Пандарийские Трофеи - десятый энкаунтер рейда
Осада Оргриммара.
Когда Пандария впервые открылась взгляду Гарроша, тот увидел в ней источник огромной силы. Во время военной кампании Гаррош забирал себе оружие, сокровища и артефакты пандаренов, могу и богомолов. Все эти богатства скрыты в хранилище в самом сердце его подземного убежища, которое оборудовано загадочной системой безопасности, по всей видимости, созданной титанами.Описание энкаунтера Обзор Игроки должны сразиться с ожившими созданиями, предметами и духами в каждом из секторов склада до того, как защитная система будет полностью активирована. Победа над этими существами высвобождает энергию титанов, питающую четыре рычага, которые необходимо задействовать, чтобы отключить защитную систему. Изначально игроки имеют доступ в два сектора склада из четырех. Используя рычаги, игроки получают доступ в другие секторы. Чтобы увидеть, что находится в ящиках, их необходимо открыть. Открывать слишком много ящиков одновременно не рекомендуется.
Большие ящики В этих ящиках находятся чудовищные твари, искалеченные на войне. Их питает большое количество силы титанов. Чтобы их победить, наверняка придется приложить большие усилия.
Ящик могу Совет старейшин Шао-Тень
Каменные статуи - Вытягивает из игроков жизненную энергию, отбрасывая их назад, нанося 109687-115312 ед. урона от темной магии и создавая из этой энергии каменные статуи пораженных игроков. Каменные статуи периодически бьют по земле, нанося 160875-169125 ед. физического урона и оглушая противников в секторе перед собой на 2 секунды. Статуи участвуют в бою, пока не будут уничтожены.
Сила камня - Увеличивает наносимый урон на 10% и дополнительно на 10% за каждую живую каменную статую.
Цзунь-Вэй
Град темных стрел - Демонстрирует огромную силу темного происхождения, нанося 165000 ед. урона от темной магии всем находящимся поблизости игрокам.
Цзу-Инь
Пылающий кулак - Посылает пламенные сферы в находящихся поблизости противников, нанося 165000 ед. урона от огня.
Сян-Линь
Нефритовый ураган - Сочетание невероятной мощи нефритового пламени и разрушительной силы грома наносит всем находящимся поблизости игрокам 165000 ед. урона от огненной бури.
Кунь-Да
Трещина - Совершает своим мощным мечом удар по земле такой силы, что он наносит 165000 ед. урона от сил природы всем находящимся поблизости игрокам.
Ящик богомолов Командиры богомолов
Готовность к взрыву - Кидает связку бомб с взрывоопасной смесью на спину игрокам. Через 15 секунд. бомбы взорвутся и нанесут 200000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 9 м за каждый наложенный эффект. Игроки могут воспользоваться способностью "Бросок бомбы", чтобы скинуть бомбу на землю себе под ноги. Упавшие на землю бомбы взрываются спустя 30 секунд. или досрочно, если к ним приближается игрок, и наносят 200000 ед. урона от огня всем в радиусе 9 м. Взорвавшиеся бомбы могут вызвать детонацию других бомб на земле.
Облако феромонов - Облако наносит 33000 ед. урона от сил природы раз в секунду, пока оно существует.
Средние ящики В этих ящиках находятся бывалые вояки. Их подпитывает умеренное количество силы титанов. Чтобы их победить, придется поднапрячься.
Ящик могу Измененный голем анимы
Искажение материи - Подсвечивает несколько точек на земле. Если в этих точках находятся игроки, они затем случайным образом поменяются местами. Когда голем смешивает точки, в которых нет игроков, происходит искажение пространства, наносящее 204750-215250 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 90 м.
Кровавое восстановление - На 45 секунд. создает вокруг ближайших целей магические пустоты. Любые цели, остающиеся в пустотах, раз в секунду восстанавливают 10% от максимального запаса здоровья.
Темный ритуалист могу Душа могущественного предводителя ритуалистов Шао-Тень встает на защиту своей филактерии. Любой урон, нанесенный ритуалисту, передается филактерии. Смерть любой из этих сущностей повлечет за собой смерть другой.
