WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1435
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #105 : 16 Июля, 2013, 12:36:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какие рейтинги ? особенно для попадания в рейд ... Это делается для только апнувшихся игроков и ачиводротеров.
Другой вопрос как они это реализуют: для каждого классо-спека своё поведение и настроение мобов ? типа вот у вас оказывается есть стан\сало его нужно проюзать, вот тут забурстить соло цель. вот тут аое дать. Это ок, клешенки новичков будут затачиваться.
Если же сделают просто свалку мобов, которые кастят бегают и вешают дебафы по одному сценарию для всех, а с новым этапом только растёт их дамаг хп, то это будет пИчалька.
чего? зачем оно апнувшимся новичкам? я надцатый раз повторяю, там не дают шмот, это не аналог и не замена рейдов ни в коем разе, это просто улучшенная версия манекена, максимально приближенная к условиям группы: дебафы, лужи, прерывания, энрейджи. там даже ачив (во всяком случае пока) добавлено всего по 4 на каждую специализацию: бронза, серебро, золото и 30 волн.
приведу в пример что есть в хиловском: бронза-вам просто нужно отхилить пати, мобы бьют не сильно, у некоторых есть ренж атаки, иногда проходит аое.
серебро: к повышению дамага добавляется дебаф который нужно диспелить (имхо, его урон нужно повысить, а то слабый) и лужи
золото: +дамаг и новый дебаф, который снижает отхил по цели, по цель не отхилена на фул, при его наложении там ещё проходит удар, примерно на 30% хп, +к этому добавляеются мобы, которые периодически впадают в энрейдж и нехило начинают пробивать танка.
весь шмот скалируется до 463, сет бонусы и легендарки не работают, даются фул бафы, там же стоит перековщик.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 12:38:16 by Heruwim »

Отвянько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #106 : 16 Июля, 2013, 12:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересное нововведение, хочется поскорее его потестить. Почитав коменты я понял что многим оно понравилось,но есть индивиды которым все не нравится, ну если не нравится вам не ходите туда ну зачем всех убеждать что это говно.   
А можно запилить на НК кнопочку что бы не видеть коменты Хайтеров?

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #107 : 16 Июля, 2013, 12:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче это просто отличный инструмент для тестирования, и никакой не суперпуперновыйконтент.
Свою нишу займет, пользоваться спросом будет, а что еще нужно?
DPS is a science, healing is an art

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #108 : 16 Июля, 2013, 12:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело хорошее, но чую будет как гирскор раньше : нужен дд минимум 1000 очков в арене испытаний , или от 4х минут и более в режиме бесконечности ,ну или как-то так...
а что плохого в том, если так и будет? Сейчас почти везде завышают требования по илвл, в замен на недостаток опыта/скила. А так можно даже при небольшом илвле можно будет показать что ты достоен места в рейде, и умеешь делать тот самый минимум, необходимый рейдеру

Что? При не большом илвл, но с прогрессом именно на этом чаре тебя в 90% случаев возьмут в рейд. Но вы же прёте с не закрытым нормал ссылаясь на неведомого персонажа мейна Васяняпро 20/13 ХМ ПГ. Как и в этом случае будут в первую смотреть теже 1000 очков бесконечности именно на этом персонаже, а не на неведомом мэйне с Сириуса. Ничего это не изменит.
А что плохого в том что я мейном закрыл пг за 2 дня и хочу порейдить твинком. Или после того как я зашел другим чаром у МЕНЯ стало меньше опыта?? А арена как раз соло, и не надо искать себе 9 раков, вайпаться всю неделю, что б получить "опыт" без которого не берут( на самом деле все зависит от того как эта арена будет работать на лайве). Конечно это не станет заменой илвлу, минимальный проходной все таки есть, но надеюсь завышать илвл будут реже. Особенно смешно выглядит когда ищут в ГС 530+  :facepalm:
у меня три ШП,  во времена каты я рейдил двумя и немного третьим, один был 409, другой 407 а третий 405, и одна гёрла-РЛ не хотела брать моего третьего в ред на ХМ, потому что именно НА НЕМ не было опыта.
идиоты существуют, аксиома.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #109 : 16 Июля, 2013, 12:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю каким образом они обеспечат вариативность. Надо понимать, что в рейдах есть живые люди, а они косячат. Плюс разные тактики, разные сетапы, внештатные ситуации и т.д. Без этого всего крабики так и остануться покорителями этой арены, но не более.
Угу есть, косячат да, но есть така фигня, что обычно после этого косяка идет вайп. Внештатных переживаемых ситуаций сейчас практически нет. А если человек может контролировать своего персонажа на протяжении некоторого времени при этом выдавая проходной дамаг/хил/трит и кд, то его можно брать на испытательный срок. Вот основная идея, если это реализовано конешно будет именно так. А если он дохнет на серебре, то его удел ЛФР. Все, не нужно ни илвл, ни ачив. Это как раз огромное подспорье средним гильдиям и пугам.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #110 : 16 Июля, 2013, 13:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Heruwim
(показать/скрыть)
Я про это и говорю - по сути раньше был манекен только для дд. Теперь для хилов и танков. Для новичков, всмысле настроить аддоны, посмотреть абилки, не вынося рандомам мозг.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #111 : 16 Июля, 2013, 13:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю каким образом они обеспечат вариативность. Надо понимать, что в рейдах есть живые люди, а они косячат. Плюс разные тактики, разные сетапы, внештатные ситуации и т.д. Без этого всего крабики так и остануться покорителями этой арены, но не более.
Угу есть, косячат да, но есть така фигня, что обычно после этого косяка идет вайп. Внештатных переживаемых ситуаций сейчас практически нет. А если человек может контролировать своего персонажа на протяжении некоторого времени при этом выдавая проходной дамаг/хил/трит и кд, то его можно брать на испытательный срок. Вот основная идея, если это реализовано конешно будет именно так. А если он дохнет на серебре, то его удел ЛФР. Все, не нужно ни илвл, ни ачив. Это как раз огромное подспорье средним гильдиям и пугам.
Тогда получится, что это обязательный контент. Не получил медальки - никаких рейдов. И опять же, никаких гарантий, что после этих медалек человек удовлетворит РЛа и комманду

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #112 : 16 Июля, 2013, 13:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесконечные волны противников это весело. Эта арена вполне забористая штука, но, еманафрот, почему соло? Почему не для пати?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1435
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #113 : 16 Июля, 2013, 13:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю каким образом они обеспечат вариативность. Надо понимать, что в рейдах есть живые люди, а они косячат. Плюс разные тактики, разные сетапы, внештатные ситуации и т.д. Без этого всего крабики так и остануться покорителями этой арены, но не более.
Угу есть, косячат да, но есть така фигня, что обычно после этого косяка идет вайп. Внештатных переживаемых ситуаций сейчас практически нет. А если человек может контролировать своего персонажа на протяжении некоторого времени при этом выдавая проходной дамаг/хил/трит и кд, то его можно брать на испытательный срок. Вот основная идея, если это реализовано конешно будет именно так. А если он дохнет на серебре, то его удел ЛФР. Все, не нужно ни илвл, ни ачив. Это как раз огромное подспорье средним гильдиям и пугам.
Тогда получится, что это обязательный контент. Не получил медальки - никаких рейдов. И опять же, никаких гарантий, что после этих медалек человек удовлетворит РЛа и комманду
он такой же обязательный, как и рейды, т.е. хочешь-ходи, не хочешь-не ходи. сходи в лфр-запиши логи, для более-менее средних гильдий нормальных логов хватает, а пуги могут не брать даже из-за того что им кошка запретила брать человека без трансмогрификации.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #114 : 16 Июля, 2013, 13:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю каким образом они обеспечат вариативность. Надо понимать, что в рейдах есть живые люди, а они косячат. Плюс разные тактики, разные сетапы, внештатные ситуации и т.д. Без этого всего крабики так и остануться покорителями этой арены, но не более.
Угу есть, косячат да, но есть така фигня, что обычно после этого косяка идет вайп. Внештатных переживаемых ситуаций сейчас практически нет. А если человек может контролировать своего персонажа на протяжении некоторого времени при этом выдавая проходной дамаг/хил/трит и кд, то его можно брать на испытательный срок. Вот основная идея, если это реализовано конешно будет именно так. А если он дохнет на серебре, то его удел ЛФР. Все, не нужно ни илвл, ни ачив. Это как раз огромное подспорье средним гильдиям и пугам.
Тогда получится, что это обязательный контент. Не получил медальки - никаких рейдов. И опять же, никаких гарантий, что после этих медалек человек удовлетворит РЛа и комманду
он такой же обязательный, как и рейды, т.е. хочешь-ходи, не хочешь-не ходи. сходи в лфр-запиши логи, для более-менее средних гильдий нормальных логов хватает, а пуги могут не брать даже из-за того что им кошка запретила брать человека без трансмогрификации.
Ваши бы слова да богу в уши. На практике выйдет как обычно. Хочешь рейдить - линк золотце, золотце
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 13:40:09 by Tellme »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #115 : 16 Июля, 2013, 13:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот радости то, поаоешить мобцов 30 волн, сбей каст, дай стан, подхиль, если гибрид. Полутай ачивку, забудь. Хотя! Выше писали, что неплохо для заточки интерфейса и аддонов, тут согласен.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #116 : 16 Июля, 2013, 13:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   https://www.youtube.com/watch?v=p-hkyH5Wv-4 - хорошее видео за танка. Если судить по этому и остальным доступным видео, то арену испытаний Blizzard сделали добротно. Бывалым воякам - лёгкая прогулка. Рейдерам среднего уровня - интересные достижения. Новичкам - боль и страдания. Единственное что не понял, так это позиционирование данного нововведения Blizzard:

Цитировать
В жизни каждого танка, целителя и бойца наступает момент, когда они решают поднять командное взаимодействие на качественно новый уровень.


   Там нет командного взаимодействия - только обучение основам своей роли в группе. Так же не совсем понятно: каким образом новичок сам-по-себе начнёт обучаться на арене испытаний? Где там мотивация для обучения? Зачем новичку эти медальки, которые широкую общественность будут интересовать так же, как медальки за групповые подземелья?

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #117 : 16 Июля, 2013, 14:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж занялись запиливанием соло-фишек, то неужели Близзард настолько обленились и не могли подобную вещь сделать на основе тех же самых старых подземелий и рейдов...Ведь куда интереснее. Ах ну да, они же над 3-мя шлемами перетрудились...забыл.

Классовый локовский квест.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #118 : 16 Июля, 2013, 14:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда получится, что это обязательный контент. Не получил медальки - никаких рейдов. И опять же, никаких гарантий, что после этих медалек человек удовлетворит РЛа и комманду
Вы можете предложить лучший способ отделить идиотов от людей?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #119 : 16 Июля, 2013, 14:33:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
   https://www.youtube.com/watch?v=p-hkyH5Wv-4 - хорошее видео за танка. Если судить по этому и остальным доступным видео, то арену испытаний Blizzard сделали добротно. Бывалым воякам - лёгкая прогулка. Рейдерам среднего уровня - интересные достижения. Новичкам - боль и страдания. Единственное что не понял, так это позиционирование данного нововведения Blizzard:

Цитировать
В жизни каждого танка, целителя и бойца наступает момент, когда они решают поднять командное взаимодействие на качественно новый уровень.


   Там нет командного взаимодействия - только обучение основам своей роли в группе. Так же не совсем понятно: каким образом новичок сам-по-себе начнёт обучаться на арене испытаний? Где там мотивация для обучения? Зачем новичку эти медальки, которые широкую общественность будут интересовать так же, как медальки за групповые подземелья?
  Думаю под командным взаимодействием и подразумевается правильное выполнение роли. Пока новичок качается, роль дамагера более-менее усваивается, т.к. это самое простое для восприятия (я бью - у мобов здоровье снижается - они умирают - задача выполнена). А вот остальные 2 роли за время прокачки никак не используются (за редкими исключениями).  Судя по роликам вполне нормально показано, что задача танка всегда следить, чтобы мобы не гуляли и не били рейд, правильно отворачивать их и самому не ловить лишний урон, отбегать от конусных и аое атак, прожимать сейвы на больших паках заранее, т.к. входящий хил от нпс ограничен и врываться по дпс, забив на деф, долго не получится. За хила не смотрел, но судя по описаниям, основы тоже есть - экономно расходуем ману, используя эффективные хилки для каждого типа урона (аое по всем или сильный директ урон), диспелим дебафы (иначе мана на отхил сольется быстрее, что выйдет менее эффективно). Дамагеров же учат тому, что уже не выедешь за счет остальных в группе/рейде - нужно выдавать адекватный урон, иначе захлебнешься в аддах, что эффективнее сбивать касты, чем заново пробивать отхиленное, что не нужно стоять в говне.
  Возможно, на данный момент не все идеально, но думаю к этому разработчики стремятся, вводя эту Арену.
  P.S. хорошо бы еще учили при получении агро бежать к танку, а не стараться откайтить мобов как можно дальше от него, а хилов учили позиционироваться за спиной танка, чтобы тот разделял вас с мобом, а не убегать в сторону и радостно дохнуть.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 14:43:52 by Steady »

 

закрыть