WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Hearthstone важен для Blizzard  (Прочитано 66421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #60 : 06 Августа, 2013, 11:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

После недавнего анонса EverQuest Next становится ясно, что дни World of Warcraft подходят к концу.

У тебя блохи успеют по 1000 раз умереть, прежде чем "дни World of Warcraft подойдут к концу".
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #61 : 06 Августа, 2013, 11:19:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я уже высказывался когда-то по этому поводу:
Стратегия Близов понятна - они увидели как сильно ВоВ, требующий постоянного онлайна (2-4 часа на рейд, 1 час на дейлики) уступает в мобильности играм с короткими микросессиями (30-40 минут Dota2, или тот же World of Tanks с боями 7-10 минут).
Пока игрок молод и живет один - он вполне может себе позволить длительные вечерние рейды, хороший прогресс и непрерывную ПвЕ гонку.
Но жизнь забирает людей из игры и число подписчиков неумолимо уменьшается. Не потому что игра плохая, или разработчики недоработали, или конкуренты поджимают - а просто потому, что реал забирает людей. Семейный человек (за редкими исключениями) не будет столько непрерывного времени тратить на игру.
А ведь именно семейные люди со стабильными заработком приносят стабильно высокий доход.
Естественно разработчики будут идти им на встречу и выдавать более универсальный контент, который бы не требовал постоянного онлайн присутствия. Сыграли партейку по быстрому - и все довольны... :)

И Everquest тут не при чем.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #62 : 06 Августа, 2013, 11:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с остальными проектами Близзард у хс себестоимость практически 0. То что она "отобьется", я полагаю, факт. С одной стороны, если она "хорошо отобьется" это значительно ускорит ее развитие и я буду рад: частым выходам новых сетов, развитию геймплея, новые тактики и т.п. С другой стороны, такое "легкое" деньго вполне может развратить Близзард в том смысле что зчаем трудиться над графикой, контентом, синематиками и т.д. если можно стричь купюру с дешевых проектов.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #63 : 06 Августа, 2013, 11:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас пукан бомбанул. EQN будет работать на тех же принципах что и Ева: emergent gameplay, создание/разрушение, мир управляемый игроками. Вы же в курсе что в EQ2 уже давно введена торговля таймкартами за игровые деньги как в Еве? Вы в курсе что люди отвечающие за ММО в SOE являются большими поклонниками Евы? Вы про Planetside 2, работающий на аналогичных принципах и тоже от SOE, хотя бы слышали?
Приведи в пример игру на принципах Евы, но хотя бы с миллионом (15% от ВоВ, всего лишь) подписчиков - тогда и говори, у кого что бомбануло. Ева - нишевая игра про космос, у нее конкурентов нет. От слова совсем. Она живет потому, что других игр про космос НЕТ. Как появятся - она закроется.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #64 : 06 Августа, 2013, 11:32:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
У вас пукан бомбанул. EQN будет работать на тех же принципах что и Ева: emergent gameplay, создание/разрушение, мир управляемый игроками. Вы же в курсе что в EQ2 уже давно введена торговля таймкартами за игровые деньги как в Еве? Вы в курсе что люди отвечающие за ММО в SOE являются большими поклонниками Евы? Вы про Planetside 2, работающий на аналогичных принципах и тоже от SOE, хотя бы слышали?
Приведи в пример игру на принципах Евы, но хотя бы с миллионом (15% от ВоВ, всего лишь) подписчиков - тогда и говори, у кого что бомбануло. Ева - нишевая игра про космос, у нее конкурентов нет. От слова совсем. Она живет потому, что других игр про космос НЕТ. Как появятся - она закроется.
опять же - не играл в Еву - там есть аналог Вововских столиц? с полным набором НПц? с горами, лесами, деревеньками? просто представляю нашу школоту, вооруженную динамитом - от Азерота останется пустыня через неделю.. если ввести разрушение объектов.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #65 : 06 Августа, 2013, 11:34:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У EQN с текущими проектами и теми, которые выйдут в ближайшее врмя, будет одно значимое различие. Во всяком случае его обещают. Я говорю, разумеется, о концепции РПГ. Все ММОРПГ, которые есть сейчас или готовятся к выходу, научили нас, что мморпг это ни что иное, как тенью.

Что это значит? Да все очень просто. Сначала мы гонимся за высоким уровнем, затем за хорошим шмотом. Как шмот появляется - мы участвуем в гонке прогресса. Разработчики упрощают нам жизнь различными инструментами, чтобы как можно быстрее влиться в основной поток игроков. Методы разные - будь то ЛФГ, снижение количества экспы, нужного для получения левела, введение более сочных наград на максимальном уровне. SOE же обещают "горизонтальное" развитие персонажа, чтобы можно было сфокусироваться на том, о чем игра.

Так о чем же игра? Это РПГ. Ролевая игра, где твой выбор должен влиять на происходящее вокруг. Иначе зачем называть игру РПГ? В EQN ты не сможешь избивать бабушек и стать успешным паладином - тебе просто не разрешат вступить в их орден. Игра будет запоминать все твои действия и изменить что-либо будет весьма непростой задачей. Однако все это пока на бумаге.

Так что перейдем к другому моменту, который не менее важен. Все современные мморпг имеют вокруг себя более или менее крупные комьюнити, которые могут предложить новому игроку практически все, что нужно, чтобы достичь максимального уровня развития и влиться в гонку прогресса. Тут тебе и замечательные (действительно замечательные) сайты вроде WoWHead или wiki.guildwars2, и различные гайды на форумах о том, как правильно жать кнопки, и прочее, и прочее. Однако это несколько бьет по игрокам. Им не нужно напрягать свою голову на тему того, как же лучше действовать в той или иной ситуации - оптимальный вариант уже давно найден. И это не потому, что разработчики сделали такой энкаунтер (об этом чуть позже), а потому, что по факту самый эффективный билд может быть только один и он уже найден и выложен в общий доступ. Обсуждения могут быть, но чаще всего они сводятся к деталям - как лучше перековать тот или иной стат или какую руну поставить в шмотку. Для сравнения - на форумах Ragnarok Online до сих пор обсуждают как лучше развивать персонажа для той или иной ситуации, причем практически все билды имеют право на жизнь (привет, FA снайперы). Иными словами игра не должна располагать игроков к написанию кучи гайдов о том, как выиграть, а должна сколнять их к созданию комьюнити, где можно будет обсудить те или иные моменты, плюсы и минусы. И тут-то EQN может вполне выстрелить - куча классов, возможность мультикласса, выбор, влияющий на твой внутриигровой опыт.

Что же касается различных боссов и мобов в целом - тут все крайне печально. Разработчики бьются в отчаянных попытках сделать интересный энкаунтер, чтобы тактика была хитрой и сложной, но спустя пару-тройку тестов и релиза на сервера, все это становится доступным абсолютно для всех. Да, не все справляются с реализаций. Да, бой с боссом - это сложно. Но факт того, что тактика не меняется и к концу экспаншена все ходят на автопилоте - неоспарим. SOE же обещают дать монстарм вполне себе самообучающийся AI, который будет бить вас по шарам раз за разом. И если вы смогли использовать какой-то интересный тактический прием при убийстве босса - не факт, что в следующий раз у вас получится так же.

Но, опять же, все это пока только на бумаге и в воздухе в виде громких слов разработчиков. Стоит дождаться хотя бы релиза редактора, который даст представление о движке игры и её возможностях. До тех пор пророчить игре успех и называть её убийцей чего-либо (что, кстати, не поддерживается разработчиками) - глупо.

знающие человеки, расскажите, у вселенной еверквеста много хорошего лора? или там обычная корейская "убейдракона"?


Лор оригинальной игры и сиквела весьма проработан. Правда EQ2 внес немалый процент бреда в происходящее, однако все более-менее логично. Тут тебе и сложные отношения между расами, и гражданские войны, и внезапные восстания тех или иных фигур. Все это весьма хорошо описано в игровой литературе, которой огромное количество.