Мучение - Терзает цель с силой, развившейся за тысячи лет изоляции, мгновенно нанося 79600-80400 ед. урона от темной магии и дополнительный урон от темной магии раз в секунду вплоть до рассеивания эффекта. При рассеивании "Мучения" оно всякий раз переходит на ближайшую цель. При этом наносимый им урон сбрасывается до изначальной величины. Эффект снимается после победы над темным ритуалистом могу.
Руна мощи могу - На 45 секунд. создает рядом с ближайшими целями руну силы. Скорость ближнего и дальнего боя, а также скорость произнесения заклинаний всех целей, остающихся в области действия руны, увеличивается на 100%
Запретная магия - Наносит 90000 ед. урона от тайной магии каждую секунду, пока поддерживается действие заклинания.
Ящик богомолов Зар'тик - янтарный жрец
Рой богомолов - Призывает себе на помощь новых богомолов-зар'тиков.
Осадок - Накладывает толстый слой исцеляющего янтаря на ближайших союзников, раз в 3 сек. восстанавливая им 150000 ед. здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья поровну делится между всеми целями.
Сет'тик - направитель ветров
Бушующий шторм - Создает вихрь, вращающийся по спирали. Столкновение с этим вихрем наносит 250000 ед. урона от сил природы. Вихрь существует в течение 18 секунд., ускоряясь с течением времени.
Ярость императрицы - Сплачивает ближайших союзников, увеличивая весь наносимый урон на 50%. Эффект поровну распределяется между всеми целями.
Маленькие ящики В этих ящиках находятся передовые силы противника. Этих созданий можно легко победить, поскольку они подпитываются небольшим количеством силы титанов.
Ящик могу Оживший каменный могу
Из плоти в камень - Плоть целей твердеет, они раз в секунду получают 20000 ед. физического урона и замедляются на 30%. Время действия - 10 секунд. Эффект суммируется.
Осколок земли - Поражает цель земляной породой, нанося 65000 ед. урона от сил природы.
Погребальная урна
Искра жизни - Создает искру жизни, которая время от времени наносит 268125-281875 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м. При уничтожении искры жизни образуется сверхновая, мгновенно наносящая всем противникам в радиусе 8 м 170625-179375 ед. урона от сил природы.
Цийлини-стражники
Укус хищника - Каждый цийлинь-стражник может кусать цель, раз в 2 сек. нанося ей 35000 ед. физического урона в течение 18 секунд. Эффект суммируется.
Ящик богомолов Шри'тик-бомбардир
Ураганная бомба - Устремляет в направлении удаленной цели бомбу, наносящую 214500-225500 ед. урона от сила природы противникам в радиусе 5 от этой цели. Быстро движущаяся бомба оставляет за собой ураганный след, наносящий 150000 ед. урона от сил природы в секунду в течение 25 секунд.
Бросок взрывчатки - Бросает в противников особые бомбы. Бомбы мгновенно взрываются, нанося 80749 ед. физического урона всем целям в радиусе 2 м.
Залитый янтарем куньчун
Инкапсулированные феромоны - Периодически выпускает струю инкапсулированных феромонов в направлении находящихся рядом противников, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от огня всем целям, находящимся в луже с инкапсулированными феромонами.
Кор'тик-завоеватель
Исступление - Заклинатель периодически впадает в ярость, при этом наносимый им урон увеличивается на 200%, а скорость его передвижения уменьшается. Во время ярости атаки могут ослабить броню цели на 20% на 1 минуту. Этот эффект суммируется.
Ящик с реликвиями пандаренов В этих небольших ящиках находятся редкие артефакты пандаренов. Их не питает сила титанов, но зато их сторожат могущественные духи пандаренов.
Дух древнего хмелевара Когда у духа древнего хмелевара остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.
Бросок бочонка - Бросает бочку в удаленную цель, нанося всем противникам в радиусе 5 м 142500-157500 ед. урона от сил природы и замедляя пораженные цели на 50% на 15 секунд.
Пламенное дыхание - Выдыхает огонь в течение 6 секунд., нанося 237500-262500 ед. урона от огня. Если цель находится под действием эффекта "Бросок бочонка", она теряет ориентацию в пространстве и получает 34825-35175 ед. урона от огня раз в секунду в течение 6 секунд.
