WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Информация из интервью  (Прочитано 11681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: Информация из интервью
« : 22 Июля, 2013, 10:42:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Всем привет.

Если помните, недавно у нас был перевод интервью разработчиков с ведущими сайта DiabloFans.com. Оказывается, это далеко не все. Руководители команды Diablo 3 встретились с  представителями еще нескольких фан-сайтов: Diablo IncGamers, Diablo Somepage, TwizzCast, Diablo Reddit - и наговорили километры текста. Во многом они повторялись, шутили, лили воду - в общем, весело проводили время. Однако, попробуем найти среди этого шума полезные крупицы информации о будущем и настоящем игры.


  • Итемизация (Loot 2.0), которую так все ждут, не будет проведена в патче 1.0.9. Вообще, не будет отдельного патча на эту тему. Изменения планируется внедрять постепенно вместе с общим улучшением механики игры.
  • Бесконечные подземелья находятся на стадии тестирования. Будут ли они выпущены - не решено, но разработчики знают, что игрокам хочется испытаний с постоянно возрастающим уровнем сложности. Сейчас изыскиваются способы предоставить эту возможность.:cut:
  • Возможно расширение системы парагонов на все персонажи учетной записи и повышение максимального уровня.
  • Предполагается возвращение в игру мистика. Пока рассматриваются варианты его функций: перековка, случайная перегенерация характеристик...
  • В будущем нас ждет больше предметов, привязанных к учетной записи. Таким образом разработчики пытаются улучшить экономику игры.
  • Есть планы по улучшению ситуации с полезностью выпадаемых легендарных предметов.
  • На BlizzCon будет много всего интересного, но игроков в Diablo ждут новости еще до его начала.
  • "Консольный" отдел Diablo 3 существует уже два года, но реальная разработка началась прошлым летом, а до этого момента Джош Маскера руководил командой из трех человек.
  • Общая философия нового гейм-директора такова: сначала делаем "лучшую в мире игру" для PC, затем "лучшую в мире игру" для консолей. Таким образом версии для персональных компьютеров и для приставок всегда будут отличаться, и разработчики не собираются "резать" функциональность одной из версий ради унификации проекта для всех платформ. Но миграция понравившихся игрокам функций (например кнопка "увернуться") вполне возможна.
  • У консольщиков не будет веб-армори, потому что не удалось интегрировать сети Sony и Microsoft с Battle.net. Аукционов тоже не будет.
  • В добыче появятся высокоуровневые легендарные аналоги предметов низкого уровня.
  • Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 14:04:47 by beshere »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #1 : 22 Июля, 2013, 10:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует

А это мне нравится!
No beard, no good.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #2 : 22 Июля, 2013, 11:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Итемизация (Loot 2.0), которую так все ждут, не будет проведена в патче 1.0.9. Вообще, не будет отдельного патча на эту тему. Изменения планируется внедрять постепенно вместе с общим улучшением механики игры.
Мда. Похоже нормальную систему добычи ждать еще года два.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #3 : 22 Июля, 2013, 11:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, Loot 2.0 скорее всего будет лишь в аддоне. Думаю, что будет как в БК в WoW, где новый шмот сразу был минимум уровня БиС-а старого.
x6 Glad.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #4 : 22 Июля, 2013, 11:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, Loot 2.0 скорее всего будет лишь в аддоне. Думаю, что будет как в БК в WoW, где новый шмот сразу был минимум уровня БиС-а старого.
лол, это тебе не вов. Если такое сделают в д3, я думаю очень много людей перестанет играть. Понятное дело, что бис-шмот текущего контента не может конкурировать с бис-шмотом следующего контента, но пускать его на серу - это варварство и унижение игроков.

P.S. ну и в вове на самом деле такого не было. т3 менялся на каровские эпики.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #5 : 22 Июля, 2013, 12:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, Loot 2.0 скорее всего будет лишь в аддоне. Думаю, что будет как в БК в WoW, где новый шмот сразу был минимум уровня БиС-а старого.
лол, это тебе не вов. Если такое сделают в д3, я думаю очень много людей перестанет играть. Понятное дело, что бис-шмот текущего контента не может конкурировать с бис-шмотом следующего контента, но пускать его на серу - это варварство и унижение игроков.

P.S. ну и в вове на самом деле такого не было. т3 менялся на каровские эпики.
Много народу в т3 ходило? ) Накс закрыли ооочень малый процент гильдий.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #6 : 22 Июля, 2013, 12:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом вы умудряетесь все ветки свести к ВоВ?)

Думается мне пресловутая итемизация 2.0 будет решаться после принятия или непринятия игроками приставочной итемизации)
Нуно ждать)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #7 : 22 Июля, 2013, 12:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется "вов головного мозга"  :D
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #8 : 22 Июля, 2013, 13:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует."
мне одному кажется, что это абсурдная затея?
персонаж будет прожимать то что ненужно или castrandom

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #9 : 22 Июля, 2013, 13:22:36 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
"Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует."
мне одному кажется, что это абсурдная затея?
персонаж будет прожимать то что ненужно или castrandom
Чародей должен был вызвать гидру в кучу врагов,но не хватило энергии и он туда телепортировался.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #10 : 22 Июля, 2013, 13:50:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует."
мне одному кажется, что это абсурдная затея?
персонаж будет прожимать то что ненужно или castrandom
да при нехватке ресурса он будет бить не авто атакой а сигнатуркой, которая на левой кнопке мыши(по дефолту на лкм, а не в ваших убер мего скилованно удобно запиленных билдах))) Непонятливые какие)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 13:53:20 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #11 : 22 Июля, 2013, 15:17:32 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
"Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует."
мне одному кажется, что это абсурдная затея?
персонаж будет прожимать то что ненужно или castrandom

Абсурд, а если я не хочу ту абилку которая включится...

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #12 : 22 Июля, 2013, 15:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует."
мне одному кажется, что это абсурдная затея?
персонаж будет прожимать то что ненужно или castrandom
да при нехватке ресурса он будет бить не авто атакой а сигнатуркой, которая на левой кнопке мыши(по дефолту на лкм, а не в ваших убер мего скилованно удобно запиленных билдах))) Непонятливые какие)
сигнатурки разные бывают
например рдд монк с билдом на удар ноги с руной ударяющей лайтингом
и вдруг включится сигнатурка телепортирующая его в толпу?
или вд с огромной жабой, на которую большой кд
как ни крути, у кастов есть анимация, и у некоторых классов она превышает секунду

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #13 : 22 Июля, 2013, 15:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует."
мне одному кажется, что это абсурдная затея?
персонаж будет прожимать то что ненужно или castrandom
да при нехватке ресурса он будет бить не авто атакой а сигнатуркой, которая на левой кнопке мыши(по дефолту на лкм, а не в ваших убер мего скилованно удобно запиленных билдах))) Непонятливые какие)
сигнатурки разные бывают
например рдд монк с билдом на удар ноги с руной ударяющей лайтингом
и вдруг включится сигнатурка телепортирующая его в толпу?
или вд с огромной жабой, на которую большой кд
как ни крути, у кастов есть анимация, и у некоторых классов она превышает секунду
вы не улавливаете, сейчас когда не хватает ресурса на скилл персонаж втапливает к монстрам бить автоатакой ну или  если вы бьете с зажатым анмувом (непомню дефолтную кнопку) начинает размахивать автоатаками на месте, будет всего лишь использувать сигнатурную абилку, что в любом случае лучше чем автоатака.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Diablo 3: Информация из интервью
« Ответ #14 : 22 Июля, 2013, 16:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а если у меня нет сигнатурных абилок в билде, чем я буду бить??? :facepalm:

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть