Можно и не придумывать велосипед: в ВоВе, до появления фрай маунтов и дейли зон, основными Ивентами в средних и хай лвльных зонах, чтобы привлечь игроков на капе, являлся фарм ресурсов, классовые квесты, фарм репы через сбор или выбивание каких-то айтемов, разбросаные в зонах, а так же инстансы. В танарис, например, помимо вечных пвп заместов, игроков на капе заманивал отдельный объединенный аукцион, а так же тренер профессий (вроде инжа была там), так же там продавался рецепт на трансмунт арканите баров, который можно было на ауке загнать за хорошие бабки и квест и вендор эликсира ногерфогер или как там он щас называется))
Точно так же и в других зонах на 40+. Где-то тренер проф, где-то цветки или руда, которую в других местах не накопать, где-то вендор, который раз в 24 часа продает какой-то вкусный рецепт, где-то инстансы, куда все бегали. Возле стратхольма (квартала нежити), например, стояла решетка и открыть её можно было либо ключиком, который был далеко не у всех, либо с той стороны рычагом. Пока ты ждал, кого-то, кто откроет, обязательно происходило столкновение в другой фракцией, которые тоже там стояли и ждали.
А на лоу лвлах до 40 уровня, и так людей хватало, которые качались.
Эх, и это были чудесные времена...
Кстати про развитие персонажа... левельная система, также как и классовая - очень сильно зажимают в рамки как пользователей, так и разработчиков. В системе где нет уровней идет горизонтально развитие и нет сильного превосходства старых игроков над новыми (оно все же есть за счет большего разнообразия навыков). А в бесклассовой системе ты создаешь перса и сам волен развивать его как хочешь - можешь пойти по пути 1ой специализации и вкачать ее на фул как можно быстрее, можешь качать множество "спеков" одновременно, а если еще и ограничения в кол-ве "талантов" или "навыков" нет, то можно вообще вкачать все спеки, какие есть в игре одному единственному персонажу. В EVE такой подход к развитию персонажа реализован почти идеально.