Ток Кровожадный - одиннадцатый босс рейда
Осада Оргриммара.
Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей, намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.С этого босса падает шлем Т16.
Способности босса Фаза 1. Крик в темноте
Страшный рев - Ток издает ужасный рев, нанося 214500-225500 ед. физического урона в секторе поражения перед собой. Рев вселяет страх в сердца противников, и они получают на 25% больше урона за каждый наложенный эффект.
Оглушительный визг - Когда запас энергии Тока достигает максимума, Ток издает оглушающий визг, который наносит всем противникам 487500-512500 ед. физического урона и прерывает произнесение заклинаний. После каждого визга скорость восстановления энергии Тока увеличивается.
Удар хвостом - Ток бьет хвостом всех противников, находящихся за ним, нанося 195000-205000 ед. физического урона и оглушая их на 2 секунды.
Шоковый удар - По шоковому ошейнику Тока пробегают электрические разряды, наносящие 107250-112750 ед. урона от сил природы случайным противникам.
Кровоточивость (только 10) - Когда запас здоровья игроков падает ниже 50%, Ток Кровожадный чует их раны. Если 5 или более игроков с кровоточащими ранами находятся меньше, чем в 10 метрах друг от друга, запах становится невыносимым, и Тока охватывает кровавое бешенство.
Кровоточивость (только 25) - Когда у игрока остается менее 50% здоровья, Ток Кровожадный слышит запах его крови. Если 15 и более игроков, пораженных кровоточивостью, находятся на расстоянии не более 10 м друг от друга, запах крови становится всепоглощающим, и Ток впадает в кровавое бешенство.
Фаза 2. Кровавое бешенство Сильный запах крови вводит Тока в кровавое бешенство!
Кровавое бешенство - Ток ревет от голода, отбрасывая стоящих перед ним врагов и впадая в кровожадное неистовство. Он мгновенно пожирает всех противников, оказавшихся рядом с его жуткой пастью. Поддавшийся кровавому бешенству Ток постепенно набирает скорость, а кроме того, в этом состоянии его нельзя спровоцировать.
Сосредоточение внимания - Тока становится невозможно танковать. Он сосредоточивает внимание на случайных игроках, находящихся на расстоянии.
Кор'кронский тюремщик Могучий рев Тока, впавшего в кровавое бешенство, привлекает внимание тюремщика, находящегося неподалеку. После победы над ним можно получить ключ, которым можно открыть клетки пленников Гарроша.
Военнопленные В походе на Пандарию Гаррош взял пленных, и они содержатся в клетках неподалеку от зверей, надеясь обрести свободу.
Аколик Аколик и банда его Гнилых Клинков попали в плен к Гаррошу. После их освобождения Аколик испросит благословения Кроса, чтобы подчинить динозавра. Результат может быть... непредсказуемым.
- Впрыскивание кислоты - Как только Аколик привлекает внимание Тока, могучий динозавр пожирает его и обретает способность наносить урон от кислоты, как и саурок. Это прекращает "Кровавое бешенство" Тока."
Кислотное дыхание - "Страшный рев" Тока заменяется "Кислотным дыханием", которое наносит 585000-615000 ед. урона от сил природы противникам в секторе перед Током. Кислота разъедает броню, снижая ее эффективность на 20% за каждый наложенный эффект.
Разъедающая кровь - Из всех пор Тока сочится разъедающий яд. Этот яд поражает случайные цели, мгновенно нанося 170625-179375 ед. урона от сил природы, а затем - 44000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
Говорящий с водой Гожай Говорящий с водой Гожай и несколько жителей озера Чернильной Жабры попали в плен к Гаррошу. Если их освободить, то Горай прикажет своим бойцам оказать вам помощь, а так же будет исцелять раненых игроков в случайном порядке.
- Экстракт льда - Как только Гожай привлекает внимание Тока, могучий динозавр пожирает его и обретает способность наносить урон от воды, как и цзинь-юй. Это прекращает "Кровавое бешенство" Тока.
Мерзлое дыхание - "Страшный рев" Тока заменяется "Мерзлым дыханием", которое наносит 536250-563750 ед. урона от магии льда в секторе перед Током и покрывает игроков льдом. Когда этот эффект суммируется 5 раз, цель попадает в ледяную гробницу.
Заледеневшая кровь - Кожа Тока замерзает и трескается, извергая потоки заледеневшей крови, которая наносит случайным противникам 146250-153750 ед. урона от магии льда и покрывает противников льдом на 15 секунд. Лед наносит 43875-46125 ед. урона раз в 1 сек. Когда этот эффект суммируется 5 раз, цель попадает в ледяную могилу.
