WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #30 : 22 Июля, 2013, 11:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не могу даже помыслить такое изменение, после которого не начался бы вайн на нуб-клабе. То есть дажет теоретически Близзард не могут сделать что-то такое, чтобы тут АВпауль сказал:"Ура! Наконец-то я смогу бросить свою секретную игру и вернуться в так любимый мной ВоВ!"
Могут могут... Причем я уже говорил неоднократно, что для этого нужно сделать... Всего то анонсировать третий спек для 5.4 и я оплачу подписку прямо сегодня... 5пплы и убирание нафик гейтинга - это конечно желательно, но не так критично - соглашусь и на обещание гарантированно сделать это в следующем аддоне... Но есть вещь, котрую надо сделать обязательно - вернуть полеты на 85-89лвл... Хотя бы для ПВЕ серверов, если уж так уперся им этот ганк на каче... Без этого мне будет слишком тошно качать альтов... Неужели я так много прошу? Но вот Близзард слишком упороты, чтобы начать реально возвращать подписчиков... Это их проблемы... Они хотят фэйла и перехода на Ф2П? Они его получат...
Пауль а вы не думали книгу написать?Назовете ее "Почему Wow уже не торт и как сделать его тортом".Продастся очень неплохо,главное выбить построчную оплату у издателя,тогда ваши фирменные "....."  сделают вас обеспеченным человеком.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 11:34:29 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #31 : 22 Июля, 2013, 11:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ПТР не захожу со времен беты пандарии, хотелось бы услышать ответ - нормал Осады Оргриммара тестится под какой уровень шмота? Нормал ПГ тестился под 502.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #32 : 22 Июля, 2013, 11:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ПТР не захожу со времен беты пандарии, хотелось бы услышать ответ - нормал Осады Оргриммара тестится под какой уровень шмота? Нормал ПГ тестился под 502.
Там разные уровни шмота были под разных боссов. От 520 до 540.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #33 : 22 Июля, 2013, 11:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот из игры надо удалить вообще. Оставить только и исключительно декоративный. Статы должны расти сами как будто на игроке соответствующий уровню шмот. Тогда будет идеально и чисто про скилл. Даже нормализировать ничего не придётся.

кстати вот недавно думал, почему бы не сделать добычу во всех уровнях рейда как в ЛФР было бы меньше ЭМО ливеров и склоков и обидок.... а так упало не упало к РЛ нет претензий =)

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #34 : 22 Июля, 2013, 11:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ПТР не захожу со времен беты пандарии, хотелось бы услышать ответ - нормал Осады Оргриммара тестится под какой уровень шмота? Нормал ПГ тестился под 502.

в нормале началось с 522 и понеслось, лфр тестится под 496, кстати, новые трини при уравнивание илвла со старыми дают меньший дипиэс (тестилось мной на шамане, кому-то другому мб будет иначе)

Шмот из игры надо удалить вообще. Оставить только и исключительно декоративный. Статы должны расти сами как будто на игроке соответствующий уровню шмот. Тогда будет идеально и чисто про скилл. Даже нормализировать ничего не придётся.

кстати вот недавно думал, почему бы не сделать добычу во всех уровнях рейда как в ЛФР было бы меньше ЭМО ливеров и склоков и обидок.... а так упало не упало к РЛ нет претензий =)

может потому что ни у кого нет проблем с "поделить лут с героика\нормала" это не вводят?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 11:43:06 by athena »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #35 : 22 Июля, 2013, 11:41:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тогда исчезнет соревновательный аспект игры.
Он останется и будет даже лучше. Чистое соревнование личного скилла, без всяких овергиров.
Тогда вы сами же и будете кричать что "в игре нечего делать после 90-го(95,100 и т.д.)
Я всё равно в WoW не играю. Из за полной бессмысленности всех этих видов "деятельности".
И "топовым" гильдиям тоже будет нечем выпендриться кроме прогресса(как же их хм громонутые шмотки,улучшенные на 8 уровней?вы о них подумали?).
А сейчас они разве шмотками выделяются, а не ачивками? Ваш супер-дупер шмот станет полным ничем в следующем патче. Люди катающиеся лицом по клавиатуре получат вещи лучше чем вы, потратившие кучу нервов на его приобретение.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 11:44:53 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #36 : 22 Июля, 2013, 11:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот из игры надо удалить вообще. Оставить только и исключительно декоративный. Статы должны расти сами как будто на игроке соответствующий уровню шмот. Тогда будет идеально и чисто про скилл. Даже нормализировать ничего не придётся.
Тогда все будут забивать после закрытия текущего контента до выхода нового.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #37 : 22 Июля, 2013, 11:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда все будут забивать после закрытия текущего контента до выхода нового.
Ну и? Зато личный скилл.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #38 : 22 Июля, 2013, 11:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда все будут забивать после закрытия текущего контента до выхода нового.
Ну и? Зато личный скилл.
Ну так а чего делать-то кучу времени?
Личный скилл и сейчас в полном порядке. Сейчас вообще идеально - на освоении личный скилл, на фарме можно расслабиться, т.к. гир всё-таки прилично нерфит инст, но при этом с закрытыми глазами босса ты всё равно не убьёшь.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #39 : 22 Июля, 2013, 12:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда все будут забивать после закрытия текущего контента до выхода нового.
Ну и? Зато личный скилл.

