WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: путешествие в Divinity’s Reach  (Прочитано 9588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)



Сегодня ожидается новый патч в GW2 и для того, чтобы скрасить ожидания приглашаю вас на экскурсию по изумительному городу Divinyty’s Reach.

Divinity’s Reach стал последним большим человеческим городом, после того, как Lion's Arch был смыт большой волной, возникший из-за пробуждения Орра. В нем обитают потомки людей из Аскалона, Криты, Канты, Элоны и даже Орра. Город окружен защитной стеной, имеет два уровня и шесть районов. Каждая из дорог, разделяющих районы, посвящена конкретному богу. В центре города располагается Центральная площадь, на ней можно встретить королеву Дженну, министров и других важных фигур.
:cut:


Люди имеют так мало мест, которые могут назвать домом, поэтому они трудятся в полную силу над тем, чтобы Divinyty’s Reach стал шумным и процветающим городом. На нижнем уровне торговцы продают различные товары, такие как сахарная вата, овощи, эли и др. Также на данном уровне Вы найдете станки для крафта, продавцов оружием и броней, банк и конечно доступ к Black Line Trade Company.


Если Вы решитесь идти от центральных ворот против часовой стрелки, то выйдете к Восточному району. Большое строительство идет здесь, включая новый аттракцион: Thump-Em Ups. Публика наблюдает за строительством и многие беспокоятся, что проект не будет построен в срок.

Люди вокруг строительной площадки, с которыми я поговорил, восхваляли королеву Дженну, но были недовольны её неспособностью справиться с бандитами. Каждый опрошенный любит её, но некоторые видят министра Каудекуса в качестве полноценной замены. Разговор был прерван, когда я услышал странные звуки, раздающиеся из канализационной решетки. Я слышал о слухах, что в канализации живут селезни, но никто их никогда не видел.


Говоря о министре Кадекусе, благодаря его финансированию в Восточном районе располагается механический оркестр Uzolan’s. Это замечательное зрелище, но музыка раздражает.


Дорога Kormir приводит к залу Durmand, дому Priory. Priory ответственны за создание, продвижение и обучение Критийскому алфавиту. В Divinity’s Reach они разместили множество библиотек и телег с книгами, которые можно найти в каждом районе. В телегах можно найти такие книги, как Призраки аскалона и Лезвие судьбы.


Если перейти через дорогу Kormir, то вы попадете к Rurikton, площади, где встречаются и делятся знаниями ученые. Сегодня на площади выступают ученые Канты. Тирия была отделена от Канты лет 100 назад в связи с пробуждением дракона Zhaitan’s. До этого порядка 200 лет назад император Usoku победил объединенные силы Курзиков и Люксонов. Его последователи убили или изгнали всех не человек, и придерживаются изоляционной политики.

Культура фракций Канты скорее всего потеряна навсегда. Раса Тенгу (человекоподобные птицы) встретив геноцид на Канте бежала в Тирию. Очевидно, они живут в Domain of Winds, которые расположен на юге от Kessex Hills и на востоке от Caledon Forest.


Особняк министра Wi’s, расположен на площади Rurikton. Он проводит экстравагантные вечеринки. Его жена согласно слухам состоит в тайной организации.


В данном районе также расположены врата азур, ведущие в Ebonhawk. Ebonhawk является последним городом людей в Аскалоне и до мирного договора, убежищем от чарр.


Снаружи Maiden’s Whisper кажется обычной таверной, но если войти в неё, то в подвале можно встретить Willow, агента ордена Whisper. Организация не имеет офиса в Divinity’s Reach, но должна иметь информаторов в нем, поэтому приходится располагаться в данном здании. Часто данная таверна является место встреч участников ордена Whisper.


Жители в районе Rurikton относятся к их происхождению очень серьезно. Так, родословную Aleria Baptiste, Lyren Sandor, Aquila Elek, и Kenden Barunch можно проследить на 250 лет назад. Все они являются потомками людей, которые путешествовали с авантюристами после Searing.


В районе Salma располагается таверна Эндрю, детский дом, больница Vangard. Этот район также является сюжетной зоной в игре.


В честь Grenth был назван крематорий, расположенный в центре кладбища. Оно располагается рядом с центральной площадью. Кладбище в основном состоит из гробниц. Из знаменитых личностей, похороненных на нем, например, азура Blimm.


Проходя через дорогу Grenth, вы попадете в квартал Ossan, в котором живут потомки людей из Элоны. Без сомнения квартал назван в честь великого Turai Ossa, которые победил нежить лича Palawa Joko, что привело к процветанию Элоны. Вместе с тем, род Ossa был запятнан Varesh Ossa, которая под руководством бога Abaddon, хотела привести мир к катаклизму.

Число контактов с Элоной мало. Известно точно, что 190 лет назад Palawa Joko восстановил свою власть на данном континенте. Поэтому ничего удивительного в том, почему Элонцы бежали в Тирию.


Особняк министра Zamon’s  является хорошим примером архитекторы Элонцев. К сожалению, министр был осужден за воровство, убийство и предательство.  Во время суда он воспользовался правом на испытание боем и проиграл его.


Следуя по дороге Balthazar, вы попадете к великому коллапсу. Раньше здесь располагался целый район, но он был обречен. Благо все жителей вовремя эвакуировали.


Переходя мост через коллапс, можно не увидеть конца ямы. Королевский архитектор сказал, что имеются планы по его исправлению, но трудно представить, как они собираются справятся с данным коллапсом.


В конце дороги имени Melandru’s находится зал ордена Vigil. Данный орден был основан с целью убивать драконов, для её достижения в этом зале вербуются новые члены. Если вы хотите, что-то большее, чем у серафимов, тогда добро пожаловать к Vigil.


Район Western Commons лежит между площадями Melandru и Dwayna. В данном районе располагается зверинец Haidryn’s. Большинство представленных животных ничем непримечательны, за исключением черной Моа.


На севере Busted Flagon стоит незаконченный аттракцион:  Mina’s Target Shooting. Сама игра, хоть и работает, но не открыта для общественного доступа.


Глядя на стены города, можно заметить, что на них располагаются различные дома и шпили.


На верхнем уровне города имеется большой аквариум.


Центральный район оформлен в виде планетария с декоративными деревьями. Те, кто приходит из  Lion’s Arch через азурские врата сразу попадает в данный район.


На южном конце центрального района располагается Кабинет Министров.


Если двигаться на север центрального района, то вы окажитесь в штаб-квартиру серафим. Там можно встретить  Logana Thackeray, капитана серафимов.


На втором этаже штаб-квартиры весят карты Тирии, Канты, Элоны. А также там же располагаются разные старинные вещи, которые к сожалению не подписаны.


Следующим зданием вы можете посетить храм, посвященный шестерым Богам: Dwayna, Melandru, Kormir, Lyssa, Grenth и Balthazar. Боги больше на слышат наши молитвы, некоторые перестали в них верить, некоторые считают, что это испытание веры.


И напоследок тронный зал. По краям зала расположены различные статуи, в середине находится трон в виде большого камня со странными рисунками на нем. Личной гвардией королевы являются Сияющие клинки.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 21:37:32 by mindell »

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #1 : 23 Июля, 2013, 17:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На верхнем уровне города имеется большой аквариум.
Это не аквариум, это магическая иллюзия

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #2 : 23 Июля, 2013, 17:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Город смотрится невероятно красиво, к сожалению скриншоты не передают и половину его шика и блеска, это надо увидеть самому или хотя бы посмотреть на видео. В гв2 все столицы сделаны превосходны, но, имхо, Дивинити Рич сделана лучше остальных. Наверное это лучший город людей, из когда либо виденных мною в ммо, после первого посещения ДР, заходить в Стормвинд мне откровенно расхотелось.
 Помню первые минут 10 после захода в город я просто бегал и любовался местными видами, напрочь забыв про то, что пришел я сюда выполнить квест.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #3 : 23 Июля, 2013, 18:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невероятно красивое место. Впервые только в гв2 я хотел остановится, отвлечься от квеста, и просто посмотреть по сторонам, полностью охватившись атмосферой. В некоторых кварталах падает серпантин разноцветный, играет приятная музыка. Хоть город и огромен, но он очень уютен.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #4 : 23 Июля, 2013, 18:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо автору за прекрасную экскурсию!
Город в самом деле очень красивый. Когда первый раз попал туда, немного офигел от масштабов.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #5 : 23 Июля, 2013, 18:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Боги больше на слышат наши молитвы, некоторые перестали в них верить, некоторые считают, что это испытание веры.
Поправочка:слышат,но не отвечают.Видимо у них какие то проблемы посерьезней людских,хотя кто их знает богов этих.
И верить в них не перестали,люди просто перестали молиться так часто и старательно как раньше.
А город этот самый лучший город людей из всех виденных мной.Когда в первый раз в него попал очень сильно удивился масштабам.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 18:59:19 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #6 : 23 Июля, 2013, 19:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень красивый город. В свое время был поражен "планетарием". Просто стоял и рассматривал. Давно такого в играх не помню.


Оффтоп: Тут недавно для себя открыл "домашние" кварталы. Было бы интересно про них почитать =) если там есть конечно про что писать =)))

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #7 : 23 Июля, 2013, 19:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за статью, хотелось бы больше лора :)

кстати что-то часть картинок не кликабельна
и пережаты что ли некоторые, качество стремное
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 20:35:12 by DartVasja »

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #8 : 23 Июля, 2013, 20:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильное название столицы - Divinity’s Reach

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #9 : 23 Июля, 2013, 21:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню первые минут 10 после захода в город я просто бегал и любовался местными видами, напрочь забыв про то, что пришел я сюда выполнить квест.
Полностью поддерживаю. Следующий приятный момент был в том, что за открытие карты города еще и опыт дают...
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinyty’s Reach
« Ответ #10 : 23 Июля, 2013, 23:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп: Тут недавно для себя открыл "домашние" кварталы. Было бы интересно про них почитать =) если там есть конечно про что писать =)))
Анет сейчас развивают идею "housing" а так там пока что только можно встретить нпс которые выжили в твоей стори мод ну и поиграть с боссами в новой мини игре.
И кварц "пофармить" =)

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinity’s Reach
« Ответ #11 : 24 Июля, 2013, 08:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный город, графика красива.

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinity’s Reach
« Ответ #12 : 24 Июля, 2013, 09:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я, как и большинство отписавшихся здесь ,офигевал минут 10 от планетария)
Кстати, товарисч автор, у вас ошибочка мелкая есть компания не Black Line, a Black Lion. Но на качество информации это же не повлияло, так что спасибо за пост.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinity’s Reach
« Ответ #13 : 24 Июля, 2013, 12:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже дополнение вышло, а новости нет :(

Брэго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Guild Wars 2: путешествие в Divinity’s Reach
« Ответ #14 : 24 Июля, 2013, 16:26:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Обзор не о чем, не какой интириги и инфы.  :facepalm: Я бы выкинул скажем мего заговор с этим ( это планировалось вместо коллапса )

(показать/скрыть)
Потом вбросил бы про канту, потом сам бы развеел все сказав что канту выпилил  и скинул пост дева
Цитировать
So, I’m not going to spoil anything but I’d like to take this opportunity to remind you guys that according to game lore, there was never a Canthan district. If you’ve done your research, you’ll know that the great collapse was formally an arts district.


А потом бы залипил это ( новый каллап дистрикт)
(показать/скрыть)

А потом вот это ( новое дополнение )

(показать/скрыть)

и дата майн, который указывает на то, что оно будет называт QJ или  правосудие Королевы, а новый дистрикт, Королевским Кварталом.

 

закрыть