Воевода Монтак Воевода Монтак и его огнепоклонники попали в плен к Гаррошу. Если их освободить, то оружие ближайших бойцов будет окутано жарким пламенем, что позволит им с некоторой вероятностью наносить дополнительный урон от огня при ударе.
- Экстракт пламени - Как только Монтак привлекает внимание Тока, могучий динозавр пожирает его и обретает способность наносить урон от огня, как и яунгол. Это прекращает "Кровавое бешенство" Тока."
Обжигающее дыхание - "Страшный рев" Тока заменяется "Обжигающим дыханием", которое наносит 429000-451000 ед. урона от огня в конусе перед Током. Пламя обжигает противников, нанося 80000 ед. урона от огня раз в 2 сек.
Пылающая кровь - Кожа Тока покрывается легковоспламеняющейся смесью, которая наносит 86775-91225 ед. урона от огня случайным противникам и оставляет под их ногами очаги пламени.
Тактика на Тока КровожадногоВам предстоит иметь дело с огромным динозавром, бой состоит из двух чередующихся фаз, однако после каждого цикла способности босса будут несколько изменяться, в результате чего бой будет становиться всё сложнее.
Фаза 1Весь рейд, кроме танка собирается одним большим кампом сбоку от
Тока (у одной из его ног). Босс имеет спереди
фронтальное дыхание (вешает на танка дебафф на +25% получаемого урона, танки меняются по мере получения дебаффа), сзади -
удар хвостом. По рейду будет тикать
Шоковый удар - это нужно просто отхиливать.
У босса есть шкала энергии, заполняющаяся со временем. Когда энергия достигает 100,
Ток кастует
Оглушительный визг, наносящий значительный физический урон всему рейду и прерывающий касты.
После каждого
аое босс получает стак
баффа, увеличивающего скорость накопления энергии, поэтому аое будет происходить всё чаще и чаще. В конце-концов из-за постоянного сбивания кастов хилеры не смогут нормально хилить, единственный способ сбросить стаки
баффа - перевести
Тока во вторую фазу.
Всякий раз, когда ХП игрока падают ниже 50%, на нём появляется дебафф
Кровоточивость. Дебафф сам по себе не делает ничего, но когда 5 (15 в 25ппл) игроков с таким дебаффом оказываются вместе - начинается вторая фаза. Т.к. весь рейд стоит одним большим кампом, то нужно лишь отхиливать
аое и использовать рейдовые защиные кулдауны, когда частота кастов возрастает. В конце-концов перевод во вторую фазу произойдёт сам-собой. Чем дольше вы оттянете этот момент (без потерь, разумеется) - тем лучше.
Фаза 2Ток отбрасывает от себя весь рейд и начинает периодически
фиксироваться на случайных игроках и преследовать их, становясь имунным к таунтам. Тот, на кого он навёлся - должен аккуратно кайтить его, т.к.
босс мгновенно убивает любого, кто оказался в его мили-радиусе. Сложность заключается в том, что по ходу фазы босс будет двигаться всё быстрее и быстрее, и в конце-концов от него будет невозможно убежать.
В зал прибегает
Кор'кронский тюремщик, которого должны подхватить танки и которого нужно быстро убить. Сам тюремщик периодически впадает в
Исступление (можно рассеять) и после смерти оставляет ключ, которым можно открыть одну из клеток. Если открыть клетку, вы освобождаете заключённых в них НПЦ, но
Ток бросается к ним и съедает их. После этого снова начинается первая фаза, однако способности босса несколько меняются - в зависимости от съеденных НПЦ.
Сауроки (левая клетка)
Фронтальное дыхание босса заменяется на
Кислотное дыхание, в рейд начинают лететь
Разъедающая кровь, вешающая доты, которые можно продиспелить (считаются магией). Сауроков лучше выпускать первыми.
Цзинь-юй (правая клетка)
Фронтальное дыхание босса заменяется на
Мерзлое дыхание. В рейд начинает лететь
Заледеневшая кровь, вешающая стакающийся дебафф. На 5 стаках игрока замораживает в ледяную глыбу, из которой его надо выбивать. Цзинь-юй лучше всего отпускать вторыми.
Яунголы (средняя клетка)
Фронтальное дыхание босса заменяется на
Обжигающее дыхание, в рейд начинает лететь
Пылающая кровь, оставляющая огненные лужи на земле. Рейд встает в центр зала и отбегает от
огненных луж, танки кайтят
Тока по большому кругу вокруг них. Яунголов лучше всего отпускать последними и давать
героизм/
бл/
таймварп, дабы поскорее убить босса.
Видео: Ток Кровожадный нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru