WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Кор'кронские тёмные шаманы героик [7/14]  (Прочитано 94860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот я осваивал в 3 хила и... 2 танка. это что, показатель чего-то, или как-то связано с тактикой других рейдов?

людям проще в 2 хила. это их право. это просто значит, что оба танка, которые на мужике - способны адекватно подхиливаться/сейвиться сами, а хил по большому счету действительно хилит себя, + подхиливает танков по ситуации

а так - комбо: последние тики дебафа, зеленый поток, метеор = трупик, если не посейвили как следует, и количество хилов тут не решит ничего, хоть их там три будет вместо одного

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс1,
Именно в этом и соль, а точнее в твоём последнем абзаце.
И суть в том, что дураку ясно, что лечить танка+2 дебафа в 2 хила проще, чем лечить танка и те же 2 дебафа в 1 хила. Но если люди умирали, явно проблема не в сложности тактики в 3 хила и простота тактики 2 в хила, а это был прямой намек на кривизну рук того третьего хила, не более..

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осваивал в 3, убивал в 2.

Цитировать
суть в том, что дураку ясно, что лечить танка+2 дебафа в 2 хила проще
-_____-
Тебе выше уже объяснили: вся сложность там что 1 хилер с дебаффом может ВНЕЗАПНО склеить ласты от непрятной комбы. Спасать одного проще, чем спасать двух. Например, если один из ваших танков - паладин он берет -70 и решает все ваши проблемы. Или если один из хилеров дисциплин прист, то он просто жмет в себя шилд>пенанс>шилд, получая пул в 1.2кк эффективного ХП на момент прилета метеора.

То что ваших танков надо хилить это, конечно, факт печальный. Но обычно танков здесь не надо хилить, потому что они на этом энкаунтере создают запредельное количество хила себе сами.
(показать/скрыть)

badroart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миледя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Общий Дпс рейда не влияет на исход боя в принцепе тут, у нас просто запретил аое дпс на пуле чтобы убить собак не оторвав босам 25% и на 8 человек внизу не кидалась дота, по факту с 75% хп боссов начинается файт.
2)2танка+1 хил=хилл хилит сам себя в основном, загоняя хил танка в оверхил, хил может здохнуть от комбы. зачем нужен тогда хил если хилить себя да еще и здохнуть можно))
На самом деле лучшего варианта нет, ибо каждому как удобнее так и убивают, но суть остается такова умирает он в любой комбинации 3+3/3+2/3+1, если скида/ИЛ у танков хватает то 3+1 лучший вариант, если у 1 из танков скила/ИЛ не хватает то 3+2 и требуется скил/ИЛ хила на верху, 3+3 танко скил ненужен вообще, 2 хила должны затащить.

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-_____-
Тебе выше уже объяснили: вся сложность там что 1 хилер с дебаффом может ВНЕЗАПНО склеить ласты от непрятной комбы.
Мне уже объяснили? Ясно, понятно.
Кто-то до этого взывал к моему незнанию тактики. Уясним несколько аксиомы, которые взывальщики видимо забыли и что скорее всего не знали, одну из которых написал товарищ снизу, дпс рейда ни как не влияет на убиваемость боса, если дпс позволяет уложится в энрейдж таймер. То что с большим дпс пройти боса проще - чушь, так как босс полностью цикличен по таймингам, а так как нет фаз с наростающим уроном или дебафом - то нет лимита на фазу, кроме общего энрейдж таймера. И вот ты делаешь такое заявление, "невероятной комбы". Понимание тактики боса, делает появление этой комбы - невозможным.

А как итог ты делаешь своей фразой два утверждения:
1) Двумя хилами оказывается поднимать 2 цели, получающие одинаковый урон, сложнее, чем 1 хилом 1 цель с тем же уроном.
Я развею этот миф - это не правда, 2 хилами проще захиливать 2 цели.
2) Ты сам пишешь про невероятную комбу
Развеиваем и этот миф. Получить невероятную комбу можно только по непониманию тактики или косяка от танка или завтыка от хила. И даже произойди это так, я к примеру ставил пару раз стенку в хила, в случае с 1 хилом - вы ляжете, в случае с 2 хилами вы продолжите бой с оставшимся живым хилом.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 11:20:35 by krotts »

Reldi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что с большим дпс пройти боса проще - чушь, так как босс полностью цикличен по таймингам, а так как нет фаз с наростающим уроном или дебафом - то нет лимита на фазу, кроме общего энрейдж таймера.
То что пройти пешком километр проще, чем десять - чушь, так как ходьба абсолютно циклична.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-_____-
Тебе выше уже объяснили: вся сложность там что 1 хилер с дебаффом может ВНЕЗАПНО склеить ласты от непрятной комбы.
Мне уже объяснили? Ясно, понятно.
Кто-то до этого взывал к моему незнанию тактики. Уясним несколько аксиомы, которые взывальщики видимо забыли и что скорее всего не знали, одну из которых написал товарищ снизу, дпс рейда ни как не влияет на убиваемость боса, если дпс позволяет уложится в энрейдж таймер. То что с большим дпс пройти боса проще - чушь, так как босс полностью цикличен по таймингам, а так как нет фаз с наростающим уроном или дебафом - то нет лимита на фазу, кроме общего энрейдж таймера. И вот ты делаешь такое заявление, "невероятной комбы". Понимание тактики боса, делает появление этой комбы - невозможным.

