WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 95982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #90 : 22 Июля, 2013, 15:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время начал рейдить с казуальной вотлк накс25. Боссы ложились с трудом, но для нас это был челлендж. Сейчас рейдов такого типа нет. Есть ультралегкие асоциальные лфр и сложный для новичка нормал. Разница между нормалом и лфр огромна.
Надеюсь они заполнят эту нишу. Тем более можно одеться в флексе и потом нормал станет проще. Аналогично обратное, несколько нормал кусков сделают прохождение флекса более легким.
Неплохо было бы сделать гибкие рейды на старые рейды, нечто вроде "анкираж для тех кто не успел".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #91 : 22 Июля, 2013, 15:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если во флексы будет ходить тот же народ, что в ЛФР, то никакого социума не будет.
Социалка должна начинаться на уровне 3-5 пипл, а не в рейдах.
Социалка должна начинаться еще от родителей. А то добираются люди, воспитанные телевизором, до анонимных онлайн-игр, а потом читаешь про ухудшение социализации.
Общественные проблемы - это несколько глобальнее, чем игровые. Связывать их напрямую не стоит, т.к. игра - система замкнутая, то у нее есть возможность отфильтровывать нежелательных личностей, которые (к слову) ухудшают впечатления от игры. Но большинство разработчиков (не только Близзард) не ставят сильных фильтров, поддерживающих качество сообщества игрового.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #92 : 22 Июля, 2013, 15:18:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Социалка должна начинаться еще от родителей. А то добираются люди, воспитанные телевизором, до анонимных онлайн-игр, а потом читаешь про ухудшение социализации.
"Социалка" начинается в тот момент когда делать что либо группой становится выгодней и прощей чем в одно лицо или с случайными людьми.
Флекс-рейды не взлетят. Там тот же контент что и в ЛФР, в нормале и в ХМ. Эффективней всего его смотреть в ЛФР.

Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #93 : 22 Июля, 2013, 15:19:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
::) У меня все еще вопрос - зачем вам шмот чуть ниже левелом, если уже есть шмот из десятки нормал?

Или я чего-то не понимаю, или те, кто фармит нормал (и кому не под силу ХМ) имеют не так чтобы много времени на допрейды. А те, кто ходит в ХМ, не будут опускаться до уровня флексов - слишком мал выхлоп.

Опять будут вайны "близы заставляют нас ходить во флекс". Как сейчас вайнят про дейлики. :)
Вот, даже зарегистрировался специально.
Вы удивитесь, но, несмотря на ежедневные посты о том, что "вов умер", в нём всё ещё полно новых пользователей.
Я, например, начал играть уже после выхода пандарии, только на одну раскачку до 90 у меня ушло 3 месяца, пока квесты все читал, пока с покемонами забавлялся, пока ещё что-нибудь. А уже потом, когда пререйдовый шмот был собран, началось веселье. Знаете как весело искать рейд человеку, который вообще никогда не видел рейдов кроме пары пандаренских ЛФР? Знаете, как окружающие жаждут позвать его в рейд?
Да и потом, думаете все так сразу в первые недели закрывали нормалы? Мы с бывшим статиком спустя месяца два после выхода 5.2 сидели на мегере по 5-6 часов в день 3-4 раза в неделю, но всё равно только на неё убили 2 или 3 недели.
Думаю, именно таким вчерашним корорителям ЛФР флексы будут очень полезны: улучшить шмот, попрактиковаться лишний раз, освоить тактику.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #94 : 22 Июля, 2013, 15:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Думаю, именно таким вчерашним корорителям ЛФР флексы будут очень полезны: улучшить шмот, попрактиковаться лишний раз, освоить тактику.

а этому господину чай с печенюшками!

реальный глас народа, а не каких-то там профессиональных вовнетортеров с нубклаба
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 15:23:47 by athena »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #95 : 22 Июля, 2013, 15:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется "гибкие рейды" не будут жить. Тот кто бьет нормал 25ку, лучше уж дождется всех чем будет фармить низкоуровневый шмот. Хотя у кого сильные проблемы с людьми, а не лучше тогда в 10ку собраться?
Проходит клич в гильдии "Кто в рейд - плюс в чат" - сколько набралось (12-15-17), столько и пошло. На две десятки может ни танков нехватить, ни РЛов, а не только игроков. Не надо четко сетап подгонять - взял лишнего пала/вара/..., да пошел рейдить. Для гильдии лучше, чтобы большее кол-во игроков получало опыт и шмот, а не оставались опрокинутыми с местами в рейде. Флекс - очень правильная идея. Вместо сценариев лучше бы запилили флекс 5-пиплов - от 3 до 7. Т.е. без фейсрола с необходимостью внятно танковать и хилить

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #96 : 22 Июля, 2013, 15:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отрейдил 10хм в ПГ, имею 538 шмот. Сейчас с рейдами полностью завязал. В след патче ЛФР шмот 540, не пойду туда. Рейдинг для меня закончился минимум до 6.0. Нужен гибкий ЛФР )

IRLes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #97 : 22 Июля, 2013, 15:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходит клич в гильдии "Кто в рейд - плюс в чат" - сколько набралось (12-15-17), столько и пошло. На две десятки может ни танков нехватить, ни РЛов, а не только игроков. Не надо четко сетап подгонять - взял лишнего пала/вара/..., да пошел рейдить. Для гильдии лучше, чтобы большее кол-во игроков получало опыт и шмот, а не оставались опрокинутыми с местами в рейде. Флекс - очень правильная идея. Вместо сценариев лучше бы запилили флекс 5-пиплов - от 3 до 7. Т.е. без фейсрола с необходимостью внятно танковать и хилить
Это уже не актуально, т.к. не знал на тот момент про раздельные КД. Все же, если гильдия идет на прогресс, то ни о каких 12-15-17 идти речи быть не может. Некий кэжуальны прогресс, а 12-15-17 это, в принципе, тоже кэжуал, но как-то не профит :) Все таки лучше 25ки только 40ка :)) Или альтерак в старые добрые времена БК :-) Ох, ностальжи )))

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #98 : 22 Июля, 2013, 15:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходит клич в гильдии "Кто в рейд - плюс в чат" - сколько набралось (12-15-17), столько и пошло. На две десятки может ни танков нехватить, ни РЛов, а не только игроков. Не надо четко сетап подгонять - взял лишнего пала/вара/..., да пошел рейдить. Для гильдии лучше, чтобы большее кол-во игроков получало опыт и шмот, а не оставались опрокинутыми с местами в рейде. Флекс - очень правильная идея. Вместо сценариев лучше бы запилили флекс 5-пиплов - от 3 до 7. Т.е. без фейсрола с необходимостью внятно танковать и хилить
Это уже не актуально, т.к. не знал на тот момент про раздельные КД. Все же, если гильдия идет на прогресс, то ни о каких 12-15-17 идти речи быть не может. Некий кэжуальны прогресс, а 12-15-17 это, в принципе, тоже кэжуал, но как-то не профит :) Все таки лучше 25ки только 40ка :)) Или альтерак в старые добрые времена БК :-) Ох, ностальжи )))
Естественно речь идет не об игре на результат, а только о подготовке моральной, материальной и информационной. Шансы взрастить кого-то в гильдии до уровня нормалов возрастет
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 16:01:04 by Tellme »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #99 : 22 Июля, 2013, 15:44:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Вы сами ответили на свой вопрос, кому нужна ПвЕ гонка 24\7 находятся в равных условиях и в топовом эквипе, кому интересно просто почистить нормалы - вроде тоже не страдают
К слову, даже у тех, кто участвует в ПВЕ гонки. Например, Парагоны не смогли найти людей для 25, потому что одно из условий - умение говорить по фински. Так что, далеко не все и не всегда находятся в равных условиях. Азиатов, к примеру, отделили.

Цитировать
А мне кажется, те кто перерастает ЛФР, и хочет попасть в рейды, в них и так попадает. Кто не хочет, тем и флексы не помогут. Тогда вопрос, для кого все это?
Не для тебя. Ты не являешься целевой аудиторией. Можешь отменять подписку, всех пофиг.

Цитировать
::) У меня все еще вопрос - зачем вам шмот чуть ниже левелом, если уже есть шмот из десятки нормал?
Задай себе вопрос- зачем нужен шмот, который на выше того, что есть сейчас? Или ты из той десятки, где всем всё падает? А вот на оффоруме куча жалоб - не падает нужный шмот.

Цитировать
если 25тка то не пришло 2-5 человек, то разбились на 2ве 10тки и в путь.
25-ка - это 2 танка. 2 десятки - это 4 танка. Так понятно?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #100 : 22 Июля, 2013, 15:46:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сколько споров, а прикол походу в том, что никто не читал исходную статью про флксы и не сечет причин, по которым разрабы задумались об их введении... А причин две: 1) Близзард хотят вернуть ВотЛКовский 10ппл нормал... Если кто помнит, изначально было 2 уровня сложности рейдов: 10ппл и 25ппл... Но корнем всех проблем как обычно стали хардкорщики... Им видите-ли стало этого мало... И ради них в игру были введены хардмоды... Уровней сложности стало 3: 10н,10хм\25н,25хм... Дальше еще интереснее... Вспомним, какое у нас распределение игроков по сложносям: 90% казуалов, 9% полу-хардкор и 1% хардкорщиков... Зачем? Посмотрите на эти 3 сложности... 90% игроков ходили в 10н, 9% в 10хм\25н и только одному проценту сдался этот 25хм... И что делают Близзард? Они хотят сделать тру-хм не обязательно 25-кой, ибо лишь 20% игроков были склонны к хождению в 25-ки... Т.е. по сути они пошли на поводу у 0,8% игроков и уровняли 25-ки и 10-ки, сделав 10хм равным 25хм и убив 10н - контент для 90% игроков! Каков был результат? Все и так все знают... Так какая же первая причина? Спустя 3 года до них доперло, что надо вернуть докатовский 10н! 2) Вторая причина... Если бы все было так просто, то достаточно было бы просто сделать 10н и не убивать столько ресурсов на скалирование... Что же мешает? Близзард жаба душит насчет 25-ок... Формат то дохнет... А они все никак не могут его уже наконец похоронить с почестями... Да и "игроки просят на форуме"© его непременно спасти... Вот и получается, что столько геммора только ради иллюзии спасения недо-25-к...


athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #101 : 22 Июля, 2013, 16:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же мешает? Близзард жаба душит насчет 25-ок... Формат то дохнет... А они все никак не могут его уже наконец похоронить с почестями... Да и "игроки просят на форуме"© его непременно спасти... Вот и получается, что столько геммора только ради иллюзии спасения недо-25-к...

Lei Shen normal убило 13609 из них 1231 гильдия в режиме 25ппл, даже грубым подсчетом мы имеем: 123780 игроков убили его в режиме 10 ппл и 30775 в режиме 25ппл, в каком месте это 0.8% я не понимаю, кроме того очевидно что 10ки это статики, с ротацией максимум 2-3 человека, в гильдиях же рейдящих в формате 25, обычно ещё столько же человек на замене, любители данного режима, просто кучкуются вокруг гильдий
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 16:04:08 by athena »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1686

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #102 : 22 Июля, 2013, 16:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вотлк  10-ки работали таким образом - свежепрокачавшийся нуб  после освоения 5 ппл геров  шел в составе гильдейских друзяшек в первую очередь в 10 ппл, где не требовалась ни особой одетости, ни скилла ни даже войса - только минимальное соблюдение тактики, которая описывалась в двух предложениях в чатике
расскажи это пожарнику 10,1 во мраке 10, трижды постучи по дереву 10. да че уж так далеко брать,даже тот сердцеед 10 или я выбираю тебя сталелом 10 тоже требовали своего,про алгалона я вообще молчу.
А причем здесь хардмоды, опциональные боссы   и ачивменты  ?    Лич в 10 ппл нормал был тоже тяжелый  для гильдии состоящей из слабоодетых неопытных казуалов, в ту пору со своим статиком  мы его траили 3 недели подряд для открытия хардмодов 25-ки но  так и не убили.  Но предыдущие 11 боссов при этом были очень просты и проходились с крабским 5к дпс на тело.    Ик 10 ппл нормал, накс 10 ппл  вообще изимодны.   Только что ульдуар до ласта оказался чуток сложнее. 


peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #103 : 22 Июля, 2013, 16:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
даже грубым подсчетом мы имеем: 123780 игроков убили его в режиме 10 ппл и 30775 в режиме 25ппл, в каком месте это 0.8% я не понимаю

А я объясню.

123780 + 30775 = 154 555. Черт с ним, округлим до 160 000. Далее, в вове около 9 млн. подписчиков. Черт с ним, снизим до 8 млн., данные-то старые.

160 тыс. - это обожемой целых два(!) процента от восьми миллионов. Это на  целых 1,2% больше, чем 0,8%. Если же подписчиков всё же 9 млн., то циферка резко трансформируется в 1,8%. Что тоже недалеко ушло от 0,8%.

Разумеется, с точки зрения маркетинга, не стоит уделять этой аудитории так много внимания. Для Близзард это скорее вопрос престижа, статуса и т. п.

Другое дело, что мы, эти два процента, тоже нуждаемся в хороших играх. А нам их не делают, сволочи >.<

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #104 : 22 Июля, 2013, 16:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вотлк  10-ки работали таким образом - свежепрокачавшийся нуб  после освоения 5 ппл геров  шел в составе гильдейских друзяшек в первую очередь в 10 ппл, где не требовалась ни особой одетости, ни скилла ни даже войса - только минимальное соблюдение тактики, которая описывалась в двух предложениях в чатике
расскажи это пожарнику 10,1 во мраке 10, трижды постучи по дереву 10. да че уж так далеко брать,даже тот сердцеед 10 или я выбираю тебя сталелом 10 тоже требовали своего,про алгалона я вообще молчу.
А причем здесь хардмоды, опциональные боссы   и ачивменты  ?    Лич в 10 ппл нормал был тоже тяжелый  для гильдии состоящей из слабоодетых неопытных казуалов, в ту пору со своим статиком  мы его траили 3 недели подряд для открытия хардмодов 25-ки но  так и не убили.  Но предыдущие 11 боссов при этом были очень просты и проходились с крабским 5к дпс на тело.    Ик 10 ппл нормал, накс 10 ппл  вообще изимодны.   Только что ульдуар до ласта оказался чуток сложнее.
5к дпс на тело? расскажи это профу. он точно не убивался с таким дпс,там надо было все делать более менее осознанно и с необходимым гиром,как щас помню что из 10 траев которые на него давались, мы убили трая с 5,с учетом того что одеты были в ивк10
ульдуар был сложным инстом,про йога я вообще молчу,для крабов босс был неубиваем и люди тусили без санити в середине 2й фазы.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 16:32:15 by Ferg »

 

закрыть