чтобы народ не путался с анхитом/анкритом:
раньше танками всех мастей собирался некий минимальный уровень "защиты" (этого стата больше нет) и/или ресайленса, который требовался для снижения милихита от боссов до нуля (6% вроде) - это можно назвать "анкрит" (буквально, некритование) и было с ваниллы и до выпила "защиты" (с запилом всем танкоспекам таланта на -6% энемикрит) в преката патче
с ростом экипировки, игроки переставали замечать этот кап, поскольку он набирался сам собой, без ущерба другим статам (на старте аддона же он собирался в ущерб всему остальному, поскольку входящий крит в то время часто обозначал ваншот даже в героик инстах, а в рейдах и подавно)
анхит это немного другая история, и в ВотЛК он уже не был принципиален, а нужен он был вот зачем:
давным-даыно, у мобов превышающих персонажа на 3 уровня (рейдовые боссы) помимо 6% шанса крита, было 15% шанса на "крэшнблоу" - милиатака наносящая ~150% от милитычки (в отличии от 200% с крита)
единственным способом избавиться от "крэшей" был сбор того самого "анхита" (буквально, непопадания)
анхит - это сбор анкрита и такого количества авойдов и блока щитом (в сумме там было что-то типа 104% с мелочью), чтобы ни одна атака босса по танку не могла быть просто белой, только миссы/парри/доджи/блоки
кстати, у мишек такой возможности не было, но у мишек в БК было заметно бОльше ХП, чем у варов/палов
в ВотЛК отменили крэши и анхит стал никому особо не нужен (хотя в гайдах по инерции про него писали)
единственным местом ВотЛК, где собирали анхит (и кучу блоквэлью), был ласт ИВК, но там суть было не в уклонении от крешей
во время боя с АнубАраком вылезали жучки-нерубианцы. которые били не особо-то сильно, но находясь друг рядом с другом баффали друг друга на скорость атаки, и в тех количествах, что вылезали на рейд в 25ке, они милихитили "как из пулемета"
собрав анхит (т.е. авойды+блок до невозможности попасть по чару НЕ в блок) и блоквэлью (стат, которого тоже уже нет, повышал количество блокируемого щитом урона, напомню, что тогда блок щитом снижал урон не в процентах, а в статических количествах, зависящих от статистики на щите, талантов, абил, стата на шмоте блоквэлью), достигался эффект, при котором в танка влетала просто нереальное количество атак от жучков-нерубианцев, но все они авойдились либо уходили в блок (благодаря анхиту), блок же снижал урон от их атак до ноля или крайне низких значений (благодаря блоквэлью)
это крайне положительно влияло на бой, так как не нужен был развод жучков на разных танков, чтобы они не настакали слишком много атакспид ауры, не нужно было их убивать, судорожно иля проседающих под градом тычек танков, и прочее, хитропопый анхит/блоквэлью танк просто собирал их всех в сторонке и рейд клал на них болт