Арены - это не SC или DotA, в них нет "тумана войны". То есть, твой соперник и так знает, где и чем твоя команда занимается. Не вижу практически никакой пользы от просмотра игр соперника в реальном времени.
"Кемперить" (становиться в очередь одновременно с нужной командой, чтобы с большой вероятностью сыграть с ней) и "доджить" (избегать встреч с определенной командой) топовые игроки прекрасно умеют и без этого (а остальным оно и не надо).
Состав соперника известен до открытия ворот, а что они делают в своей "гримерке", не такая важная информация. Разве что, можно будет увидеть случайный миссклик важного кулдауна, но это довольно редкое явление. Тем более, всегда можно разрешить наблюдать за игрой только с момента открытия ворот.
Единственное, инфа о том, куда в стелсе пошли рога и ферал, довольно важна, поэтому невидимые персонажи должны быть во время невидимости невидимы для наблюдателя

Думаю, это несложно реализовать.
Может, я что и упустил, но не вижу ничего страшного в том, чтобы можно было наблюдать за игрой в реальном времени