Клинок сотни ступеней - Накладывает на всех танков на текущем участке склада положительный эффект. После этого их атаки с определенной вероятностью могут обрушить на противника молнию, наносящую 1120000 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м и оглушающую их на 1.5 секунды. Невосприимчивость существ к оглушению не защищает от действия данного эффекта. Внутреннее время восстановления эффекта составляет 15 сек.
Дух мудрого ткача туманов Когда у духа мудрого ткача туманов остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.
Величие - Когда монах наносит урон, то одновременно восстанавливает здоровье в объеме 150% от нанесенного урона.
Удар крутящегося журавля - Дух мудрого ткача туманов быстро вращается, притягивая к себе всех игроков в радиусе 40 м, а также раз в секунду в течение 4 секунды. нанося всем целям в радиусе 10 м 160875-169125 ед. физического урона.
Посох резонирующей воды - Накладывает на всех лекарей на текущем участке склада положительный эффект. Исцеляющие заклинания с некоторой вероятностью могут призвать волну, которая содержит 110000 ед. целительной энергии и движется вперед на расстояние до 40 м. Все дружественные цели, находящиеся на пути волны, поглощают часть целительной энергии. Каждая дружественная цель поглощает столько энергии, сколько необходимо для полного исцеления. Время восстановления эффекта - 8 сек. Волна также наносит противникам 360750-379250 ед. урона от сил природы. Спустя 2 секунды. или как только вся целительная энергия будет поглощена, волна исчезнет.
Призрак безымянного ветроступа Когда у безымянного духа танцующего с ветром остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.
Путь цветения - Бросается к удаленному противнику, оставляя за собой след из огненных цветов. При контакте с игроком цветы наносят 170625-179375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Цветы исчезают через 30 секунд. Достигнув удаленного противника, использует массовый паралич, оглушая все оставшиеся цели в радиусе 3 м на 6 секунд.
Коготь пылающей ярости - Накладывает на всех бойцов на текущем участке склада положительный эффект. Атаки могут дополнительно нанести цели 90250-99750 ед. урона от огня. Время восстановления этого эффекта - 5 сек.
Подъемный крюк Игроки могут воспользоваться подъемными крюками, чтобы во время боя перемещаться между складом и главной платформой.
Тактика на Пандарийские ТрофеиДостаточно интересный энкаунтер, в котором босса как такового нет. Поле боя представляет собой большой склад, где хранится награбленное
Гаррошем добро. Склад разделён на 4 квадранта, в каждом из которых находится по рычагу. Изначально доступно лишь два квадранта, нажатие на рычаг открывает проход в следующий, ранее недоступный квадрант. Для того, чтобы рычаг можно было нажать - его нужно зарядить, убивая различных мобов, которые заточены в ящиках, расставленных по залу. Индикатор на экране показывает ход зарядки рычага.
Если в активном активном квадранте (где ещё не был нажат рычаг) не остается ни одного игрока - происходит моментальный вайп. На прохождение первых двух квадрантов даётся 4 минуты 30 секунд, на прохождение двух вторых - 6 минут, если не уложиться в эти сроки - также будет вайп.
В каждом из квадрантов содержится множество ящиков с заключенными в них мобами, ящики можно открыть кликнув по ним. Ящики бывают четырёх типов - малые (18 штук на квадрант), средние (6), большие (2) и пандаренские. Чем больше ящик - тем толще и опаснее моб в нём и тем больше он зарядит рычаг, когда будет убит. Пандаренские ящики не дают энергию для рычага, но с их помощью можно получить полезные баффы для рейда (см. ниже).
В двух квадрантах содержатся ящики с могу, в двух остальных - ящики с богомолами.
Перед началом боя нужно разделить рейд на две равные группы, каждая из которых пойдет в свой квадрант. В каком порядке и в каких количествах открывать ящики - зависит от конкретного рейда, будете открывать слишком много за раз- захлебнётесь в мобах, слишком мало - не уложитесь в таймер. В каждом квадранте есть крюки, по которым можно вернуться наверх и перейти в другой открытый квадрант, но при нормальном раскладе они вряд ли вам понадобятся.
Ящики МогуВ больших ящиках содержится мобы с разными именами, но с одинаковыми абилками - аое на 165К и
вызов каменных статуй, которые преследуют игроков и сдают аое вокруг себя.
