WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #300 : 22 Июля, 2013, 14:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тогда он станет непроходимым даже для вас.
Но для меня проходимы даже ХМы в начале контента - с чего бы вдруг дорейдовый контент будет для меня непроходим?

Я, к примеру, буду очень рад героикам уровня начала Катаклизма.
Цитировать
Типа "люди выдающие 99% от возможностей класса должны убить его на 2КД, люди выдающие 60% - на 10КД".
Всё бы хорошо, но ты хочешь ещё и механику классов упростить. Т.е. даже средненькие гильдии, убившие Лей Шеня ХМ только-только, будут убивать всё без каких-либо проблем.
Цитировать
Сложность убийства дуротарского кабанчика на 1 уровне и какого нибудь мимопроходящего Ша да 89 одинакова.
В твоей модели всё точно так же, просто нужен шмот. Действия игрока там такие же примерно, как при убийстве кабанчика, просто шмот другой требуется.
Цитировать
Ссылки на армори нельзя, простите.
Ну кто бы сомневался. ;)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #301 : 22 Июля, 2013, 14:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. даже средненькие гильдии, убившие Лей Шеня ХМ только-только, будут убивать всё без каких-либо проблем.
Они не средние, они топовые. Верхние 2.31% игроков. Близзард когда то страшно были недовольны что Накс увидело примерно такое же количество.
В те времена не было адекватной альтернативы.
Близзард не изобретали ММО. В те времена была тьма иных игр.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 14:28:31 by zaza »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #302 : 22 Июля, 2013, 14:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард не изобретали ММО. В те времена была тьма иных игр.
Названия можно? Игр, где был бы такой же интересный и челенджевый топ-контент. И которые были в 2004-2005.

*скрестила пальцы и шепотом - только не про еву. не про еву только*

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #303 : 22 Июля, 2013, 14:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игр, где был бы такой же интересный и челенджевый топ-контент.
Таких нет и сейчас, потому аргумент "не было адекватный альтернативы" не работает.
И которые были в 2004-2005.
Просто ММОРПГ:
City of Heroes
EverQuest II
Ryzom
Vendetta Online
Cabal Online
Guild Wars
The Matrix Online
Perfect World

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #304 : 22 Июля, 2013, 14:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они не средние, они топовые. Верхние 2.31% игроков. Близзард когда то страшно были недовольны что Накс увидело примерно такое же количество.
Т.е. все они уйдут из-за скучности и что останется? Топовыми будут ребята, которые сейчас половину нормала кое-как закрывают?
Спасибо, нам такого не надо.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #305 : 22 Июля, 2013, 14:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. все они уйдут из-за скучности и что останется? Топовыми будут ребята, которые сейчас половину нормала кое-как закрывают?
Остальные 97.69% и те кто забросил рейдинг из за фрустрации. Для них игра будет интересной потому что они будут улучшать свой скилл нажимания 2-3 кнопок с бустами и сразу получать от игры обратную связь. Групповой аркадный геймплей в этом плане тоже ужасен - он не даёт хорошей обратной связи. Вы довели босса до 50%, потом вайпнулись на 2 секунде, потом до 10%, потом назад до 50% и так далее. Насколько твои действия на это повлияли - чёрт знает. Кроме вины за вайп.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #306 : 22 Июля, 2013, 15:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. все они уйдут из-за скучности и что останется? Топовыми будут ребята, которые сейчас половину нормала кое-как закрывают?
Остальные 97.69% и те кто забросил рейдинг из за фрустрации. Для них игра будет интересной потому что они будут улучшать свой скилл нажимания 2-3 кнопок с бустами и сразу получать от игры обратную связь. Групповой аркадный геймплей в этом плане тоже ужасен - он не даёт хорошей обратной связи. Вы довели босса до 50%, потом вайпнулись на 2 секунде, потом до 10%, потом назад до 50% и так далее. Насколько твои действия на это повлияли - чёрт знает. Кроме вины за вайп.
Ну как я и говорил - игра для тех, кто чуть умнее дауна. Такие там будут в топе.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #307 : 22 Июля, 2013, 15:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альтернативы нет и сейчас. Я за последние 6 лет (что не играла в вов) перепробовала массу игр. ЕК2, Лотро, СВТОР, Конан, Ваха. В каждой из них сидела по 2-4 месяца. В Свитере аж полгода. Было что-то еще по мелочи, что совсем не зацепило. И таки да - таких качественных рейдов и геймплея нет нигде.

И, кстати, Лотро бросила на 40м именно потому, что соло стало играть совсем невозможно, а найти народ для кача на старом сервере там чуть более чем нереально было. Сейчас, говорят, упростили этот момент.

Проблема в том, что альтернативы нет именно у меня. Я хочу рейды и хочу ачивки и вообще я инсейн. А вот для 95% игроков тот же Перфект волд или ГВ2 - вполне себе альтернатива. И близы пытаются держать эти 95%.


r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #308 : 22 Июля, 2013, 15:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.Открываем списочек всех гильдий http://www.old.wowjutsu.com/world/
2.проходим в самый конец списка и видим цыферку 38548 - гильдию     Rides the Short Bus, закрывшую 2х боссов в караджане.
3.Заходим на вовпрогресс, т14 контент, количество гильдий, убивших Каменных стражей и видим циферку 50371.
4......
5. PROFIT!

   Для большей объективности необходимо рассматривать критерий, когда первый рейдовый контент дополнения зачищают полностью - устойчивый рейдовый коллектив, а не 1-2х первых боссов. Что и было мной сделано. Но ... Хорошо. Давайте возьмём ваш пример и просчитаем его более корректно, т.е. не относительно общего числа гильдий, а относительно общего числа рейдеров, пусть и с некоторыми допущениями. 38.548 - это общее количество гильдий, но надо делать уточнение, что 11.720 из них 25-ppl. 50.371 - это общее количество гильдий, но надо делать уточнение, что только 3.948 из них 25-ppl. Итого получаем соотношение 561.280 в ТВС и 562.930 в МоР. Даже в таком убогом варианте расчётов картина с рейдами в ТВС далека от "печальной".

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #309 : 22 Июля, 2013, 18:00:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард не изобретали ММО. В те времена была тьма иных игр.
Что непонятного в словосочетании "адекватной альтернативы"?
Воха, лотр, конан, аллоды, рифт, аион, гв2, свтор - это далеко не полный список вышедших за это время игр, ориентированных исключительно на аудиторию вов. А из тех игр, что ты перечислил, многие могут похвастаться хотя бы отдаленно таким же вниманием? Это отнюдь не адекватная альтернатива.

   Для большей объективности необходимо рассматривать критерий, когда первый рейдовый контент дополнения зачищают полностью - устойчивый рейдовый коллектив, а не 1-2х первых боссов. Что и было мной сделано. Но ... Хорошо. Давайте возьмём ваш пример и просчитаем его более корректно, т.е. не относительно общего числа гильдий, а относительно общего числа рейдеров, пусть и с некоторыми допущениями. 38.548 - это общее количество гильдий, но надо делать уточнение, что 11.720 из них 25-ppl. 50.371 - это общее количество гильдий, но надо делать уточнение, что только 3.948 из них 25-ppl. Итого получаем соотношение 561.280 в ТВС и 562.930 в МоР. Даже в таком убогом варианте расчётов картина с рейдами в ТВС далека от "печальной".
Считать рейдеров на основании размера контента, который они закрывают? Ты серьезно? Ротации, замены, несколько составов - вроде никто еще не отменял, разве нет?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #310 : 22 Июля, 2013, 20:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. все они уйдут из-за скучности и что останется? Топовыми будут ребята, которые сейчас половину нормала кое-как закрывают?
Остальные 97.69% и те кто забросил рейдинг из за фрустрации. Для них игра будет интересной потому что они будут улучшать свой скилл нажимания 2-3 кнопок с бустами и сразу получать от игры обратную связь. Групповой аркадный геймплей в этом плане тоже ужасен - он не даёт хорошей обратной связи. Вы довели босса до 50%, потом вайпнулись на 2 секунде, потом до 10%, потом назад до 50% и так далее. Насколько твои действия на это повлияли - чёрт знает. Кроме вины за вайп.
Ну как я и говорил - игра для тех, кто чуть умнее дауна. Такие там будут в топе.

Как бы 2-3 кнопки и щас жмут, и топовые игроки.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #311 : 22 Июля, 2013, 20:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. все они уйдут из-за скучности и что останется? Топовыми будут ребята, которые сейчас половину нормала кое-как закрывают?
Остальные 97.69% и те кто забросил рейдинг из за фрустрации. Для них игра будет интересной потому что они будут улучшать свой скилл нажимания 2-3 кнопок с бустами и сразу получать от игры обратную связь. Групповой аркадный геймплей в этом плане тоже ужасен - он не даёт хорошей обратной связи. Вы довели босса до 50%, потом вайпнулись на 2 секунде, потом до 10%, потом назад до 50% и так далее. Насколько твои действия на это повлияли - чёрт знает. Кроме вины за вайп.
Ну как я и говорил - игра для тех, кто чуть умнее дауна. Такие там будут в топе.

Как бы 2-3 кнопки и щас жмут, и топовые игроки.
Заза хочет упростить механику рейдовых боссов и упростить механику классов, т.к. сейчас решает реакция, а это очень плохо, по его мнению.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #312 : 22 Июля, 2013, 20:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считать рейдеров на основании размера контента, который они закрывают? Ты серьезно? Ротации, замены, несколько составов - вроде никто еще не отменял, разве нет?
   Безусловно с допущениями. Но это намного точнее, чем считать по количеству гильдий.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #313 : 22 Июля, 2013, 22:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считать рейдеров на основании размера контента, который они закрывают? Ты серьезно? Ротации, замены, несколько составов - вроде никто еще не отменял, разве нет?
   Безусловно с допущениями. Но это намного точнее, чем считать по количеству гильдий.
Напротив, количество рейдеров ты никогда наверняка даже приблизительно не узнаешь а вот количество гильдий, как социальных образований для достижения единой цели - вот они на ладони.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #314 : 22 Июля, 2013, 23:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считать рейдеров на основании размера контента, который они закрывают? Ты серьезно? Ротации, замены, несколько составов - вроде никто еще не отменял, разве нет?
   Безусловно с допущениями. Но это намного точнее, чем считать по количеству гильдий.
количество гильдий, как социальных образований для достижения единой цели
Только вот раньше были большие сплоченные коллективы, а щас небольшие кучки людей(в 90% случаев), разница то есть  :(

 

закрыть