Недавно были озвучены планы ArenaNet относительно дальнейшего развития игры на 2013 год. Касательно планов по выпуску большого дополнения не было названо ни слова, понятно лишь то, что если оно и будет, то будет точно не в 2013 году. Чем же нас удивят разработчики во второй половине 2013 года:

- В GW2, как и предполагалось появиться механизм поиска группы. Этот механизм в простонародье называется LFG. Его введение очень спорно, одни считают, что он полностью уничтожит жизнь в виртуальном мире, поскольку все игроки будут находиться в центральных городах, к тому же будет разрушена социальная составляющая, другие, указывают, что LFG полезен, поскольку группа подбирается быстрее, к тому же не будет необходимости пользоваться сторонними ресурсами. На мой взгляд, необходимо подождать конкретики разработчиков относительно механизма поиска группы, а уж потом решать, нужен ли он для GW2 или нет.
- Мы увидим дальнейшее развитие живой истории. Вообще живая история является одним из преимуществ данной игры, для меня очень интересно наблюдать за развитием виртуального мира. В рамках живой истории будут добавлены новые мировые боссы, зоны, данжи и фракталы.
- Будет увеличено количество умений и трейтов. Достоинством первой части игры являлось большое разнообразие скиллов и возможность соединять сразу две профессии. Соответственно бои в GW было интересно смотреть тактически, и хорошо сыгранная команда показывала красивую игру. На данный момент бои в GW2 очень динамичные, но менее тактичны, поэтому разработчики стараются улучшить зрелищность GW2.
- Будет изменен механизм выпадения наград за мировых боссов.
- Разработчики хотят оживить Orr и Southsun Cove, сделав ивенты в них сугубо гильдийскими. С Орром надо что-то делать, это и так ясно, поскольку на данный момент его локации, кроме случайных игроков, абсолютно пусты, тот же захват храма Бальтазра сделать без помощи гильдии полностью проблематично. Превращать данную локацию в сугубо гильдейскую спорно, лучше бы они увеличили дроп ценных вещей в зоне, тогда было бы совершенно другое дело.
- Будет спонсироваться прохождение подземелий, чем сложнее путь, тем выше награда.
- Новые материалы для крафта в виде наград за выполнение ивентов на WvW или открытом мире.
- Появится возможность крафтить ascended оружие и броню, уровень крафта будет увеличен до 500.
- Атрибут Magic Find будет привязан к аккаунту, а не к вещам.
- Появится новое легендарное оружие и будет расширена возможность получить пресекюторы.