WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #330 : 23 Июля, 2013, 21:33:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да вы одолели совсем!
То, блять, слишком просто все, то, блять, рейдинг на пределе человеческих возможностей.

Олдфаги, вы хотя бы определитесь чего вам надо для начала.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #331 : 23 Июля, 2013, 22:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы одолели совсем!
То, блять, слишком просто все, то, блять, рейдинг на пределе человеческих возможностей.
Всё за пределами рейдов - тривиально. В рейдах - ужас.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #332 : 24 Июля, 2013, 00:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие реакции - это просто оправдание. Реакция - это не что то врожденное, ее надо тренировать, если уж чувствуете что вам ее не хватает. Если вы думаете что вы 40 летний старик и реакция у вас уже не та( а есл вам меньше то и заикаться об этом не стоит), это просто самокритика и самовнушение. Как вариант, тут предлагали кушать витаминки и заниматься с собой. Есть такая игра OSU, отлично развивает реакцию и чувство ритма, всего по часу игры в день и через месяц-другой вы становитесь богом своей мышки и можно играть в вов без помощи хоткеев, юзая абилки одной только мышкой :D

Единственное что реально может помешать убийству аркадного босса - пинг и плохое железо (у всех бывают разные финансовые проблемы, кто кредит за квартиру выплачивает, ему не до компа за 50к, а кому то мама денег не дает).

Как то так.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #333 : 24 Июля, 2013, 00:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demonic, Что-то я сомневаюсь что хил прошедший даже на золото будет на 100% компитентен для похода в рейд. Тоже самое с танками, одно дело каких-то мобов защищать, другое босса возить. Для дд будет маникен, только ползающий и кусающий. Тут  люди в чем-то правы, убивалка времени какая-то получается, не более

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #334 : 24 Июля, 2013, 00:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие реакции - это просто оправдание. Реакция - это не что то врожденное, ее надо тренировать, если уж чувствуете что вам ее не хватает.
Наука биология говорит что нет. Есть определённые пределы того что ты можешь натренировать.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #335 : 24 Июля, 2013, 00:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможности человека ограничиваются его ленью,а вообще это все с детства закладывается. Если тебе в детском саду и начальных классах не дали нужный базовый уровень (физической, умственной, логической подготовки и тд), то можно и до конца жизни остаться тормозом. Хоть тренируй, хоть не тренируй. Нынешнее поколение клацающие по клавишам с четырех лет к этому и идет
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 00:56:30 by iGLide »

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #336 : 24 Июля, 2013, 02:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие реакции - это просто оправдание. Реакция - это не что то врожденное, ее надо тренировать, если уж чувствуете что вам ее не хватает.
Наука биология говорит что нет. Есть определённые пределы того что ты можешь натренировать.

конечно у всего есть пределы, но в игре под названием ВоВ нет ничего где тебе надо что то нажать за 0.05 сек или типа того.
Или сбить каст в 1.5 сек или отойти от аое, анимация которого показывается за 2-3 сек до получения урона это что то сверх человеческое, и способны всего 10% населения? Да сейчас почти на все абилки босса/свои абилки есть таймеры, тут уже дело внимательности а не реакции, а на то чего нету таймеров все в пределах среднестатистического человека, а не китайского задрота из СК2 у которого 1000 АПМ -_-

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #337 : 24 Июля, 2013, 03:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
срочно выдаем ттренинги для рейдеров для повышения внимания и реакции, витаминки, фрукты высылаем по почте, а так же диагностику внутреннего уха оО?
Что за феерический бред? Вы понимаете что люди разные бывают, с хорошей реакцией и с плохой? Раньше вторые могли хорошо рейдить, сейчас испытывают проблемы. От того и нытье, что условия игры поменялись.
Это ни хорошо ни плохо, я просто констатирую факт - рейдинг изменился и не все смогли им продолжить заниматься в обновленной версии. Это не тоже самое что отсутствие скила.
а ты вкурсе, да, что скорость реакции легко можно повышать?
где тут бред? ее тренируют всегда и везде.
так же можно говорить и о людях со слабыми руками, со слабыми сухожилиями итп, все наттренировывается, если не инвалид, ТОЧНЕЕ, можно тренировать не сам обмен веществ, нервные импульсы,, которые заложены в человеке(совсем слоупоком они просто не могут быть заложены, и не в таком огромном кол-ве людей), можно ЗАПРОСТО реагировать на предшествующие факторы, такие как таймеры ДБМов, от которых все и идет. и повторяющихся хреновин, поворты, полеты итп, короче,  можно научиться реагировать на происшествия, предшествующие событию, как делают многие в спорте.
так же есть люди, которые плохо соображают, хреного думают итп.

Заза, для рпг тут есть куча всего, в топах аркады сидеть вообще не надо. хочешь быть топом в прожиме стоя на 1 месте кнопок? да ЛФР же!
и да, Заза, ты на своих "скиллах" в топах мира по КС был :)?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #338 : 24 Июля, 2013, 04:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие реакции - это просто оправдание. Реакция - это не что то врожденное, ее надо тренировать, если уж чувствуете что вам ее не хватает.
Наука биология говорит что нет. Есть определённые пределы того что ты можешь натренировать.
мля ну не неси ты уже хэрню :D ты не будешь реагировать 5 секунд на летящий в тебя кусок говна с 10-ого раза, это кретинизм.
если б все люди такими были, то не дожили бы до 5 лет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #339 : 24 Июля, 2013, 04:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие реакции - это просто оправдание. Реакция - это не что то врожденное, ее надо тренировать, если уж чувствуете что вам ее не хватает.
Наука биология говорит что нет. Есть определённые пределы того что ты можешь натренировать.

