WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #315 : 23 Июля, 2013, 09:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза хочет упростить механику рейдовых боссов и упростить механику классов, т.к. сейчас решает реакция, а это очень плохо, по его мнению.
Это не мнение, это объективные данные. Люди перестают рейдить - значит им не нравится то что они видят в рейдах. Так же обратите внимание что никто не считает DBM читом вроде смотрения сквозь стены к КС. Это одно уже значит что все эти хитрые таймеры игрокам очень сильно не нравятся и что их надо удалить.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #316 : 23 Июля, 2013, 09:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза хочет упростить механику рейдовых боссов и упростить механику классов, т.к. сейчас решает реакция, а это очень плохо, по его мнению.
Это не мнение, это объективные данные. Люди перестают рейдить - значит им не нравится то что они видят в рейдах. Так же обратите внимание что никто не считает DBM читом вроде смотрения сквозь стены к КС. Это одно уже значит что все эти хитрые таймеры игрокам очень сильно не нравятся и что их надо удалить.
Ага, а ещё лично меня очень раздражало, когда я фейлил на танцах Воли Императора и не мог из-за этого хорошо дамагать. Наверное, это значит, что мне очень сильно не нравится подобная "аркадная" механика боссов.
Повторю в десятый раз, я довольно много читаю форумы и не вижу хоть сколько-нибудь значительной массы людей, которые бы писали "мы не рейдим, т.к. там всё очень аркандно".

Кстати, есть люди, для которых и ГКД в 1,5/1 секунду - это очень сложно. Как ты думаешь, может быть, стоит сделать другую боёвку в ВоВ. Пусть она будет такой - ты ДО боя прописываешь всё, что надо - в какой момент твой персонаж юзает ту или иную абилку, сейв или бурст. Затем РЛ нажимает "go" и всё, персонаж начинает действовать по заданному алгоритму.
Как тебе идея? И никакой реакции не надо.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #317 : 23 Июля, 2013, 10:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, да. Видел много причин "почему я не рейдю" - из них "ибо боссы аркадны" - на последнем месте. Серьезно, у одного или двух встречал такую причину.
Многие, наоборот, очень радуются нынешним боссам, каждый бой, как вызов. И не похожи один на другой.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #318 : 23 Июля, 2013, 11:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, есть люди, для которых и ГКД в 1,5/1 секунду - это очень сложно. Как ты думаешь, может быть, стоит сделать другую боёвку в ВоВ. Пусть она будет такой - ты ДО боя прописываешь всё, что надо - в какой момент твой персонаж юзает ту или иную абилку, сейв или бурст. Затем РЛ нажимает "go" и всё, персонаж начинает действовать по заданному алгоритму.
Как тебе идея? И никакой реакции не надо.
Точно. Вон в старых редакциях DnD (реализация в Baldur's Gate например) "гкд" равно 6 секундам. Все остальное от лукавого.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #319 : 23 Июля, 2013, 12:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот раньше были большие сплоченные коллективы, а щас небольшие кучки людей(в 90% случаев), разница то есть  :(
Пруф?
Личные очучения в данном вопрос от лукавого

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #320 : 23 Июля, 2013, 12:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю в десятый раз, я довольно много читаю форумы и не вижу хоть сколько-нибудь значительной массы людей, которые бы писали "мы не рейдим, т.к. там всё очень аркандно".

Люди которые уходят редко пишут почему и зачем. На mmo-champion была большая тема "куда делись все рейдеры". Там то же самое было озвучено много раз. В том числе людьми которые в былые времена были в топовых гильдиях. Они говорили что в текущем WoW слишком велика цена малейшей ошибки. Что игра слишком требовательна к реакции. И сложность сделанная через вызывает фрустрацию. В иные времена полночи вайпов давали чувство какого-никакого прогресса. Сейчас то же самое создаёт только разражение.
Как тебе идея? И никакой реакции не надо.

