с этим мы пришли к одному мнению
я с тобой с этим уж точно ни куда не приходил, я сразу так сказал.
пост 63 пожалуйста читаем и комментируем? или ты так легко от своих же собственных слов отказываешься?
дальше два вопроса
1. что будет на тех боссах, где урон одинаков? (а их больше половины в 5.2)
2. почему в "вычислениях" урона не учитывается количество транквилов и прочих сейвов, которые не уменьшают входящий урон, а прохиливают его?
Урон одинаков, но при этом на части рейда висит больше всякого гавна или они заняты большим/другим количеством дел? Ну и так то форматы притянуты по сложности и почему тогда на тех моментах, которые взаимоисключают друг друга, урон не должен быть одинаков от стандартных абилок, которые выстраивают маханику боя?
на рейде? висит больше гавна? вот они, слова человека, который вообще не видел 10ки, теперь все стало понятно
кроме птицы ХМ - извини, ни на одном боссе ПГ нет такого что "часть рейда занята большим количеством дел", как ты выражаешься
на птице - да, быстрее активируются платформы, их больше, блабла. остальные боссы?
джинрок - 1 сфера за раз. а вовсе не 3 допустим
хорридон. танки из 25ки, приходя танчить в 10, под конец боя вопят "А ЧТО, НА ТАНКОВ ТОЖЕ КИДАЕТСЯ ДИНОЗАВРИК?!"
совет. 1 обморожение в 25. 1... /рукалицо
тортос. 3 черепахи в 10, 3 в 25. без комментариев
мегера. сам подумаешь, на сколько людей кидаются дебафы в 10 и 25? аддов больше, вот и все изменение, но они заливаются аое без особых проблем и там и там
птица - см выше
дуруму. 3 паразита вместо 1го. это думаю очень затрудняет бой, особенно если учесть, что в знакомой 25ке их просто диспелят почти сразу, и плевать хотели на все последствия
изначалий. из 1 капли - 3 лужи. опять же, приходя в 10ку, люди из 25 удивляются "как так тут всего 1 лужа из капли?!"
анимус. это вообще крайний случай уже
и в 10 и в 25 - 25 големов. и в 10 и в 25 - надо их всех залить куда-то за 2 минуты
почему в 10 танкам приходится водить больших по неактивным, собирать это все? в то время как в 25 - разобрали своих мобов, опустили их до 10%, по команде залили в больших = профит
кон. в 25 все стаки на 1 фазе (да-да, ВСЕ) ловят милишники. это просто хардмод в квадрате получается. надо напоминать про количество сейвов на вихри?
твины - уже говорили про них
лейшень - видимо ты считаешь, что 3 шлема вместо 1го на рейде - это очень плохо, да?
а как насчет того, что в 25 кидается по 4 лужи на платформу, на которой стоит 6-7 человек?
в 10 на платформе стоит 2-3 человека. и ситуации, когда туда где стоит 2 - кидается одновременно шлем и 2 лужи - не редки
раден. 1 адд, те же самые дебафы, так же выходить по очереди. чуть чаще, чуть быстрее - но и вся разница. урон на 2 фазе может быть выше - вот чего не знаю, того не знаю, но количество сейвов явно все компенсирует
итак, я еще раз спрашиваю
где "
больше гавна"? приведи мне хоть один пример?
25ки для дд всегда были "стой дамажь"
кстати, я специально не стал разбирать 5.0 патч. там разница еще больше
А что у вас в 10ке не может быть таких же сейвов? Это уже проблема организации.
пожалуйста расскажи мне, как я в 10ку запихну 4 паладина, 3 лока, 5 друидов и 2 вара? ах да, забыл про 2дк и 2 роги
что-что? проблема организации?
