WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Hearthstone важен для Blizzard  (Прочитано 66385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52624
Почему Hearthstone важен для Blizzard
« : 06 Августа, 2013, 08:01:31 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)



Сегодня у нас перевод одной интересной статьи, автор которой делится своим мнением насчет того, почему же Hearthstone так важен для Blizzard.

После недавнего анонса EverQuest Next становится ясно, что дни World of Warcraft подходят к концу. Конечно же, это не случится в ближайшее время: не смотря на большое падение количества подписчиков, 7.7 миллионов игроков, стабильно приносящих деньги, по-прежнему остаются потрясающим источником дохода, с которым с этой точки зрения не может соперничать ни одна ММО. Но звезда WoW приближается к закату.

После презентации EQ Next начинаешь понимать, что Warcraft с точки зрения игровых технологий отстает все больше и больше. Это нечто большее, чем графика – это то, как мы будем играть в ММО в будущем. Rift, Guild Wars 2 и Star Wars: The Old Republic – красивые игры, но, в конечном счете, они лишь незначительно отличаются от WoW. В то же время, они недостаточно различны, чтобы завоевать и удержать игроков Warcraft на долгое время. Даже новые игры, такие как WildStar и Neverwinter, похоже, не смогут сильно повлиять на устоявшуюся формулу ММО.
:cut:


 
Но вот появляется EverQuest Next, игра, которая обещает быть новаторской для жанра ММО. Blizzard, понимая, что они должны чем-то ответить, заново начинают разработку своей ММО следующего поколения. Мало того, что Titan, судя по всему, будет значительно переработан, идея второй ММО от Blizzard с подпиской была полностью отброшена.

Так, а что же с Hearthstone? Эта игра – расширение портфолио Blizzard. WoW все еще остается сильным, но количество подписчиков с конца Wrath of the Lich King и до сих пор неуклонно уменьшается. Titan, вероятно, будет самой значительной игрой Blizzard с точки зрения повествования и качества игры, но он может столкнуться с серьезным конкурентом в лице EQ Next, который появится и укрепит свои позиции на рынке раньше Titan.


Это вызывает беспокойство: Blizzard уже позволили League of Legends захватить рынок, который они могли бы использовать. Сейчас они пытаются отвоевать хотя бы его часть, разрабатывая Blizzard All Stars. Но, не желая играть в «догонялки» в слишком многих жанрах, каждый из которых имеет множество различных особенностей, они выводят на рынок Hearthstone.

Hearthstone не является уникальным среди Коллекционных Карточных Игр, но его главный конкурент, Magic: The Gathering, в первую очередь является настольной игрой, а MtG Online не настолько изящен и портативен, каким обещает быть Hearthstone. На рынке игр для планшетов, стремительно набирающих популярность, нет ничего подобного Hearthstone, и он вполне может превратиться в свой World of Warcraft мира портативных игр.

Кроме того, одним из основных преимуществ Hearthstone является его бесплатность: многие люди попробуют поиграть в него ради любопытства, и часть из них останется. Free to play показал себя как источник огромных доходов: прибыль, получаемая от SWTOR, увеличилась в два раза после его перехода на f2p. Для магазина приложений внутриигровые микротранзакции составляют 51% от общего дохода портативных игр, что в 10 раз больше прибыли, получаемой от рекламы.


World of Warcraft достиг таких высот потому, что при его создании были учтены ошибки предшественников. StarCraft и Diablo чувствуют себя хорошо потому, что имеют постоянных фанатов. Выход на другие рынки для Blizzard может быть очень тяжелым: League of Legends является неоспоримым лидером в жанре MOBA, а Titan может выйти слишком поздно, чтобы иметь ошеломительный успех.

Между тем, в нужное время в нужном месте, на рынке, где практически нет конкурентов, появляется новый отличный продукт – Hearthstone, и, если его ждет успех, то вполне ожидаемо, что Blizzard начнут создавать новые игры для этого направления (например, Битвы Питомцев). После недавних значительных затрат, компания нуждается в еще одном сильном игроке, поэтому Hearthstone станет следующей значительной вещью для Blizzard.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 08:04:10 by Wishko »

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #1 : 06 Августа, 2013, 08:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один анонс вряд ли сильно скажется на подписчиках ВоВ. Ну, анонсировали, и что, собственно. Нет 100%-ной гарантии, что все заявленные фичи дойдут до релиза. К тому же, у ВоВа тоже есть база преданных фанатов, которые будут держать проект на плаву. Плюс, Близзарды скоро должны сами анонсировать новый аддон. Так что вряд ли дни ВоВа "уже почти сочтены".

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #2 : 06 Августа, 2013, 08:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им там запрещают интересоваться играми конкурентов?))) в гв2 специально все сделано наоборот — "не-как-в-вове")

а вот ЕКН - действительно шикарен. думаю в свое время придется совмещать ГВ2 и ЕКН... а может на 2й год игры и гв2 надоест :) посмотрим. но думаю база ВоВа никогда ниже 4 лямов не упадет.


редактор Мира в ЕКН - это божественная и удобная сказка  :o я могу даже забить на Майнкрафт с его выходом
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #3 : 06 Августа, 2013, 08:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже новые игры, такие как WildStar и Neverwinter, похоже, не смогут сильно повлиять на устоявшуюся формулу ММО.
Хех, ну вот играю я сейчас в Невервинтер онлайн... =/ Чёрт, да это тот же Невервинтер, только онлайн... а местами так вообще Айон какой-то.
Цитировать
а MtG Online не настолько изящен и портативен, каким обещает быть Hearthstone
Изящен? портативен-то да... но под изящностью, автор понимает, в видимо, не возможности игрока, держащего карты в руке..
Цитировать
вполне ожидаемо, что Blizzard начнут создавать новые игры для этого направления (например, Битвы Питомцев)
Да, что-то в покемонов на NindendoDS всем надоело играть. Хотя, если сделать токовую систему и 56 поколений питомцев... хотя.. о чем это я?)


Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #4 : 06 Августа, 2013, 08:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один анонс вряд ли сильно скажется на подписчиках ВоВ. Ну, анонсировали, и что, собственно. Нет 100%-ной гарантии, что все заявленные фичи дойдут до релиза. К тому же, у ВоВа тоже есть база преданных фанатов, которые будут держать проект на плаву. Плюс, Близзарды скоро должны сами анонсировать новый аддон. Так что вряд ли дни ВоВа "уже почти сочтены".

Угу. :) я сколько играю - все время пишут, что все, вот он конец. Вов пережил всех убийц вова. Ни один проект не годится в подметки и близко. Графика? А у вас компы хоть раз видели ультра настройки? :) 

А насчет рынка - всех денег не заработать. Дота - это вообще не совсем близовский проект. И то этот рынок они взяли наскоком. Имхо тут просто появилась идея за которую зацепились и вспомнили, о такой нише - как карты. Плюс если вас такая тема привлекает - то сами знаете, что достойных аналогов очень немного. А с устаревшим близовским стилем очень тяжело соперничать.

Ну и разумеется насчет будущего ММО - с радостью встречу достойного опонента ВоВ. Но есть одна деталь. После того, как меня разбаловали локализацией - разработчики должны сразу делать русязычную версию. Если они это не сделают - значит им не нужны мои деньги.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #5 : 06 Августа, 2013, 08:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же они зарабатывают на бесплатной игре хм...

Dumgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #6 : 06 Августа, 2013, 08:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что собственно EQ Next  такого? ничего ещё нет кроме обещаний,не особо внятных про очередного убийцу ВоВ.Разрушение обьектов?А какая от него практическая польза конкретно в ММОРПГ?Это же не экшен,вон в БФ4 там да я согласен это уместно но тут...
Подобные "революционные" игры выходили уже и раньше и каждый раз они кричали о том что тперь то точно они покачнуть основы мира ММОРПГ,но дальше заявлений разрабов дело никогда не шло.
И ещё в своей основе одна из причин оттока игроков из ВОВ это бОльшее на сегодняшний день предложение числа проектов в этом жанре чем скажем года 3 назад.Люди проходят контент и уходят в другой проект идет ротация.
А EQ это пока что "мыльный пузырь"

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #7 : 06 Августа, 2013, 08:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После недавнего анонса EverQuest Next становится ясно, что дни World of Warcraft подходят к концу. Конечно же, это не случится в ближайшее время: не смотря на большое падение количества подписчиков, 7.7 миллионов игроков, стабильно приносящих деньги, по-прежнему остаются потрясающим источником дохода, с которым с этой точки зрения не может соперничать ни одна ММО. Но звезда WoW приближается к закату.

После презентации EQ Next начинаешь понимать, что Warcraft с точки зрения игровых технологий отстает все больше и больше. Это нечто большее, чем графика – это то, как мы будем играть в ММО в будущем. Rift, Guild Wars 2 и Star Wars: The Old Republic – красивые игры, но, в конечном счете, они лишь незначительно отличаются от WoW. В то же время, они недостаточно различны, чтобы завоевать и удержать игроков Warcraft на долгое время. Даже новые игры, такие как WildStar и Neverwinter, похоже, не смогут сильно повлиять на устоявшуюся формулу ММО.
По-моему, я что-то такое уже читал про GW2 пару лет назад. И про графику, и про новые технологии, и про революцию в жанре, и про ММО будущего, и, конечно же, про закат WoW.

А что касается HS - не удивлюсь, если он принесет Близзарду больше денег, чем старкрафт и/или диабла.