Фазовый бой, серия Wizardry до того как SirTech разорились. В 8 серии персонажи даже сами выбирали себе цели и меняли оружие с ближнего на дальнее и назад. Тебе надо было только выдавать общие указания, типа "фокусим этого" и указывать что колдовать. Я просидел в этой игре год, впечатления исключительно положительные.
Выглядит примерно так:

UPD:
Тут ключевая проблема в том что людям которым нравятся игры на реакцию часто не нравятся игры с цифрами. И наоборот, люди которые играют "в цифры" типично не любят когда победа зависит от личной реакции. Людей которым нравится и то и то очень мало. Игра должна ориентироваться на что нибудь одно, иначе в неё никто играть не будет.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 12:54:26 by zaza »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #321 : 23 Июля, 2013, 13:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фазовый бой, серия Wizardry до того как SirTech разорились. В 8 серии персонажи даже сами выбирали себе цели и меняли оружие с ближнего на дальнее и назад. Тебе надо было только выдавать общие указания, типа "фокусим этого" и указывать что колдовать. Я просидел в этой игре год, впечатления исключительно положительные.
Выглядит примерно так: http://youtu.be/8rMoT3KDSPs?t=7m12s
Только какое отношение к ММОРПГ имеет синглплеер игра? Для сингл РПГ походовый бой нормально, никто ж не спорит.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #322 : 23 Июля, 2013, 13:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут ключевая проблема в том что людям которым нравятся игры на реакцию часто не нравятся игры с цифрами. И наоборот, люди которые играют "в цифры" типично не любят когда победа зависит от личной реакции. Людей которым нравится и то и то очень мало. Игра должна ориентироваться на что нибудь одно, иначе в неё никто играть не будет.
Это твои, ничем не обоснованные фантазии.
Цитировать
Люди которые уходят редко пишут почему и зачем. На mmo-champion была большая тема "куда делись все рейдеры". Там то же самое было озвучено много раз. В том числе людьми которые в былые времена были в топовых гильдиях. Они говорили что в текущем WoW слишком велика цена малейшей ошибки. Что игра слишком требовательна к реакции. И сложность сделанная через вызывает фрустрацию. В иные времена полночи вайпов давали чувство какого-никакого прогресса. Сейчас то же самое создаёт только разражение.
Есть рейдинг в нормалах. Там нет никакой гипер-сложности.
Эти "люди из топовых гильдий" - это, видимо, те "винтики", о которых ты говорил. Они ничего сами делать не умеют, кроме как исполнять 2-3 несложных действия. И когда для топ-рейдинга понадобился личный скилл - сели в лужу. И отлично, пусть уходят, такие "игроки" не нужны.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #323 : 23 Июля, 2013, 17:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти "люди из топовых гильдий" - это, видимо, те "винтики", о которых ты говорил. Они ничего сами делать не умеют, кроме как исполнять 2-3 несложных действия. И когда для топ-рейдинга понадобился личный скилл - сели в лужу. И отлично, пусть уходят, такие "игроки" не нужны.
Это люди с не очень хорошей реакцией. Играться с циферками, придумать классную тактику и ювелирно подобрать сетап рейда они могут, мгновенно реагировать на все происходящее в бою нет. Это не совсем отсутствие скила, это просто не очень быстрая реакция. Сейчас все эти люди остались не у дел и апнуть свой "скил" они не могут почти физически.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #324 : 23 Июля, 2013, 17:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза хочет упростить механику рейдовых боссов и упростить механику классов, т.к. сейчас решает реакция, а это очень плохо, по его мнению.
Это не мнение, это объективные данные. Люди перестают рейдить - значит им не нравится то что они видят в рейдах. Так же обратите внимание что никто не считает DBM читом вроде смотрения сквозь стены к КС. Это одно уже значит что все эти хитрые таймеры игрокам очень сильно не нравятся и что их надо удалить.
Ага, а ещё лично меня очень раздражало, когда я фейлил на танцах Воли Императора и не мог из-за этого хорошо дамагать. Наверное, это значит, что мне очень сильно не нравится подобная "аркадная" механика боссов.
Повторю в десятый раз, я довольно много читаю форумы и не вижу хоть сколько-нибудь значительной массы людей, которые бы писали "мы не рейдим, т.к. там всё очень аркандно".