конечно у всего есть пределы, но в игре под названием ВоВ нет ничего где тебе надо что то нажать за 0.05 сек или типа того.
Или сбить каст в 1.5 сек или отойти от аое, анимация которого показывается за 2-3 сек до получения урона это что то сверх человеческое, и способны всего 10% населения? Да сейчас почти на все абилки босса/свои абилки есть таймеры, тут уже дело внимательности а не реакции, а на то чего нету таймеров все в пределах среднестатистического человека, а не китайского задрота из СК2 у которого 1000 АПМ -_-
в вов еще и таймеры есть.
итак, боссы, на которых нужна МЕГА реакция(которых я убивал с пингмо 1к, т.е. моя реакция+1 секунда), учитывая, что я понос-мэн, то, скажем, 1.1 сек: ЗГ было пара боссов, где нужно было отходить, получить одну нычку часто получалось, затем в МС не было считай, в БВЛ-е стой-дуля, переставь-стойдупли дальше.(тактика на нефе все за троном, хилят пала, который наагривает на себя хилками, жрет по кд манапоты и все АоЕшат драконов - такой интерес. обасраца), затем в ак40 - сартура - отбежать от нее, это ж так сложно. потом накс, там хейган, вот там я плакал, даже в вангамоде иногда фризило больше 1 секунды и все ломалось, а так - бегали все. потом в бк - стой-дупли, что интересного - хз. в личелужы-стайл все. в кате - ультра - я там в 25-ке потел с 1.5 к задержкой, приходилось потом стул сушить, какая жесть, когда жмешься там не по таймеру. рагнарос, где бегать не всегда получалось без получения урона. корабль(хотя там изи) рогой было сложновато по-началу делить с танком морчка, но тоже привыклось. а некоторые не могут под таймер тыкнуть кнопку, там 6 сек дается на это аж! какая реакция?

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #340 : 24 Июля, 2013, 06:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойду на эту "арену".

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #341 : 24 Июля, 2013, 07:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена испытания удовлетворит как хилов-олдфагов, так и любителей ноубрейн аркады: на 9-10 волне вам потребуется как скилл вовремя прожимать кнопочки, так и ювелирное зажатие сейфкулдаунов. Как хилу - мне вкатило :)
(естественно, речь об Endless режиме)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #342 : 24 Июля, 2013, 09:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена испытания удовлетворит как хилов-олдфагов, так и любителей ноубрейн аркады: на 9-10 волне вам потребуется как скилл вовремя прожимать кнопочки, так и ювелирное зажатие сейфкулдаунов. Как хилу - мне вкатило :)
(естественно, речь об Endless режиме)
пинг сильно мешает?

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #343 : 24 Июля, 2013, 10:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена испытания удовлетворит как хилов-олдфагов, так и любителей ноубрейн аркады: на 9-10 волне вам потребуется как скилл вовремя прожимать кнопочки, так и ювелирное зажатие сейфкулдаунов. Как хилу - мне вкатило :)
(естественно, речь об Endless режиме)
пинг сильно мешает?
Ну дамагером-танком на особо. Хилом можно просрать гкд и уронить ретарда-дпс, что есть провал испытания.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #344 : 24 Июля, 2013, 23:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно у всего есть пределы, но в игре под названием ВоВ нет ничего где тебе надо что то нажать за 0.05 сек или типа того.
Именно типа того.
Или сбить каст в 1.5 сек или отойти от аое, анимация которого показывается за 2-3 сек до получения урона это что то сверх человеческое, и способны всего 10% населения?
Которая потом полетит хитрым образом закрывая собой половину зоны, которую надо разглядеть в океане ещё десятка самых разных абилок одновременно следя за КД, дотами и проками. Видели же видео с тохо-босса до нерфа? Нет - посмотрите, его никто так и не осилил.
тут уже дело внимательности а не реакции, а на то чего нету таймеров все в пределах среднестатистического человека, а не китайского задрота из СК2 у которого 1000 АПМ -_-
Человеческий организм не способен следить за таким количеством вещей одновременно. У босса должно быть 1-2 абилки, не больше. Всё остальное - на абилки класса.
а ты вкурсе, да, что скорость реакции легко можно повышать?
До пределов установленных биологией. Иначе бы спортсмены до старости были спортсменами. В WoW есть ещё такая беда что твои рефлексы натренированные на одного босса абсолютно бесполезны против другого. Тебе надо учить каждого босса с нуля. Потому и требуют ачивки чтобы подтвердить что у тебя все рефлексы уже есть.
и да, Заза, ты на своих "скиллах" в топах мира по КС был :)?
Разумеется нет. Но последним живым в момент когда говорилось что моя сторона выиграла - часто.

 

закрыть