А как итог ты делаешь своей фразой два утверждения:
1) Двумя хилами оказывается поднимать 2 цели, получающие одинаковый урон, сложнее, чем 1 хилом 1 цель с тем же уроном.
Я развею этот миф - это не правда, 2 хилами проще захиливать 2 цели.
2) Ты сам пишешь про невероятную комбу
Развеиваем и этот миф. Получить невероятную комбу можно только по непониманию тактики или косяка от танка или завтыка от хила. И даже произойди это так, я к примеру ставил пару раз стенку в хила, в случае с 1 хилом - вы ляжете, в случае с 2 хилами вы продолжите бой с оставшимся живым хилом.
дпс после 50% босса очень даже решает, если что, и уж тем более после 25
по-твоему случайно не могут совпасть таймеры потока, последних тиков дебафа, и метеора? да ты везунчик (вам все килы прокнуло), или просто не замечаешь ничего
и как итог. вот я хпал. у меня есть -40 раз в 30 сек, на каждый дебаф, есть бабл на крайний случай, есть МА. зачем мне там кто-то еще?
ну и как хил авторитетно заявляю: 1 цель отхилить ГОРАЗДО проще, чем две. даже паладину, не говоря уже об остальных

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Таймеры можно искусственно подогнать методом переведения боссов на следующие фазы в определенные моменты.
Ну если все совсем плохо*
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс, а если у нас нет паладина в рейде? Который под всё может вжимать -40? И если совсем туго и в бабл залезть?
Глупо наверное отрицать, что друид и шаман, стоя в лужах друг друга, и вещая друг на другу хоты - облегчат жизнь себе в разы, при том что всё равно 50% времени они будут ковыряться в носу, это даже видно по первым видео в ветке.
Опять же, тут мы не рассуждаем про тех, кто уже затраил боса до дыр, а тех кто осваивает. Логично предполагать, что те кто пришли на боса сейчас, дошли они по факту определенных причин - главная из которых "прямота" рук, которая компенсировалась или долгими траями или илвл рейда.

PS
про разведение таймеров уже сказали, радует что хоть кто-то понимает механику боя.
PSS
Да и сам ты выше написал, что подхиливать танков надо. То есть даже если ты один всё равно ты лечишь 2 цели.

То что пройти пешком километр проще, чем десять - чушь, так как ходьба абсолютно циклична.
Очень "типо" едкое замечание? жаль, что оно не уместно, точнее фраза построена так, что создается впечатление что человек говорящий ее, полностью не понимает ее аналогии в вов.

Так под прохождением понимаем дистанцию, а дистанция тут одна - Хп боса.
 
А дальше ты всё верно "якобы" - ты можешь это расстояние пройти за 6 минут в спешке как загнанная лошадь, не увидев все прелести лестного пейзажа ,как в видео с 1 хилом и 6 дд, а можешь как мы за 8, при этом и грибы пособирать и пикник на полянке устроив.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 14:39:54 by krotts »

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пойду брать 3его хила на блекфуза - хочу увидеть все прелести 13ого конвеера!
(показать/скрыть)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у шамана там тоже сейвы есть, правда кд не знаю
и у друида -20 раз в минуту, раз в 2 минуты, форма мишки если беда
я знаю пример, когда 1 рдру захиливал мужика, на освоении. и это нифига не топ статик там

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа! Есть ли способ убить этих орлов в два танка? (ну нет третего) паладина в рейде нет.
Состав: Мишка, бдк, холи/дц прист, куст, ршам, хант, маг, лок, рога, сова.
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Берба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берба
    • Класс: warlock
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа! Есть ли способ убить этих орлов в два танка? (ну нет третего) паладина в рейде нет.
Состав: Мишка, бдк, холи/дц прист, куст, ршам, хант, маг, лок, рога, сова.
кто-то писал раньше, что демонологом танчить пришлось, если мне это не приснилось  ::))

badroart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миледя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на сове шмот на крит, то спекнув ее в медведя получится что хп у совы будет в порядке и рага будет ибо крит, а то что вместо агилы инта это только на дпс влият же)

SolodVLG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кьюараши
    • Класс: дк
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Кор'кронские тёмные шаманы героик [7/14]
« Ответ #134 : 01 Декабря, 2013, 18:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа! Есть ли способ убить этих орлов в два танка? (ну нет третего) паладина в рейде нет.
Состав: Мишка, бдк, холи/дц прист, куст, ршам, хант, маг, лок, рога, сова.
да реально, мы убиваем в 2 танка (мишка, бдк) 2 хила (дц+рдру был на фесткиле, а щас ходим дц+монк) паладинов в рейде нет, если интерессно кину ссылку на видос в личку (присутствует ненормативная лексика)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 18:29:56 by SolodVLG »

 

закрыть