Кстати, есть люди, для которых и ГКД в 1,5/1 секунду - это очень сложно. Как ты думаешь, может быть, стоит сделать другую боёвку в ВоВ. Пусть она будет такой - ты ДО боя прописываешь всё, что надо - в какой момент твой персонаж юзает ту или иную абилку, сейв или бурст. Затем РЛ нажимает "go" и всё, персонаж начинает действовать по заданному алгоритму.
Как тебе идея? И никакой реакции не надо.
с нашим пингом в 1к невозможно до сих пор сделать ачивку на ласте в ПМШ, там топот кастуется - вcю нашу задержку :))
аркадные боссы вообще легкие, очень, просто какую еще механику впиндюрить, крмое как "очень много бегай от всякого говна", когда физика на уровне квеста?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #325 : 23 Июля, 2013, 17:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, да. Видел много причин "почему я не рейдю" - из них "ибо боссы аркадны" - на последнем месте. Серьезно, у одного или двух встречал такую причину.
Многие, наоборот, очень радуются нынешним боссам, каждый бой, как вызов. И не похожи один на другой.
там мы были, люди с дв со спутников, ибо аркадобоссы просто мегапестец в большей части, даже с вангомодом, постоянно бывает попадаешь в то, что на 10 ярдах от тебя, крайне бесит, что не по клиенту все это, как обещано.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #326 : 23 Июля, 2013, 17:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю в десятый раз, я довольно много читаю форумы и не вижу хоть сколько-нибудь значительной массы людей, которые бы писали "мы не рейдим, т.к. там всё очень аркандно".
Люди которые уходят редко пишут почему и зачем. На mmo-champion была большая тема "куда делись все рейдеры". Там то же самое было озвучено много раз. В том числе людьми которые в былые времена были в топовых гильдиях. Они говорили что в текущем WoW слишком велика цена малейшей ошибки. Что игра слишком требовательна к реакции. И сложность сделанная через вызывает фрустрацию. В иные времена полночи вайпов давали чувство какого-никакого прогресса. Сейчас то же самое создаёт только разражение.
Как тебе идея? И никакой реакции не надо.
дак это самое, они валят, потому что нужно реагировать и уметь действовать резко как понос?
ну топы они на то и топы, что б страдать.
не хотят - пусть ходят нормалы.
а то стало сложно - слились сразу...

з.ы.
эх, как же в рейд хочется((

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #327 : 23 Июля, 2013, 17:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти "люди из топовых гильдий" - это, видимо, те "винтики", о которых ты говорил. Они ничего сами делать не умеют, кроме как исполнять 2-3 несложных действия. И когда для топ-рейдинга понадобился личный скилл - сели в лужу. И отлично, пусть уходят, такие "игроки" не нужны.
Это люди с не очень хорошей реакцией. Играться с циферками, придумать классную тактику и ювелирно подобрать сетап рейда они могут, мгновенно реагировать на все происходящее в бою нет. Это не совсем отсутствие скила, это просто не очень быстрая реакция. Сейчас все эти люди остались не у дел и апнуть свой "скил" они не могут почти физически.
срочно выдаем ттренинги для рейдеров для повышения внимания и реакции, витаминки, фрукты высылаем по почте, а так же диагностику внутреннего уха оО?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #328 : 23 Июля, 2013, 17:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
срочно выдаем ттренинги для рейдеров для повышения внимания и реакции, витаминки, фрукты высылаем по почте, а так же диагностику внутреннего уха оО?
Что за феерический бред? Вы понимаете что люди разные бывают, с хорошей реакцией и с плохой? Раньше вторые могли хорошо рейдить, сейчас испытывают проблемы. От того и нытье, что условия игры поменялись.
Это ни хорошо ни плохо, я просто констатирую факт - рейдинг изменился и не все смогли им продолжить заниматься в обновленной версии. Это не тоже самое что отсутствие скила.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 17:57:29 by ojo »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #329 : 23 Июля, 2013, 19:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
срочно выдаем ттренинги для рейдеров для повышения внимания и реакции, витаминки, фрукты высылаем по почте, а так же диагностику внутреннего уха оО?
Это ограничивается прошивкой в железе. Например я когда много лет назад играл в CS, выигрывал не за счёт того что умел метко стрелять (я не умел и не научился), а за счёт того что умел просчитывать действия противников и кемпить до упора в самой жуткой нычке.
Люди пришедшие в WoW за РПГ не слишком рады видеть тут аркаду. Никакие тренировки не помогут им её полюбить, аркада им не нравится как таковая.
UPD:
Тут в соседней теме приводился список того за чем надо следить на типичном боссе. Я посчитал - получилось число в районе 10 (плюс-минус). Предел вещей за которыми может следить человек - 7, это жёстко прошито в мозг. Типично человек может следить не более чем за 5 вещами. Получается что рейдинг уже находится на пределе человеческих возможностей и требует частого переключения между задачами чтобы в любой момент времени было не более 5-7 вещей в поле зрения.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 19:59:59 by zaza »

 

закрыть