А я смотрю вы знаток, а я то всегда думала, что на старте контента у всех примерно равных гир и возможности, а оказывается всё иначе

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #40 : 22 Июля, 2013, 12:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а чего делать-то кучу времени?
Покемонов тренировать.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #41 : 22 Июля, 2013, 12:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а чего делать-то кучу времени?
Покемонов тренировать.
Почему же? Арена, РПБ - куча времени ведь освободится для занятий.
Кстати, Zaza, что ты думаешь о турнирах в EVE, где присутствуют фиксированное число противников? (не по числу кораблей конечно, а по очкам, но всеже)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 12:21:52 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #42 : 22 Июля, 2013, 12:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А я смотрю вы знаток, а я то всегда думала, что на старте контента у всех примерно равных гир и возможности, а оказывается всё иначе
Что такое контент? 5.0, 5.1, 5.2, 5.3 - это всё контент. Каждый патч - старт контента. На старте контента 5.3, лидеры ПвЕ гонки ходят в хм шмоте из Т14, а рейдеры попроще - в нормал шмоте Т14. Это, примерно равный гир?

Опять же, кто может позволить себе рейдинг 24/7, кто-то нет. Кто собрал за прошлые годы хорошую команду - кто-то нет. Для кого-то возможность ворваться становится главной целью в жизни, для кого-то нет. У кого-то скилл лучше, у кого-то нет.  Это всё ставит различные команды отнюдь не в равные условия.

Равные возможности - это сферовакуумная сказка из детского сада. Вроде "Америка - страна равных возможностей". В жизни, оно несколько сложнее. Иначе все были бы богатыми и здоровыми.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #43 : 22 Июля, 2013, 12:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Личный скилл и сейчас в полном порядке. Сейчас вообще идеально - на освоении личный скилл, на фарме можно расслабиться, т.к. гир всё-таки прилично нерфит инст, но при этом с закрытыми глазами босса ты всё равно не убьёшь.
Тут проблема в том что это сидение на 2 стульях. Надо или туда, в сторону аркады, где весь шмот только декоративный и сразу максимальный уровень. Или сюда, назад в РПГ, где важен в первую очередь шмот, но есть кач и фарм. Проблему "нечего делать" в первом случае можно решить таблицей рекордов и очками.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #44 : 22 Июля, 2013, 12:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А я смотрю вы знаток, а я то всегда думала, что на старте контента у всех примерно равных гир и возможности, а оказывается всё иначе
Что такое контент? 5.0, 5.1, 5.2, 5.3 - это всё контент. Каждый патч - старт контента. На старте контента 5.3, лидеры ПвЕ гонки ходят в хм шмоте из Т14, а рейдеры попроще - в нормал шмоте Т14. Это, примерно равный гир?

Опять же, кто может позволить себе рейдинг 24/7, кто-то нет. Кто собрал за прошлые годы хорошую команду - кто-то нет. Для кого-то возможность ворваться становится главной целью в жизни, для кого-то нет. У кого-то скилл лучше, у кого-то нет.  Это всё ставит различные команды отнюдь не в равные условия.

Равные возможности - это сферовакуумная сказка из детского сада. Вроде "Америка - страна равных возможностей". В жизни, оно несколько сложнее. Иначе все были бы богатыми и здоровыми.

Вы сами ответили на свой вопрос, кому нужна ПвЕ гонка 24\7 находятся в равных условиях и в топовом эквипе, кому интересно просто почистить нормалы - вроде тоже не страдают

думаю не стоит сравнивать команды стремящиеся к ворлд ферст или к сервер фёрст с командами желающими просто закрыть контент когда-нибудь, а тем более с теми кто просто время от времени ходит в рейды с пугами

если у всех будет равный шмот, это не изменит того факта, что :
кто может позволить себе рейдинг 24/7, кто-то нет. Кто собрал за прошлые годы хорошую команду - кто-то нет. Для кого-то возможность ворваться становится главной целью в жизни, для кого-то нет. У кого-то скилл лучше, у кого-то нет
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 12:30:31 by athena »

 

закрыть