Leennik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #8 : 06 Августа, 2013, 08:36:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Но вот появляется EverQuest Next, игра, которая обещает быть новаторской для жанра ММО.
Опятьдвадцатьпять. Поле таких анонсов обычно эту новаторскую хрень можно начинать закапывать.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #9 : 06 Августа, 2013, 08:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До анонса Евера было не ясно чем они там будут увлекать. Но теперь понятно, что это не просто клевенькая игра. Основы ММОРПГ пересмотрены и поданы совсем по-другому. Для фанбоев, ждущих очередных киллеров, поясню. Разрушаться будет если не все, то очень многое. Майнкрафт с нормальной графикой - строишь, капаешь, меняешь. Причем изменения будут необратимы - это постоянное движение вперед. Не будет откатов, не будет два одинаковых мира в разный момент времени. Что важно, народ будет создавать контент и продавать его. Т.е. за реальное бабло. Это может быть и чертеж строения и т.д. Будут конкурсы, и победители увидят свое творение в игре, как постоянную часть игрового мира.
Вдобавок исследование мира, т.е. локации не будут подаваться на блюде - куча контента будет скрыто, и его еще предстоит найти. Ну и развитие классовой системы - изначально будут доступны не все классы. Исследуя мир надо будет искать новые и развивать их.
Насколько в Евере это все грамотно будет подано - вопрос другой. Но общий тон будет задан. Без таких возможностей новые игры будут восприниматься плохо. Вов на фоне таких возможностей будет и вовсе уныл

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #10 : 06 Августа, 2013, 08:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До анонса Евера было не ясно чем они там будут увлекать. Но теперь понятно, что это не просто клевенькая игра. Основы ММОРПГ пересмотрены и поданы совсем по-другому. Для фанбоев, ждущих очередных киллеров, поясню. Разрушаться будет если не все, то очень многое. Майнкрафт с нормальной графикой - строишь, капаешь, меняешь. Причем изменения будут необратимы - это постоянное движение вперед. Не будет откатов, не будет два одинаковых мира в разный момент времени. Что важно, народ будет создавать контент и продавать его. Т.е. за реальное бабло. Это может быть и чертеж строения и т.д. Будут конкурсы, и победители увидят свое творение в игре, как постоянную часть игрового мира.
Вдобавок исследование мира, т.е. локации не будут подаваться на блюде - куча контента будет скрыто, и его еще предстоит найти. Ну и развитие классовой системы - изначально будут доступны не все классы. Исследуя мир надо будет искать новые и развивать их.
Насколько в Евере это все грамотно будет подано - вопрос другой. Но общий тон будет задан. Без таких возможностей новые игры будут восприниматься плохо. Вов на фоне таких возможностей будет и вовсе уныл


:) так написали бы убийца Майнкрафта.

https://www.youtube.com/watch?v=bFWxhGCYAsc  - от сюда
Has same idea as BF3 and BF4 how to make game hard.... "hey lets make player blind with all fcking flash effects"
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 08:53:44 by Богатырёша »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #11 : 06 Августа, 2013, 08:54:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
В случае с майном, где есть стройка ради стройки, Евер будет живым миром с экономикой, глобальными, долгосрочными целями и т.д. Серьезное влияние на мир и пользовательский контент - это не фишка одного проекта, а будущее жанра впринципе. Скоро будет бум подобных игр. Раньше в общем то не хватало мощностей компа для подобных фишек.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #12 : 06 Августа, 2013, 08:56:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жду вилдстар, теперь за эк некст смотреть буду.

Но после всяких айонов, рифтов, свторов вера в другие ммо подорвана.

ЕК некст - убийца майнкрафта  :D
Яды наше все!

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #13 : 06 Августа, 2013, 08:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично мне кажется, что не совсем бум. а реально кусок рынка со своим ЦА. Хотя менять мир без фазирования было бы довольно прикольно, но очень уж должно быть все социально подкованно. Ибо коридоры никто не отменял и индивидуальные замки - а таковой будет у каждого школоло - надо где-то размещать

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #14 : 06 Августа, 2013, 08:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрытые классы были в Рифте. Там же был мултиклассинг. Правда в пределах глобального класса, но там можно было делать и танкоманов, и рогомагов и т д.

Создание контента пока что хорошо только на словах.

В НВН эту идею уже запороли.

Автор писавший новость явно не играл в ГВ2, если пишет такую хрень и ставит ее на одну линейку с СВ онлайн и Рифтом.
Эти игры действительно клоны ВОВ, СВ корявый, а Рифт добротный, но ГВ2 совершенно другая игра, с другими принципами и геймплеем. Объединяет их только вид со спины персонажа.

Согласен с остальными - игра которая изначально ориентируется только на разрушаемый мир и каких-то расселяющихся орков - изначально провальна.

 

закрыть