С инженером разобрались вроде, зато теперь не очень понятна механника агро аддов вроде бы они агрятся по дистанции, но если я 2й танк отхожу их ловить они один фиг переагриваются. С первым паком у нас проблем нет - зергаем, а вот второй иногда догрызает супостатов, если его аешить не успеваем перевести босса с учетом откидывания.
Еще возникла проблема в 1ой комнатне Храме Змеи нужно ли агрить все 5 паков одновременно? А то у нас в сетапе приходится точками касты сбивать

Ппал, мишка, Рдру, Ршам, Фвар, рога, шп, маг и два Ханта
Может подскажите что-то на аддов массовое еще действует кроме тотема, сала/стуна вара, и стунов прота? Например тайфун дру не сбивает каст, рык вроде то же...