Ша Гордыни - четвёртый босс рейда
Осада Оргриммара.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика - Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый ими урон.
- В течение всего боя в зале в случайных местах появляются Разломы скверны - небольшие белые трещины, которые обстреливают случайных игроков
зарядами, наносящими 350К урона в радиусе 2м и добавляющие 5 Гордыни. Если пробежать через разлом - тот закрывается, а закрывший его игрок получает 250К урона, 5 Гордыни и дебафф
Слабоволие, не дающий закрывать разломы в течение 1 минуты. - Периодически босс будет кастовать на случайного игрока (кроме танков)
Изгнание, перенося его в другую фазу и оставляя на его месте неподвижную копию. Чтобы вернуть игрока - рейд должен убить копию. Изгнанный игрок попадает в лабиринт и принудительно бежит вперед (можно поворачивать, но остановиться нельзя), получая 125К урона раз в 3 секунды. Касание стенок лабиринта наносит большой урон, касание любого из бегающих по лабиринту мобов - мгновенная смерть. По лабиринту разбросаны
желтые сферы, если подобрать такую - игрока отхилит на 50% от его макс. ХП, а оставшаяся в рейде копия получает стакающийся дебафф на +25% получаемого урона. (Старожилы вспоминают аркаду Pacman и пускают слезу умиления).
Тактика на Ша ГордыниКак и в нормале, основная задача рейда здесь - минимизировать уровень получаемой Гордыни. Рейд должен следить за уровнем Гордыни и знать что делать после каста
Переполняющей гордыни в зависимости от её уровня. Под само аое нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны, ибо пробивавет очень сильно.
Ситуация осложняется тем, что кучно стоять больше не получится - из-за
Разломов. Первое и самое главное, что должен запомнить рейд - разломы должны закрывать все. Если на вас нет дебаффа
Слабоволие - ищите разлом и закройте его. Все разломы закрыть не получится, они появляются немного быстрее чем с рейда спадают дебаффы, но минимизировать их количество - жизненно необходимо. От летящих в рейд плевков можно и нужно уклоняться.
В 10ппл рейд может стоять более-менее вместе, в 25ппл нужно распределить рейд по залу. Нужно назначить людей на каждую
тюрьму, причем с подстраховкой (если их самих заточит туда). Тюрьма никогда не кидается на танков - они должны помогать освобождать людей.
Хилеры должны следить за
дотами и при получении
Дара титанов диспелить их. Если человек с дотой на грани смерти - можно продиспелить и без баффа, но лучше до такого не доводить. Сбегаться с
Даром титанов (для получения
Силы титанов) можно, но это добавляет беготни, плюс босс не настолько критичен к дпс рейда.
Второе и самое веселое изменение в героике -
Изгнание, отправляющее случайного игрока в фазу, где ему придется играть в своеобразный Pacman. В лабиринте при должном умении можно бегать довольно долго, но чем скорее рейд зафокусит копию и выбьет игрока - тем лучше.
К 30% постарайтесь закрыть побольше разломов, сдиспелить все доты - главное чтобы никто не набрал 100 Гордыни. Прожмите
героизм/
бл/
таймварп и добивайте босса.
Общие замечания- Дебафф
Слабоволие накладывается с небольшой задержкой - можно успеть закрыть два или более разлома, если они находятся рядом друг с другом. - Сбивайте все касты большим аддам и старайтесь чтобы на момент их смерти ближе всего к ним были люди с
Даром титанов. - Рейд-лидеру на заметку - если все всё делают правильно и у рейда нормальный дпс - к 30% босса никто не должен набрать 75 и более Гордыни.
Видео: Ша Гордыни героикВидео: как бегать в Изгнании©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru