WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #210 : 23 Июля, 2013, 17:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный ХМ клепают Близзы. Не сторонние Вася с Петей. Близзы видят и стандартный интерфейс, и аддоны. Терстон тут точно сказал - кто знает Близзов, может, они надеются на допиливание интерфейса под рейды?
Но пока об этом нет блюпостов - нужно считать, что бои (ХМ тоже) рассчитываются под стандартный интерфейс.
Это простая логика.
И если вы (не конкретно Вы, просто рейдеры) не тянете ХМ без аддонов - это говорит об одном. Сами понимаете, о чем.
Вы опять съехали с темы - линканите пожалуйста ваши ачивки с актуальных хардмодов чтобы доказать что вы не трепло и понимаете о чем говорите.
(показать/скрыть)
Забей, разговор можно было заканчивать после поста про тринкеты.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #211 : 23 Июля, 2013, 17:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и вообще свой интерфейс - это как свой рабочий стол. делаю все как удобно. у кого-то там 6% экрана видно, я так не могу :)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #212 : 23 Июля, 2013, 18:02:13 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Короче, все ясно.
Здешние "тру-рейдеры" ничего не могут без костылей (в виде кучи аддонов, которые делают за вас основную работу)
Короче, мне теперь ясна цена всем этим "достижениям".
Опозорились вы, народ! Автоматизировали себе половину рейда - и хотите и дальше автоматизировать.
Пы. Сы. Мои достижения (хоть и столь мизерны) сделаны при участии лишь ДБМ. И то он мне нужен как таймер.
А за вас половину делает комп. Не стыдно? Где же тут вызов, а?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #213 : 23 Июля, 2013, 18:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, все ясно.
Здешние "тру-рейдеры" ничего не могут без костылей (в виде кучи аддонов, которые делают за вас основную работу)
Короче, мне теперь ясна цена всем этим "достижениям".
Опозорились вы, народ! Автоматизировали себе половину рейда - и хотите и дальше автоматизировать.
Пы. Сы. Мои достижения (хоть и столь мизерны) сделаны при участии лишь ДБМ. И то он мне нужен как таймер.
А за вас половину делает комп. Не стыдно? Где же тут вызов, а?

иди дальше изучай статистику рейда по рекаунту ПРО, напиши нам гайд мб оценим

панельки то рейдовые выносить в интерфейс не против твоей морали?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 18:09:59 by athena »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #214 : 23 Июля, 2013, 18:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, все ясно.
Здешние "тру-рейдеры" ничего не могут без костылей (в виде кучи аддонов, которые делают за вас основную работу)
Короче, мне теперь ясна цена всем этим "достижениям".
Опозорились вы, народ! Автоматизировали себе половину рейда - и хотите и дальше автоматизировать.
Пы. Сы. Мои достижения (хоть и столь мизерны) сделаны при участии лишь ДБМ. И то он мне нужен как таймер.
А за вас половину делает комп. Не стыдно? Где же тут вызов, а?
Да разумеется, никакого вызова. Я думаю, поставь ты себе все эти аддоны, которыми мы пользуемся - так легко бы закрыл фулл ХМ.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #215 : 23 Июля, 2013, 19:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, все ясно.
Здешние "тру-рейдеры" ничего не могут без костылей (в виде кучи аддонов, которые делают за вас основную работу)
Короче, мне теперь ясна цена всем этим "достижениям".
Опозорились вы, народ! Автоматизировали себе половину рейда - и хотите и дальше автоматизировать.
Пы. Сы. Мои достижения (хоть и столь мизерны) сделаны при участии лишь ДБМ. И то он мне нужен как таймер.
А за вас половину делает комп. Не стыдно? Где же тут вызов, а?

Мужик, а не задумывался ли ты, что близзард специально дала возможность юзерам создавать и использовать аддоны и макросы. Игроки бесплатно для близзард проделали огромную работу по доработке интерфейса и созданию прочих фич.

Может быть ты не знаешь, но раньше, например не было рейдового интерфейса. Нужно было ставить аддон. Если дд и танкам пофик на него, то хилеру и рл - нет. Рейдить в 40ппл без рейдфреймов в ваниле было невозможно. И ты с этим не поспоришь.

Так что лучше не влезай в тему, о которой ничего не знаешь. В современном рейдинге я могу обойтись ДБМом играя только за рестор друида. И то учитывая что рейдфрейм появился в стандартном интерфейсе.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #216 : 23 Июля, 2013, 20:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, все ясно.
Здешние "тру-рейдеры" ничего не могут без костылей (в виде кучи аддонов, которые делают за вас основную работу)
Короче, мне теперь ясна цена всем этим "достижениям".
Опозорились вы, народ! Автоматизировали себе половину рейда - и хотите и дальше автоматизировать.
Пы. Сы. Мои достижения (хоть и столь мизерны) сделаны при участии лишь ДБМ. И то он мне нужен как таймер.
А за вас половину делает комп. Не стыдно? Где же тут вызов, а?

Мужик, а не задумывался ли ты, что близзард специально дала возможность юзерам создавать и использовать аддоны и макросы. Игроки бесплатно для близзард проделали огромную работу по доработке интерфейса и созданию прочих фич.

Может быть ты не знаешь, но раньше, например не было рейдового интерфейса. Нужно было ставить аддон. Если дд и танкам пофик на него, то хилеру и рл - нет. Рейдить в 40ппл без рейдфреймов в ваниле было невозможно. И ты с этим не поспоришь.

Так что лучше не влезай в тему, о которой ничего не знаешь. В современном рейдинге я могу обойтись ДБМом играя только за рестор друида. И то учитывая что рейдфрейм появился в стандартном интерфейсе.
а вот ненадо - рейд фреймы были, только их надо было вручную вытаскивать из специальной закладки. А сейчас при сборе рейда они появляются автоматом.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Magua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #217 : 23 Июля, 2013, 21:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я оч.  завидую, тем людям, которые на заре ванилы уже тогда играли в 2560 х 1440*24b(32b) с 16хАА и прочими веселостями. И как замечательно у них уже тогда все бегало. Дум 3 на ультре шел. на 3ггц пеньке с 6000 картой (наверное эт всеже была не народная 6600гт а бери выше) а сейчас и7квад (хз че за проц такой - илитной серии небось)?
 Но если бы у когонить нашелся бы скрин огримара/шторма от того времени - ванила и сделать в том же месте сейчас - я думаю - многие увидят разницу :)
П.С. Эт я к тому что мол ну ниче непоменялось.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 21:16:39 by Magua »

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #218 : 24 Июля, 2013, 06:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, все ясно.
Здешние "тру-рейдеры" ничего не могут без костылей (в виде кучи аддонов, которые делают за вас основную работу)
Короче, мне теперь ясна цена всем этим "достижениям".
Опозорились вы, народ! Автоматизировали себе половину рейда - и хотите и дальше автоматизировать.
Пы. Сы. Мои достижения (хоть и столь мизерны) сделаны при участии лишь ДБМ. И то он мне нужен как таймер.
А за вас половину делает комп. Не стыдно? Где же тут вызов, а?

Мужик, а не задумывался ли ты, что близзард специально дала возможность юзерам создавать и использовать аддоны и макросы. Игроки бесплатно для близзард проделали огромную работу по доработке интерфейса и созданию прочих фич.

Может быть ты не знаешь, но раньше, например не было рейдового интерфейса. Нужно было ставить аддон. Если дд и танкам пофик на него, то хилеру и рл - нет. Рейдить в 40ппл без рейдфреймов в ваниле было невозможно. И ты с этим не поспоришь.

Так что лучше не влезай в тему, о которой ничего не знаешь. В современном рейдинге я могу обойтись ДБМом играя только за рестор друида. И то учитывая что рейдфрейм появился в стандартном интерфейсе.
а вот ненадо - рейд фреймы были, только их надо было вручную вытаскивать из специальной закладки. А сейчас при сборе рейда они появляются автоматом.

оно было абсолютно не информативным. по сути просто квадратики с хп и маной/энергией/рагой

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #219 : 24 Июля, 2013, 09:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После вчерашнего разговора я решил посмотреть: что же дают эти аддоны. Поставил и настроил Хилбота и ТМВ.
Что могу сказать.
Рейд с этими аддонами - уныл. Никакого вызова, просто как собачка Павлова - одни рефлексы на загорание кнопочек. Даже петбои и то интереснее: там хоть рандом есть.
Так что, те, кто тут пользуется этими костылями - нифига вы не рейдеры, придатки к машине. Только и можете, что на кнопочки по лампочкам нажимать. Закройте хотя бы нормал без аддонов и овергира - тогда поговорим. А пока ваши понты - лишь понты и ничего более.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Koralindt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скотиныш
    • Класс: Демолок
    • Сервер: Голдринн
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #220 : 24 Июля, 2013, 09:33:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
5 последних страниц - пустозвонства на тему аддонов и компьютером. смысл? кому то нравится АКПП кому то МКПП. в пробках стоят все.

П.С. ну играю без аддонов, кроме разве что рекаунта (как рл нужно). и да, умудряюсь отслеживать свой прок 4сек у демока. и что? кому что нравится - кому то шашечки кому то ехать.

лишь бы потрындеть

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #221 : 24 Июля, 2013, 09:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рейд с этими аддонами - уныл. Никакого вызова, просто как собачка Павлова - одни рефлексы на загорание кнопочек. Даже петбои и то интереснее: там хоть рандом есть.
Так что, те, кто тут пользуется этими костылями - нифига вы не рейдеры, придатки к машине. Только и можете, что на кнопочки по лампочкам нажимать. Закройте хотя бы нормал без аддонов и овергира - тогда поговорим. А пока ваши понты - лишь понты и ничего более.
Откровения человека, не осиливающего закрыть даже половину нормала в июле в 515 гире.

Скажи, а гильдии Метод или гильдии Парагон тоже хорошо бы закрыть контент без аддонов, чтобы ты признал их рейдерами?
Я, кстати, когда рейдил в ЦЛК - играл без аддонов, чистя с 30% баффом 8 изимодных ХМов. А теперь я чищу фулл-ХМ в хорошие сроки до нерфов, но играю с аддонами. Получается, раньше я был рейдером, в теперь нет?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #222 : 24 Июля, 2013, 09:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровения человека, не осиливающего закрыть даже половину нормала в июле в 515 гире.

Скажи, а гильдии Метод или гильдии Парагон тоже хорошо бы закрыть контент без аддонов, чтобы ты признал их рейдерами?
Я, кстати, когда рейдил в ЦЛК - играл без аддонов, чистя с 30% баффом 8 изимодных ХМов. А теперь я чищу фулл-ХМ в хорошие сроки до нерфов, но играю с аддонами. Получается, раньше я был рейдером, в теперь нет?
Так. Сразу. Говорил уже, гильда попросила хила, я деревом рейдю.
Это раз.
Рейдю я только 4-е КД - это два. Тупо не было на Ашенвале рейдов. Переехал на Гордунни только месяц как, с первого дня в рейд пошел, на следующий КД уже хилом, и только последний мы пропустили - народ в отпусках.
Но это лирическое отступление.

Говорю же, рейдю хилом. И прекрасно знаю, каково хилу на той же Мегере. Но вчера, поставив аддоны, я понял, что Мегера - слак. Ибо комп сделал за меня 80% работы. И ТОЛКУ ТОГДА РЕЙДИТЬ???? ВЫЗОВ ГДЕ???????????
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #223 : 24 Июля, 2013, 10:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вызов в хардмодах на освоении в первые недели, это же очевидно.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #224 : 24 Июля, 2013, 10:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После вчерашнего разговора я решил посмотреть: что же дают эти аддоны. Поставил и настроил Хилбота и ТМВ.
Что могу сказать.
Рейд с этими аддонами - уныл. Никакого вызова, просто как собачка Павлова - одни рефлексы на загорание кнопочек. Даже петбои и то интереснее: там хоть рандом есть.
Так что, те, кто тут пользуется этими костылями - нифига вы не рейдеры, придатки к машине. Только и можете, что на кнопочки по лампочкам нажимать. Закройте хотя бы нормал без аддонов и овергира - тогда поговорим. А пока ваши понты - лишь понты и ничего более.
То есть использование таймеров из дбм вместо ориентирования по анимациям/эмоциям/истинному скиллу настоящего рейдера - это не придаток к машине, а перенос баффов и дебаффов из неудобных частей экрана в удобное место - это фу,бичи опозорились. Ты классный.
Они-то закроют нормал, не переживай и верь, что триньки всегда прокают одинаково и как надо. 
П.С. ну играю без аддонов, кроме разве что рекаунта (как рл нужно). и да, умудряюсь отслеживать свой прок 4сек у демока. и что? кому что нравится - кому то шашечки кому то ехать.
Никто не говорит, что без аддонов нельзя поймать прок. Просто с ним это удобнее и проще. Ну и справедливости ради, на том же циз-куне дважды рок обновлялся через 1-1,5 секунды после спадения триньки.

 

закрыть