единственный босс с динамической сложностью на моей памяти. Все тайминги абилок, активируемых по хп босса, смещаются в зависимости от дпса и если метеор летит как раз к 10му тику доты прощайте игроки на харомме, и каждый метеор будет прилетать по таймингу в это же время (сейвов не хватит), не забываем дебафф от доты так же повышает урон от потока, 8-10стаков и поток ваншотает. Если метеор будет лететь под тюрьму - прощайте люди сидящие на бабе. Идеальный тайминг делает босса простым: метеор прилетающий под второй-третий стак доты отхиливается без сейвов, поток точно так же, тюрьма точно так же (дисцом по крайней мере), остается только одна проблема - свободное место в обоих кэмпах. Хилить соло двух танков сложновато (дк/дру в оффспеке), особенно когда порой подзатыльник прилетает тыр на 700 от Харомма еще и метеор падает, лучше лишний раз перестраховаться, чем верить в удачу, хотя это может монком сложновато, а другими попроще, не знаю. Большое количество людей в кэмпе на Харомме - много кирпичей, пару раз не поставите в одно место и получится небольшой замок, но упростится ситуация на бабе, решайте сами. Убийство в один кэмп это постоянная ротация обязанностей - уводить поток, разливать пельмени/ставить стенку, раскладывать кирпичи кэмпом, одних сейвить от тюрьмы, другим отхиливать доту, но проще сейвить метеор и быстрее ложится босс по времени (+1 дд, мультидоты).
Основное это подстраивание одних абилок, активируемых по хп босса, под другие абилки, активированные до этого. Переводите правильно и останутся только случайные смерти от вихрей и неуведенных потоков, что для скиллованных игроков особой проблемы не составит. Босс достаточно легкий, только как переживать тюрьму без хилов абсорбами я не знаю %)