Дело в совокупности таких новостей, что намекает на будущую Близзовскую стратегию развития. Все больше телодвижений Близзов напоминают "В обеденный перерыв на коленке", на что-то большее уже традиционно "не хватает ресурсов и времени"
Да? Ну ладно, давайте прикинем.
Большая часть разработчиков сейчас переброшена на работу над новым обновлением, и, как мне кажется, это совершенно правильно. Чем именно они там занимаются мы с Вами не знаем и не узнаем до анонса, так что обсуждать это бессмысленно. Остальная часть сейчас занимается поддержкой Пандарии.
Что уже реализовано и в данный момент отшлифовывается в 5.4? Новый рейд на 14 боссов. Хорошо? Хорошо. Более чем уверен, создание нового рейда и его балансировка требует очень много времени. Создание новой локации. Хорошо? Хорошо. Арена испытаний. Хорошо? Спорно, но, по крайней мере, неплохо, в любом случае - не самая сложная часть в разработке. Виртуальные миры. Хорошо? Хорошо, причём уверен, что это также очень ресурсозатратная работа. Плюс изменения в классах. Плюс различные мелочи, да даже создание новых внутреигровых моделек мобов и так далее сжирает человекочасы.
Не стоит забывать, что в 5.4 никаких глобальных изменений больше не будет, глупо их ждать, особенно когда 6.0 уже давно в разработке.
Вопрос: чем именно должна заниматься команда, выделенная на поддержку текущего аддона по Вашему мнению?
Вы совершенно не представляете себе как организована работа в крупной компании. В ней ничего не делается просто так.
Увы, представляю, несколько месяцев работал в одной компании - разработчике видеоигр. Вы удивитесь, насколько часто важные решения принимаются на коленке и в последний момент, вопреки тому, что было запланировано.
на заре своей игры в вов не было таких проблем. все узнавал расспрашивая людей и читая фан сайты. при том, что игра была на инглише!!! кто хочет тот научиться и все поймет!!! а если не научился так может ему и не надо а?!!!!!!!
Больше восклицательных знаков, ещё больше. По существу: заря была 8 лет назад, с тех пор ЦА давно поменялась. Прошли времена, когда в игры играли дети и задроты, сейчас это общедоступное развлечение, рассчитанное на широкую аудиторию. Тем более Близзард сейчас стараются делать игры так, чтобы в них было интересно как нубам, так и хардкорным игрокам. Лично я считаю, что это правильный подход.
интересно откуда взять этих неофитов? чем нынешний вов может завлечь новичка?!!!! мое мне , что все кто уже хотел поиграть давно играют, или сидит на пиратках. единственный момент это отменить подписку и ждать наплыва!!!!
Берутся новички, ещё как берутся. Чего уж там, я сам начал играть год назад, знаю достаточно людей, которые играют пол года или год. К слову, Вам не приходило в голову, что многие игроки со временем просто устают от игры, какой бы идеальной она не была? Нельзя 8 лет работать на одну и ту же аудиторию.
Это пять! Да и вообще кол-во подписчиков снизилось именно из-за этого. Люблю НК за интересные теории
Зачем вы приплетаете сюда снижение количества подпосчиков? Чтоб было?
извините но каким надо быть упорышем что бы спросить как управлять персонажем?
Нужно всего лишь быть человеком, который никогда не играл в РПГ/игры вообще. Поверьте, таких достаточно. Вы ведь теперь не собираетесь ставить в вину человеку то, что он хочет играть в ВОВ, но синглами/другими ММО никогда не увлекался?