WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: шаманы в 5.4  (Прочитано 30928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #60 : 08 Июля, 2013, 20:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не все хотят сидеть на замене и участвовать в ротации.
А это чьи половые проблемы?)

PS: да и твоё тру познание рейдов вообще в тему. Для справки - фазы аое, на нужных боссах, отличаются по входящему урону в рейд. :)
Что касается его познания рейдов- он сделал Сияние Рассвета в то время, когда ты на Ткаче безуспешно траил Лича в нормале.
Цепочка сэйвов в 25 закрывающая в нормальном рейде ВСЕ тяжелые моменты он начала и до конца безусловно существует.Раньше такое точное планирование в 25 было абсолютно необходимо, чтобы хоть как то выжить.После того как входящий дамаг в 25 в большинстве случаев приравняли к 10 (читай понизили) - это привело к упрощению выживания.
Приравняло ли всё это сложность 25 и 10- возможно и нет,но отрицать с пеной у рта наличие того же МА в любой нужный момент - глупо ( и как раз дискредитирует 25очников -я бы на вашем месте нашел бы более сильные доводы (чем фейлиться на таких очевидных вещах)).
При чём тут что было и что есть? Или ситуация рейдов щас и тогда - одинаковая? Текущих познаний в рейде у него очень много. Очень позновательный пример.
Это наверное тоже самое, что "я играл 7 лет назад в игре и начну ка я писать гайдики или тактики для боссов текущих реалий". :)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 20:07:34 by Barbaz »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #61 : 08 Июля, 2013, 20:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут что было и что есть? Или ситуация рейдов щас и тогда - одинаковая? Текущих познаний в рейде у него очень много. Очень позновательный пример.
Это наверное тоже самое, что "я играл 7 лет назад в игре и начну ка я писать гайдики или тактики для боссов текущих реалий". :)
мне то ответь? или нечего уже отвечать, в тупик зашла вся твоя "илитность"?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #62 : 08 Июля, 2013, 20:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут что было и что есть? Или ситуация рейдов щас и тогда - одинаковая? Текущих познаний в рейде у него очень много. Очень позновательный пример.
Это наверное тоже самое, что "я играл 7 лет назад в игре и начну ка я писать гайдики или тактики для боссов текущих реалий". :)
мне то ответь? или нечего уже отвечать, в тупик зашла вся твоя "илитность"?
А ты чё, репортёр что ли?
Если ты думаешь, что задачи рейда и там и там одинаковые и условия получения этого дамага тоже, ну тогда да, сейвить надо одинакого. И тебе уже сказали, что итоговый урон по рейду будет пример одинаковый или что ты пытаешьсяд доказать то, что омг сложнее понизить урон, в 10 дк играете в 10ке?)) Твои познания видимо заключаются только в том, что 3 бра куча сейвов = профит!
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 20:17:00 by Barbaz »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #63 : 08 Июля, 2013, 20:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои познания видимо заключаются только в том, что 3 бра куча сейвов = профит!
п.с. я еще раз повторяю, специально для упоротых сов, которые сидят себе спокойненько в 25ках, дамажат, и не в курсе вообще говоря того, что происходит
я хилил 13хм в 10ке. я так же хилил 11хм в 25ке.
отличные познания в чтении проявляешь, пернатый

И тебе уже сказали, что итоговый урон по рейду будет пример одинаковый

я напомню с чего вообще начался весь разговор

Для справки - фазы аое, на нужных боссах, отличаются по входящему урону в рейд. :)
так отличаются, или все же одинаковы?

а если одинаковы - еще раз сравним количество транквилов и прочей фигни в 10 и 25. очередной раз спрошу - что получится, по-твоему?
пока в ответ идут только какие-то глупые отмазки про увеличенный в 25 урон (а в итоге кроме танков урон то нифига не увеличен) и фразы про то, что я знаю/не знаю. не стоит. опозорился - в следующий раз будешь умнее, может быть

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #64 : 08 Июля, 2013, 20:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так отличаются, или все же одинаковы?

а если одинаковы
На сколько же всё туго то. Сейвов чуть меньше, урона меньше <=> сейвов чуть больше, урона чуть больше = к чему приведёт такое уравнение?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 20:34:39 by Barbaz »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #65 : 08 Июля, 2013, 20:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так отличаются, или все же одинаковы?

а если одинаковы
На сколько же всё туго то. Сейвов чуть меньше, урона меньше <=> сейвов чуть больше, урона чуть больше = к чему приведёт такое равенство в итоге? И не стоит забывать, что 10ки моделируются не учитывая наличие всех баффов и прочего.
повторяю. опозорился - не стоит упорствовать, лучше будет признать свою ошибку
сейвов чуть(?) больше (таких как купол, МА, тучка, знамя от вара, снижающих входящий урон).
в итоге урон на тех боссах, на которых он отличается - получается примерно одинаковым
с этим мы пришли к одному мнению

дальше два вопроса
1. что будет на тех боссах, где урон одинаков? (а их больше половины в 5.2)
2. почему в "вычислениях" урона не учитывается количество транквилов и прочих сейвов, которые не уменьшают входящий урон, а прохиливают его?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #66 : 08 Июля, 2013, 20:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с этим мы пришли к одному мнению
я с тобой с этим уж точно ни куда не приходил, я сразу так сказал.
дальше два вопроса
1. что будет на тех боссах, где урон одинаков? (а их больше половины в 5.2)
2. почему в "вычислениях" урона не учитывается количество транквилов и прочих сейвов, которые не уменьшают входящий урон, а прохиливают его?
Урон одинаков, но при этом на части рейда висит больше всякого гавна или они заняты большим/другим количеством дел? Ну и так то форматы притянуты по сложности и почему тогда на тех моментах, которые взаимоисключают друг друга, урон не должен быть одинаков от стандартных абилок, которые выстраивают маханику боя?
А что у вас в 10ке не может быть таких же сейвов? Это уже проблема организации.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 20:48:09 by Barbaz »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #67 : 08 Июля, 2013, 21:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с этим мы пришли к одному мнению
я с тобой с этим уж точно ни куда не приходил, я сразу так сказал.
пост 63 пожалуйста читаем и комментируем? или ты так легко от своих же собственных слов отказываешься?
дальше два вопроса
1. что будет на тех боссах, где урон одинаков? (а их больше половины в 5.2)
2. почему в "вычислениях" урона не учитывается количество транквилов и прочих сейвов, которые не уменьшают входящий урон, а прохиливают его?
Урон одинаков, но при этом на части рейда висит больше всякого гавна или они заняты большим/другим количеством дел? Ну и так то форматы притянуты по сложности и почему тогда на тех моментах, которые взаимоисключают друг друга, урон не должен быть одинаков от стандартных абилок, которые выстраивают маханику боя?
на рейде? висит больше гавна? вот они, слова человека, который вообще не видел 10ки, теперь все стало понятно
кроме птицы ХМ - извини, ни на одном боссе ПГ нет такого что "часть рейда занята большим количеством дел", как ты выражаешься
на птице - да, быстрее активируются платформы, их больше, блабла. остальные боссы?
джинрок - 1 сфера за раз. а вовсе не 3 допустим
хорридон. танки из 25ки, приходя танчить в 10, под конец боя вопят "А ЧТО, НА ТАНКОВ ТОЖЕ КИДАЕТСЯ ДИНОЗАВРИК?!"
совет. 1 обморожение в 25. 1... /рукалицо
тортос. 3 черепахи в 10, 3 в 25. без комментариев
мегера. сам подумаешь, на сколько людей кидаются дебафы в 10 и 25? аддов больше, вот и все изменение, но они заливаются аое без особых проблем и там и там
птица - см выше
дуруму. 3 паразита вместо 1го. это думаю очень затрудняет бой, особенно если учесть, что в знакомой 25ке их просто диспелят почти сразу, и плевать хотели на все последствия
изначалий. из 1 капли - 3 лужи. опять же, приходя в 10ку, люди из 25 удивляются "как так тут всего 1 лужа из капли?!"
анимус. это вообще крайний случай уже
и в 10 и в 25 - 25 големов. и в 10 и в 25 - надо их всех залить куда-то за 2 минуты
почему в 10 танкам приходится водить больших по неактивным, собирать это все? в то время как в 25 - разобрали своих мобов, опустили их до 10%, по команде залили в больших = профит
кон. в 25 все стаки на 1 фазе (да-да, ВСЕ) ловят милишники. это просто хардмод в квадрате получается. надо напоминать про количество сейвов на вихри?
твины - уже говорили про них
лейшень - видимо ты считаешь, что 3 шлема вместо 1го на рейде - это очень плохо, да?
а как насчет того, что в 25 кидается по 4 лужи на платформу, на которой стоит 6-7 человек?
в 10 на платформе стоит 2-3 человека. и ситуации, когда туда где стоит 2 - кидается одновременно шлем и 2 лужи - не редки
раден. 1 адд, те же самые дебафы, так же выходить по очереди. чуть чаще, чуть быстрее - но и вся разница. урон на 2 фазе может быть выше - вот чего не знаю, того не знаю, но количество сейвов явно все компенсирует

