WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler  (Прочитано 45295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44650
Интервью с Ghostcrawler
« : 13 Августа, 2013, 08:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Близится выход патча 5.4 и в честь этого Ghostcrawler решил дать несколько интервью различным фанатским сайтам. Первое интервью у Призрачного Краба взял портал Twizzcast, которое можно послушать полностью вот здесь, а почитать о самых основных вещах можно прямо у нас:

Осада Оргриммара
  • Осада Оргриммара имеет несколько разветвлений в путях ее прохождения. В идеале, разветвлений в будущих рейдах будет еще больше, что позволит пропускать боссов или убивать их в ином порядке.
  • Первые три-четыре босса не должны быть слишком сложны для большинства рейдящих гильдий, которые будут убивать этих боссов, чтобы получать экипировку для дальнейшего прогресса.
  • Фамильное оружие с Гарроша будет падать для каждого игрока лично. Получить его можно будет лишь в гибких, обычных и героических рейдах.
  • Первое оружие выпадет для вашего текущего лут-спека, а все остальные будут падать случайно.
  • Фамильное оружие призвано сделать жизнь альтов в Туманах Пандарии более легкой.
:cut:

Арена Испытаний
  • Арена Испытаний должна была появиться при запуске Туманов Пандарии, но была отложена из-за нехватки времени на ее завершение.
  • Для патча 5.4 Арена Испытаний остается ориентированной на игроков 90 уровня, изучающих новые роли.
  • Если Арена Испытаний покажет себя хорошо, то в будущем она может быть использована для тренировки игроков низкого уровня.
  • Возможно, вместо уровня предметов для Поиска Рейда (и других похожих функций, использующих подбор случайных групп) будет требоваться прохождение Арены Испытаний.
  • Арена Испытаний не будет оптимально сбалансирована для каждого класса и спека, поэтому ее не стоит использовать как инструмент ранжирования классов/спеков.

Гибкий режим
  • Большинство гильдий будут в состоянии добиться прогресса в гибких рейдах.
  • Сценарии могут быть полезным местом для использования технологии гибкого скалирования в будущем. Размер группы может масштабировать от 3 до 5 человек.
  • Любой другой контент, не требующий точного баланса, также является хорошим кандидатом для скалирования. (Это означает, что героические рейды не являются хорошим кандидатом).
  • Рассматривается идея скалирования рейдов до более высокого предела - 30 человек.

Соединенные игровые миры
  • Соединенные игровые миры будут объединены в довольно большие группы, чтобы получались хорошо заселенные сервера. Связано может быть от двух до бесконечности миров.
  • Соединенные игровые миры будут создаваться постепенно, чтобы быть уверенными, что все работает хорошо. 
  • Объединение начнется с небольшого набора серверов, а после того, как разработчики будут уверены, что технология и геймплей работают правильно, будут добавлены и другие миры.
  • Все смогут сохранить свои имена и имена гильдий. Названия серверов или другие индикаторы будут использоваться, чтобы различать игроков с одинаковыми именами.

Профессии
  • Сейчас персонажи качаются быстрее, чем прокачиваются их профессии. Однако, для решения этой проблемы требуется значительное количество времени разработчиков, так как нужно решить, что стоит сделать со всеми рецептами.
  • В будущих дополнениях прокачка профессий станет немного интереснее (изменения будут похожи на нынешнюю прокачку травничества/рудокопства).
  • Смена профессии сейчас немного болезненна, и эта проблема, возможно, будет рассмотренна в будущем.

Разное
  • Разработчики стараются сохранять баланс между внесением слишком большого количества изменений и внесением жизненно важных изменений.
  • Есть множество игроков, желающих видеть изменения, улучшающих свой класс, но также есть много игроков, не желающих вообще никаких изменений, так как у них нет времени/желания чтобы переучивать свой класс/спек.
  • Очки доблести не будут конвертированы в Очки справедливости для патча 5.4. «Игроки, которые захотят засолить 3.000 доблести до патча 5.4 вполне могут сделать это, и, вероятно, уже должны начать задумываться об этом».
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 09:46:15 by Wishko »

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #1 : 13 Августа, 2013, 09:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейд на 30 человек... чем больше тем веселее) РЛ с успокоительным, и куча косяков)
и вообще, эта фишка с гибкой сложностью, меняющейся в зависимости от количества игроков, мне кажется отличной идеей!

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #2 : 13 Августа, 2013, 09:53:19 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
гибкие рейды - не модно, говори ФЛЕКСЫ. А то тру поцоны тебе в жизни ничего толкового не напишут. А вообще это всего лишь такая форма рейдов в которой колво НР у боссов скалируется от кол-ва человек в рейде. То есть на 11 человек у босса будет 111кк НР, а на 25 тот же босс  будет иметь например 300кк НР.