Таймлайн новой игры

А если говорить о EQN, то там все еще лучше - они решили с нуля создать мир, подобный Норрату. То есть основные фигуры будут теми же, однако события развиваются несколько иначе и все это происходит в альтернативной вселенной. Лор уже прописан, посмотреть презентацию можно здесь.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #66 : 06 Августа, 2013, 11:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Первое: вы вообще ходили в рейды в ВоВ? Гайды и тактики дают общее представление, но не факт, что гайд написанный для одного сетапа, сыграет для другого... или вы будете собирать такой же? одевать так же? да и людей тех же позовете?
Второе: "SOE же обещают дать монстарм вполне себе самообучающийся AI, который будет бить вас по шарам раз за разом. И если вы смогли использовать какой-то интересный тактический прием при убийстве босса - не факт, что в следующий раз у вас получится так же." - не надо быть Нострадамусом, чтоб предсказать количество игроков при этом подходе - те же 2% хардкорщиков... т.е. ниша для 200-300к игроков.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #67 : 06 Августа, 2013, 11:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
самообучающийся АИ?! Неплохая попытка, Скайнет.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 11:54:50 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #68 : 06 Августа, 2013, 11:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое: вы вообще ходили в рейды в ВоВ? Гайды и тактики дают общее представление, но не факт, что гайд написанный для одного сетапа, сыграет для другого... или вы будете собирать такой же? одевать так же? да и людей тех же позовете?

Ага, щщас. Это максимум процентов 5 от всех игроков вынуждены выкручиваться и самостоятельно что-то придумывать, т.к. это прогресс гильдии - топы. Все остальные 95% убивают уже после того как написаны идеальные гайды с картиночками и видеороликами, которые жмут ротации описанные в гайдах, которые перековываются по конкретным сайтам(или аддонам) и т.д. и т.п.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #69 : 06 Августа, 2013, 11:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое: вы вообще ходили в рейды в ВоВ? Гайды и тактики дают общее представление, но не факт, что гайд написанный для одного сетапа, сыграет для другого... или вы будете собирать такой же? одевать так же? да и людей тех же позовете?
(показать/скрыть)
Ла-ла-ла, нет, плохая попытка. Давай что-нибудь еще.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #70 : 06 Августа, 2013, 11:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведи в пример игру на принципах Евы, но хотя бы с миллионом (15% от ВоВ, всего лишь) подписчиков - тогда и говори, у кого что бомбануло. Ева - нишевая игра про космос, у нее конкурентов нет. От слова совсем. Она живет потому, что других игр про космос НЕТ. Как появятся - она закроется.
Любая ММО - нишевая игра. Если у вас есть две игры в одной нише то очень скоро все игроки которым оно нравится перейдут в одну игру. Если вы создали ММО в нише с уже другой игрой - то у игроков нет причины идти в неё, там всё то же самое только с нуля. EQN конечно же не является прямым конкурентом WoW. Туда уйдут люди которым например не нравится в WoW. Таковых будет очень много, я гарантирую. Ведь ЦА WoW это буквальные идиоты в прямом медицинском смысле.
Это у шутеров может быть много игр в одной нише, каждый шутер живёт месяц в лучшем случае.
EVE Online при этом вторая по численности игроков ММО с подпиской. Между ней и WoW нет никого.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 11:59:43 by zaza »

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #71 : 06 Августа, 2013, 12:01:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
SOE же обещают дать монстрам вполне себе самообучающийся AI, который будет бить вас по шарам раз за разом. И если вы смогли использовать какой-то интересный тактический прием при убийстве босса - не факт, что в следующий раз у вас получится так же.


Я скажу к чему это приведет. Это приведет к тому, что босс вместо того чтобы "обучаться" будет баговать раз за разом, и хитрые игроки будут разводить его, как наперсточники на базаре )))


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #72 : 06 Августа, 2013, 12:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое: вы вообще ходили в рейды в ВоВ? Гайды и тактики дают общее представление, но не факт, что гайд написанный для одного сетапа, сыграет для другого... или вы будете собирать такой же? одевать так же? да и людей тех же позовете?
(показать/скрыть)
Ла-ла-ла, нет, плохая попытка. Давай что-нибудь еще.
чукотский писатель? смотри мой п.2 в том же посте.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #73 : 06 Августа, 2013, 12:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправьте меня если ошибаюсь, Ив песочница?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #74 : 06 Августа, 2013, 12:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправьте меня если ошибаюсь, Ив песочница?
Да.

 

закрыть