итак, я еще раз спрашиваю
где "больше гавна"? приведи мне хоть один пример?
25ки для дд всегда были "стой дамажь"

кстати, я специально не стал разбирать 5.0 патч. там разница еще больше

А что у вас в 10ке не может быть таких же сейвов? Это уже проблема организации.
пожалуйста расскажи мне, как я в 10ку запихну 4 паладина, 3 лока, 5 друидов и 2 вара? ах да, забыл про 2дк и 2 роги
что-что? проблема организации?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 21:10:02 by Клесс1 »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #68 : 08 Июля, 2013, 21:18:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

А что у вас в 10ке не может быть таких же сейвов? Это уже проблема организации.
Всё таки правильно,что ЭТО теперь не называется Карфагеном,потому что ЭТО не взяли бы в Карфаген.
Ты понимаешь что в 10 один рога - в условной 25 три роги.
В итоге они либо цепочкой сэйвов закрывают что либо 30 секундное либо могут закрыть на пример каждое буйство на Мегере.(и понижение дамага также как и в 10 а не 1/3 силы например или в 1/3 длительности).
Никакая организация это не исправит - проблема то не в сэйвах хилов (тут то как раз все сбалансировано по количеству ) проблема в том что рейд сэйвы/рейдовый отхил дали почти каждому дд,что дало огромное упрощение в 25.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Марусико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марусико
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #69 : 08 Июля, 2013, 23:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим, по 1 человеку урон проходит 200 к, тогда для 25 человек это 5 лямов, а для 10 - 2 ляма. Т.е. для 25 нужно, допустим, 2 гимна, а для 10 - 1 гимн, разве не? Это весьма схематично, но вроде показательно.

И даже если учитывать купол и срезать, к примеру, 10%: для 10 - 1 800 к, а для 25 - 4500 к.

извини, но так было раньше. а сейчас, если бы ты потрудился прочитать то что я написал не подиагонали, то увидел бы вот это:

при этом транквил хилит 12 человек в 25ке и 5 в 10ке за тик (то есть половину)

то же самое верно для гимна хприста, и восстановления монка. а в 5.4 будет еще и для тотема шамана

то есть (твоими словами, схематично)
если в 10ке транквил отхилит 2кк, то в 25ке такой же транквил на такой же фазе аое (в сферическом вакууме) отхилит (2/5)*12 = 4.8кк


Допустим, все так и ты прав, но ведь сложность формата определяет не только кол-во сейвов для его отхила, а механика боссов, наличие тех или иных классов в сетапе и т.д. Я думаю для тех, кто проходит весь контент в первые недели (что в 10, что в 25) сложность представляется примерно одинаковой. Для тех же, кто проходит его в последующие месяцы, набирая гир и ожидая нерфов, уже совершенно все равно 10 это или 25.

К тому же многое зависит от сетапа и от возможностей классов: тем же паладином, не сомневаюсь, очень приятно хилить в 10, как и дц, а шаман сам по своей механике не очень приспособлен пока к хардкорному освоению 10. Так вот, возвращаясь к шамам (собственно тема то о них), то целью скорее было не переапать шаманов в формате 25 ппл, а освободить слот для таланта, полезного именно в 10 ппл (надеюсь на это, хотя сама и не хилю толком в 10).

Пы. Сы. Простите великодушно за чтение по диагонали :)


Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #70 : 09 Июля, 2013, 00:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут что было и что есть? Или ситуация рейдов щас и тогда - одинаковая? Текущих познаний в рейде у него очень много. Очень позновательный пример.
Ты прав. Ситуация тогда и сейчас различна. Раньше рейды были более интересные. Те же ЦЛК и ИВК тащили не жопочасами, а скиллом (попыток-то не бесконечное количество). Сейчас же рейды - это как игра в тот же робот юникорн аттак: ты пройдешь тем дальше, чем больше ты в нее играешь. И тем выше ты в пве ладдере, чем больше жопочасов ты можешь уделить тупому задрачиванию босса. Мне это перестало быть интересным еще в кате. Сейчас же вообще забил на этот ваш варкрафт, играю потихоньку в невервинтер, где пве ненапряжное и мобов можно скидывать с обрывов куда-нибудь в лаву.
Но все же меня удивляет тот факт, как ты с упорством асфальтоукладчика доказываешь, что 25тка по отхилу сложнее 10тки.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #71 : 09 Июля, 2013, 01:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим, все так и ты прав, но ведь сложность формата определяет не только кол-во сейвов для его отхила, а механика боссов, наличие тех или иных классов в сетапе и т.д. Я думаю для тех, кто проходит весь контент в первые недели (что в 10, что в 25) сложность представляется примерно одинаковой. Для тех же, кто проходит его в последующие месяцы, набирая гир и ожидая нерфов, уже совершенно все равно 10 это или 25.

К тому же многое зависит от сетапа и от возможностей классов: тем же паладином, не сомневаюсь, очень приятно хилить в 10, как и дц, а шаман сам по своей механике не очень приспособлен пока к хардкорному освоению 10. Так вот, возвращаясь к шамам (собственно тема то о них), то целью скорее было не переапать шаманов в формате 25 ппл, а освободить слот для таланта, полезного именно в 10 ппл (надеюсь на это, хотя сама и не хилю толком в 10).

Пы. Сы. Простите великодушно за чтение по диагонали :)
я полностью согласен, и про сложность, и про паладина в 10ке а шамана в 25. вопрос то не в том, сова начала вые**** про супер-аое-урон в 25 и прочую фигню, надуманную им как "сложность илитного формата"

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #72 : 09 Июля, 2013, 01:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сова начала вые**** про супер-аое-урон в 25 и прочую фигню, надуманную им как "сложность илитного формата"
Не надо свои надуманные мыли, да ещё и не правильные, выдавать за чужие слова. Я ни где не говорил, что 25ка это омг сложно и играть невозможно, тащим омг скилом. Единственное что я сказал, и что мог ты надумать, то это то, что "чтобы засейвить 25 человек нужно чуть поболее сейвов" и это логично.

Но все же меня удивляет тот факт, как ты с упорством асфальтоукладчика доказываешь, что 25тка по отхилу сложнее 10тки.
Моя позиция как раз таки в том, что 10ка ни более отлична от 25ки (сразу начинают заливать, у нас нету сейвов, у нас их меньше, мы не можем взять классы в рейд и бла бла бла и меня это вымораживает), а не наоборот. Если не рассматривать конкретных боссов конечно, потому что на конкретных боссах ситуация совершенная другая, к примеру 3й босс в 10ке просто вымораживал людей, а на лей шене и радене в 10ке можно было ковырят в носу.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #73 : 09 Июля, 2013, 01:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"чтобы засейвить 25 человек нужно чуть поболее сейвов"
я еще раз (уже третий кажется) спрашиваю. какого фига сейвов нужно больше, если транквилы хилят пропорционально столько же, а уменьшающие урон сейвы - действуют на весь рейд?
а на лей шене и радене в 10ке можно было ковырят в носу.
а ты пробовал убивать лейшеня в 10ке, чтобы так говорить?
и чем же сложнее раден в 25? меньше сейвов на ласт фазу?  :facepalm:

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
Re: Синие посты: шаманы в 5.4
« Ответ #74 : 09 Июля, 2013, 16:49:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"чтобы засейвить 25 человек нужно чуть поболее сейвов"
я еще раз (уже третий кажется) спрашиваю. какого фига сейвов нужно больше, если транквилы хилят пропорционально столько же, а уменьшающие урон сейвы - действуют на весь рейд?
а на лей шене и радене в 10ке можно было ковырят в носу.
а ты пробовал убивать лейшеня в 10ке, чтобы так говорить?
и чем же сложнее раден в 25? меньше сейвов на ласт фазу?  :facepalm:

Что за бред? В 25-ке стандартно 5 хилов, по 1 на каждые 5 человек. В 10-ке 2 хила, так же по одному на 5 человек. Чтобы компенсировать масс сейвы, дамаг от аое абилок в 25ке больше. Всё.

А на радене за 12 секунд между линками молний рейдеры могут пойти себе чаю налить, при том что в 25-ке 4-х секунд хватает тик в тик, чтобы с обычной скоростью дойти до метки.


 

закрыть