Средние ящики содержат два типа мобов:
Измененный голем анимы кидает
красные лужи, которые хилят других мобов (выводите оттуда мобов) и создает
лучи, которые взрываются через несколько секунд. В каждый луч должен встать хотя бы один игрок, иначе по рейду пройдёт мощное аое.
Темный ритуалист могу появляется вместе со своей филактерией и имеет с ней общие ХП. Он вешает дот
Мучение, который со временем разгоняется и наносит больше урона. При диспеле дот переходит на другую цель, при смерти ритуалиста он пропадает. Вызывает
Руны мощи (выводите из них мобов и вставайте сами) и кастует
Запретную магию (сбивайте каст).
Малые ящики содержат три типа мобов:
Оживший каменный могу - сбивайте
Осколок земли и диспельте
Из плоти в камень.
Погребальная урна - периодически вызывает
искры, облаающие пульсирующим аое. Уничтожайте урну фокусом, дабы она не наплодила слишком много искр.
Цийлини-стражники - вешают
кровотечения. Просто заливайте их аое.
Ящики БогомоловВ больших ящиках содержатся
Командиры богомолов. Они вызывают
Облака феромонов (тикающий по рейду урон) и кидают на случайных игроков дебафф
Готовность к взрыву. Дебафф состоит из нескольких стаков и по его окончанию игрок взрывается, нанося большой урон в небольшом радиусе за каждый стак. У игрока с дебаффом появляется кнопка, нажатие на которой снимает один стак, но при этом на землю рядом кидается мина, которая взрывается, если на неё наступить. Сбрасывайте мины где-нибудь в подальше от рейда, где они никому не помешают. Помните, что через определённое время мины взрываются сами и взрывы вызывают цепную реакцию у ближайших мин.
Средние ящики содержат два типа мобов:
Зар'тик - янтарный жрец -
вызывает себе на помощь аддов и вешает на других мобов
хот, который нужно диспелить.
Сет'тик - направитель ветров - создает
смерчи, которые двигаются по залу и наносят урон тому, кто их заденет. Периодически
баффает на увеличение урона других мобов, бафф нужно диспелить.
Малые ящики содержат три типа мобов:
Шри'тик-бомбардир - кастует в случайного игрока
Ураганную бомбу, держитесь рассредоточенно и выбегайте из зелёного следа на полу. Также
бросает мины в случайных игроков (ещё один аргумент чтобы стоять рассредоточенно).
Залитый янтарем куньчун - сам неподвижен, плюется
лужами в случайных игроков, выбегайте из них.
Кор'тик-завоеватель - впадает в
Исступление, при этом начинает бить больнее и ломает танку броню, но при этом сам замедляется. Кайтите моба, либо диспельте исступление.
Ящики ПандареновВ каждом квадранте содержится пара ящиков пандаренов (с маркировкой в виде зелёной лапы). Содержащиеся в них мобы не дают энергии для рычага, но оставляют после себя сферу, дающую игрокам определённой роли в этом квадранте полезный бафф.
Дух древнего хмелевара - кидает
бочонки в случайных игрооков (наносят урон и замедляют) и периодически кастует
огненное дыхание, медленно поворачиваясь при этом (нужно уклоняться). Его сфера дает танкам бафф
Клинок сотни ступеней, дающий шанс при атаке нанести значительный доп. урон и оглушить мобов (оглушает даже имунных к стану мобов, прокает не чаще раза в 15 секунд).
Дух мудрого ткача туманов - периодически делает
вертушку, нанося урон в небольшом радиусе и притягивая к себе ближайших игроков. От вертушки нужно убегать, т.к. дух
лечится от наносимого им урона. Его сфера дает хилерам бафф
Посох резонирующей воды, который при касте хилящих абилок периодически вызывает волну, идующую вперёд по направлению взгляда, наносящую урон мобам и хилящую игроков.
Призрак безымянного ветроступа - периодически
прыгает к случайному игроку и сдает массовый паралич в точке приземления (стойте рассредоточенно). По пути прыжка остается дорожка из огненных цветков, наносящих урон всем, кто в них наступит. Его сфера дает дамагерам бафф
Коготь пылающей ярости, периодически добавляющий 100К огненного урона к атакам (срабатывает не чаще раза в 5 секунд).
Общие замечанияВидео: Пандарийские Трофеи нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru