Мастер осады Черноплавс
Запуск циркулярной пилы - Мастер осады Черноплавс направляет намагниченную циркулярную пилу в случайного игрока. Циркулярная пила будет оставаться в указанном месте до тех пор, пока ее не уберут с помощью активированного электромагнита.
Рваная рана - Циркулярные пилы, задевшие любого игрока или автоматического крошшера, наносят 416250-483750 ед. физического урона и отбрасывают пораженных игроков назад.
Защитная ярость - Когда уничтожается одно из созданий мастера осады Черноплавса, он входит в ярость, и его скорость атаки повышается на 100%, а наносимый урон - на 50%. Время действия эффекта - 10 секунд.
Электростатический заряд - Мастер осады Черноплавс бьет по цели зарядом статического электричества, нанося 250000 ед. урона от сил природы. Обладает остаточным действием, в результате которого урон, получаемый от электростатических зарядов, увеличивается на 100%, а урон, наносимый целям с "Укрепленной броней", увеличивается на 200%. Эффект суммируется до 10 раз.
Автоматический ремонтный луч - У Мастера осады Черноплавса есть автоматический ремонтный луч, который обнаруживает поврежденных автоматических крошшеров в радиусе 35 м и восстанавливает 5% их здоровья раз в 3 сек.
Заряженная защитная матрица - Если три орудия пройдут по сборочному конвейеру до сборочной машины Черноплавса, то она станет перезаряженной и начнет использовать излишки энергии для подпитки защитных систем костюма Черноплавса, уменьшая получаемый им урон на 90% на 20 секунд.
Автоматические крошшеры Мастер осады Черноплавс время от времени призывает в бой автоматических крошшеров.
Укрепленная броня - На автоматические крошшеры устанавливается укрепленная броня, снижающая получаемый урон на 80%. Автоматические крошшеры также получают урон от способностей "Рваная рана", "Ударный снаряд", "Взрыв!" и "Дикий жар".
Смерть с небес - Автоматический крошшер взмывает в воздух и резко падает на землю, нанося 439375-510625 ед. урона игрокам, находящимся в радиусе 15 м от точки падения. Приземлившись, крошшер будет оглушен на 5 секунд., и во время оглушения получаемый им урон будет увеличен на 200%.
Перегрузка - Автоматический крошшер периодически испытывает перегрузку, нанося 200000 ед. урона членам рейда, не находящимся на ленте конвейера. Наносимый им урон повышается на 30%.
Сборочная линия Мастер осады Черноплавс будет время от времени начинать производство оружия на сборочной линии в своей мастерской. Разобранное оружие поступает туда по конвейерам в северо-западной части зала. Затем оно проходит через сборочную машину у северо-восточной стены. И, наконец, собранное оружие появляется на конвейере, идущем вдоль юго-восточной стены зала, где и атакует игроков. Игроки могут использовать транспортные трубы, чтобы добраться до конвейера в северо-западной части зала, где они смогут уничтожить разобранное оружие. После уничтожения одного из экземпляров остальное оружие становится защищено щитом, и его невозможно уничтожить.
Транспортные трубы Транспортные трубы находятся в западной части мастерской Мастера осады Черноплавса. Игрок может запрыгнуть в эти трубы и добраться до ленты конвейера в северо-западной части мастерской.
Распознавание метки - После того как игрок попал на конвейер с помощью транспортных труб, его биологическая метка распознается на сборочной линии, поэтому в течение 1 минуты. он не может воспользоваться трубами снова.
Очищающий луч - Очищающие лучи пронизывают платформу, нанося 475000 ед. урона от огня всем игрокам, которых они касаются.
Ударная турель
Ударный снаряд - Турель запускает в землю ударный снаряд, похожий на сверло, который после попадания выпускает во все стороны другие снаряды-сверла, образующие кольца сейсмической энергии. Каждое кольцо сейсмической энергии наносит 416250-483750 ед. урона от сил природы всем игрокам, попавшим в радиус его действия.
Лазерная турель
Дикий жар - Земля, которая попала под воздействие луча лазерной турели, обжигает любых игроков и автоматических крошшеров, ступивших на нее, нанося 34500 ед. урона от огня раз в секунду в течение 7 секунд. Эффект суммируется каждую секунду, проведенную игроком или автоматическим крошшером на раскаленной земле, до 20 раз.
Электромагнит
Магнитная дробилка - После включения электромагнит начинает воздействовать на всех игроков на платформе, нанося им 30000 ед. физического урона раз в секунду и притягивая к магниту. Все циркулярные пилы на платформе также притягиваются электромагнитом и сбрасываются с платформы, нанося урон всем противникам или автоматическим крошшерам на своем пути.
Ползучая мина Собранные ползучие мины падают с конвейера и выбирают целью случайного игрока.
Взрыв! - Когда ползучая мина достигает цели, мина самоуничтожается, нанося 228935-266060 ед. урона от огня игрокам в радиусе 300 м и подбрасывая их в воздух.
Момент уязвимости - В течение 1 минуты после появления на поле боя ползучие мины уязвимы для обездвиживания, замедления и оглушения.
Полная готовность! - После того как закончится действие эффекта "Момент уязвимости", ползучие мины теряют невосприимчивость к эффектам оглушения, обездвиживания и замедления, а скорость их передвижения возрастает.