в 530 гире абсолютно точно.
Однако, дпс/хпс никогда лишним не бывает. ДПС/ХПС - это всегда более быстрая смерть боссов/аддов и более высокая вероятность отхила не ваншотающего дамага. Т.е. вот не продолжили первый стан по молниям, но успели убить до прыжка или отхилили этот прыжок.
Или человек накосячил - должен был сдавать сейв на 4-ое аое на последней фазе, а дал на третье. До ДПСа хватает убить за 5, поэтому человек, дающий на 6-ое, может дать на 4-ое, извините за путаную формулировку.
Или забегание человека с шоком на последней фазе в мили. Шок не убил, но сильно просадил всех. И хил с более высоким гиром с большей вероятностью прохилит это.
Ну и так далее. Даже тупо смерти (от чего бы то ни было) хилов/дд тем лучше компенсируются, чем выше гир у остальных.
Конечно, фулл-спавн молний в мили или спавн там же Молота - эти вещи нельзя компенсировать гиром. Но очень многие вещи - вполне.
Плюс, ребята уже 5 (!) кд траят босса. Это говорит о том, что как минимум первые две-три из этих пяти они должны были понимать, что они ещё весьма далеки от килла. А продлять КД, на мой взгляд, имеет смысл только когда килл уже буквально в паре траев от тебя.