WORLD OF WARCRAFT

Тема: Реальное количество срабатываний эффекта в минуту и показатель скорости  (Прочитано 12555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
-для сервера: повышенная нагруженность (был блю-пост про лаги в 25 рейдах из-за обилия РППМ)
А можно ссылку на этот блюпост? Интересно было бы почитать, поиском сходу ничего похожего не нашел.
Что-то я тоже такого не видел. Видел только про нагруженность сервера из-за больших цифр, к которым в скором времени приблизится вов. )

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Видел только про нагруженность сервера из-за больших цифр, к которым в скором времени приблизится вов. )

для мат-процессоров что сложить 1+1, что 1000000+1000000 — уходит одинаковое количество тактов, а именно - 1 )). с операциями с плавающей запятой - тем более разницы нет.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Видел только про нагруженность сервера из-за больших цифр, к которым в скором времени приблизится вов. )

для мат-процессоров что сложить 1+1, что 1000000+1000000 — уходит одинаковое количество тактов, а именно - 1 )). с операциями с плавающей запятой - тем более разницы нет.
По-вашему, нет разницы между float и double, между int и long int? Вы говорите, да не заговаривайтесь.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Имхо РППМ делает игру более живой. Эффект удачи очень оживляет игру и реакцию на события в бою. Прошлая система тринек была унылым набором формул, выйти за рамки которых было нельзя и все играли одинаково. Понимаю, что тем для кого игра - это математика, РППМ стала попоболью, но система позволяет уйти от унылого математического дамагания по шаблону. Не надо привносить в игру слишком много науки)) Это всего лишь игра  :-*
Только не надо меня после этих слов записывать в казуалы - я рейдил успешно и 7\7 в свое время и знаю, что такое выдавливать ДПС до последней капли. Сейчас просто реже удается, работы больше стало.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
И все это творит один человек ? "Краб" ?
Пауль путает Грега Стрита и Бобби Котика. Впрочем, такие пустяки не должны бросить тень на его величественные пророчества, которые, как испорченные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Грег Стрит и пришел в Близзард из Ensemble Studios и был один из гейм-дизайнером Wraith of the Lich King. Поэтому его, скорее, можно назваться засланцем от Microsoft, чем ставленником Activision. Вряд ли человек, не проработавший ни в Activision, ни в Vivendi ни одного года можно назвать их ставленником.

А вот Бобби Котик, который стал исполнительным директором АБ, после того, как поработал главой Активижен - вполне может называться "человеком Активижена". А точнее, человеком Вивенди.

Так что, казуализация WoW - это сугубо заслуга Котика, который задавал генеральную линию развития продукта.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
как казуальный игрок с руками средней прямоты и большими проблемами с математикой, хочу сказать, что мне пофигу. что старая сичтема, что рппм... не въезжаю я в эти расчеты :(
усекла только что на момент сейчас рппм система какбэ говорит "нужно боооооооольше хасты" и все.
так что без разницы. математики опять все посчитают, казуалы будут пытаться слизать.
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
для мат-процессоров что сложить 1+1, что 1000000+1000000 — уходит одинаковое количество тактов, а именно - 1 )). с операциями с плавающей запятой - тем более разницы нет.
А если нужно сложить 1`999`999`999 + 1`999`999`999?
Оба числа - самых обычных Int32...  Сколько тактов потребуется и какой результат получится? ;)

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Имхо РППМ делает игру более живой. Эффект удачи очень оживляет игру и реакцию на события в бою. Прошлая система тринек была унылым набором формул, выйти за рамки которых было нельзя и все играли одинаково. Понимаю, что тем для кого игра - это математика, РППМ стала попоболью, но система позволяет уйти от унылого математического дамагания по шаблону. Не надо привносить в игру слишком много науки)) Это всего лишь игра  :-*
Только не надо меня после этих слов записывать в казуалы - я рейдил успешно и 7\7 в свое время и знаю, что такое выдавливать ДПС до последней капли. Сейчас просто реже удается, работы больше стало.
Не надо записывать в казуалы, потому что два года назад, или даже больше, ты закрывал контент?
Занятно.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Я этот рппм вертела на флюгере цитадели :-X
Не слежу за игрой\блюпостами, что-то там с этим рппм и с варлоками не то...негодуют они что-ль ??

Garodenetcu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Буря кроет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурьказавр
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: РФ
Эффект удачи очень оживляет игру
Верно, я когда квест делал на легендарный плащ- очень сильно проникся этим.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
для мат-процессоров что сложить 1+1, что 1000000+1000000 — уходит одинаковое количество тактов, а именно - 1 )). с операциями с плавающей запятой - тем более разницы нет.
А если нужно сложить 1`999`999`999 + 1`999`999`999?
Оба числа - самых обычных Int32...  Сколько тактов потребуется и какой результат получится? ;)
Вы всё ещё храните числа в int32_t? В 2013 году?!
No beard, no good.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Вы всё ещё храните числа в int32_t? В 2013 году?!
Что-то у меня чуство, что в вове и в шотинте хранятся многие переменные ;)  Основной закон программирования - не давай под переменную памяти больше необходимого. Очищай память после использования. Локальные переменные лучше глобальных.
Плюс, ВоВ писался в 2002-2004 годах. Думаете, ЯДРО поменяли с тех пор? Сомневаюсь... Скорее, просто модифицировали для 64 бит.
И, это. Современным процессорам не пофиг, сколько складывать. Даже наоборот, им идеален шотинт (2 байта), остальные они перед сложением трансят в комплекты по 2 байта.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вы всё ещё храните числа в int32_t? В 2013 году?!
Что-то у меня чуство, что в вове и в шотинте хранятся многие переменные ;)  Основной закон программирования - не давай под переменную памяти больше необходимого. Очищай память после использования. Локальные переменные лучше глобальных.
Плюс, ВоВ писался в 2002-2004 годах. Думаете, ЯДРО поменяли с тех пор? Сомневаюсь... Скорее, просто модифицировали для 64 бит.
И, это. Современным процессорам не пофиг, сколько складывать. Даже наоборот, им идеален шотинт (2 байта), остальные они перед сложением трансят в комплекты по 2 байта.
Ядро конечно не меняли, оно как было 32-битным так и осталось. Но уже много лет хорошим тоном считается использовать long. Впрочем, это всё неважно. Расчёт урона - это пожалуй самое примитивное действие, которое выполняет движок в то время как игрок бешено долбит по кнопкам. Отправка и расшифровка пакета данных и то тяжелее, чем расчёт урона. Арифметика - это мелочи. Это 0.000001%.
No beard, no good.

 

закрыть