ЗЫ: а где чел, который спросил ? :(

Brandik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #3 : 13 Августа, 2013, 09:53:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну с фамильным шмотом, одним словом, это -  :facepalm: !!!!
А вот гибкий рейд на 30ппл мне нравится, хотя не всякие компы справятся с нагрузкой чисел, как нежили в Ваниле 40ппл :)

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #4 : 13 Августа, 2013, 09:59:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Если Арена Испытаний покажет себя хорошо, то в будущем она может быть использована для тренировки игроков низкого уровня.
Упс, кажись мой стёбный тикет насчёт прокачки на манекенах они восприняли всерьёз...  ;D
Цитировать
Возможно, вместо уровня предметов для Поиска Рейда (и других похожих функций, использующих подбор случайных групп) будет требоваться прохождение Арены Испытаний.
А вот это - светлая мысль.
Цитировать
Соединенные игровые миры будут объединены в довольно большие группы, чтобы получались хорошо заселенные сервера. Связано может быть от двух до бесконечности миров.
И даже если на всех серверах останется 2 игрока - они будут играть вместе! )))
Цитировать
В будущих дополнениях прокачка профессий станет немного интереснее (изменения будут похожи на нынешнюю прокачку травничества/рудокопства).
Ну если тупой гринд, по мнению "хозяев" игры, "интереснее", то ждать возрождения крафта, в ближейшее время, не стоит. Давали бы уже тогда, по достижению капа, +ххх к мейн стату, через какой нибудь квест, и не морочили бы голову. Крафт в РПГ одна из самых интересных составляющих и его профанация в ВоВ свидетельствует о том, что ролевые элементы сознательно и последовательно выпиливаются.
Цитировать
Очки доблести не будут конвертированы в Очки справедливости для патча 5.4. «Игроки, которые захотят засолить 3.000 доблести до патча 5.4 вполне могут сделать это, и, вероятно, уже должны начать задумываться об этом».
Позитивненько )

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #5 : 13 Августа, 2013, 10:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Профессии
В будущих дополнениях прокачка профессий станет немного интереснее (изменения будут похожи на нынешнюю прокачку травничества/рудокопства).

главое чтобы не как с кузнечкой

alloha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: asd
    • Класс: HUUUNTEEER
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #6 : 13 Августа, 2013, 10:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем вайн на фамильки?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #7 : 13 Августа, 2013, 10:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
30 тел? владельцы калькуляторов и кофеварок взвоют.
Make Blizzard great again!

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #8 : 13 Августа, 2013, 10:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понимаю, насчет фамилок, что в дополнение к простому луту, валяющемуся в тушке босса, по лфрной системе рандомно раскидает твинко-пушки?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #9 : 13 Августа, 2013, 10:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
30 тел? владельцы калькуляторов и кофеварок взвоют.
не 30, а 10-30, хотя имхо должно быть 8-30 по нормальному

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #10 : 13 Августа, 2013, 10:34:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Очки доблести не будут конвертированы в Очки справедливости для патча 5.4. «Игроки, которые захотят засолить 3.000 доблести до патча 5.4 вполне могут сделать это, и, вероятно, уже должны начать задумываться об этом»

Тонко намекнул на выход 5.4.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #11 : 13 Августа, 2013, 10:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
30 тел? владельцы калькуляторов и кофеварок взвоют.
Это их личные проблемы.
Цитировать
Возможно, вместо уровня предметов для Поиска Рейда (и других похожих функций, использующих подбор случайных групп) будет требоваться прохождение Арены Испытаний.
А вот это - светлая мысль.
А вот этого никогда не будет, т.к. есть днище, не способное пройти эти испытания, но при этом хотящее и вопящее о том, что дайте ему "пасматреть кантент" иначе оно "атменит падписку!".. Вот такие дела.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #12 : 13 Августа, 2013, 10:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошие изменения, только много НО.
Тот же лфр, если будет требоваться арена, то либо это быстро отменят, либо сделают, что арену можно просто посетить и без всяких прохождений/достижений, либо ее занерфят в 0.
Было бы интересно, если бы резинку растянули до 40 тел. Вот в этом бы я поучаствовал. =)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1758
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #13 : 13 Августа, 2013, 10:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
30 тел? владельцы калькуляторов и кофеварок взвоют.
Это их личные проблемы.
Цитировать
Возможно, вместо уровня предметов для Поиска Рейда (и других похожих функций, использующих подбор случайных групп) будет требоваться прохождение Арены Испытаний.
А вот это - светлая мысль.
А вот этого никогда не будет, т.к. есть днище, не способное пройти эти испытания, но при этом хотящее и вопящее о том, что дайте ему "пасматреть кантент" иначе оно "атменит падписку!".. Вот такие дела.
вроде ЛФР пока не отменяют? крабы будут смотреть там контент... а шмот - а зачем крабам шмот? для дейликов выпадает с дейликов и од.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Интервью с Ghostcrawler
« Ответ #14 : 13 Августа, 2013, 10:55:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вроде ЛФР пока не отменяют? крабы будут смотреть там контент... а шмот - а зачем крабам шмот? для дейликов выпадает с дейликов и од.
Написано, что, "возможно", для ДОСТУПА в ЛФР потребуется пойти арену испытаний. Было бы клевенько.

 

закрыть