WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка синих постов: охотники, холи паладины  (Прочитано 16479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В продолжение к предыдущей новости: два огромных синих поста об изменениях у Охотников и Холи паладинов:

(источник)
Подробнее о недавних исправлениях, коснувшихся охотников

Нам известно, что последние внесенные исправления вызвали у многих охотников некоторое замешательство, и мы хотели бы объяснить причины произошедшего.

В обновлении 5.3 охотники в PvP-боях показали себя лучше, чем в 5.2, при том что, по нашему мнению, в 5.2 они уже были достаточно сильны. Один из примеров — способность «Звериный натиск», вызвавшая в обновлении 5.3 определенные проблемы. По нашему замыслу эта способность должна была придавать охотникам определенный колорит и дать им возможность увидеть всех своих любимых питомцев одновременно. На практике она превратилась в своеобразную мини-игру по составлению «колоды»: охотники старались укомплектовать стойла такими питомцами, которые в сумме давали бы максимум возможных положительных эффектов для рейда или предоставляли бы максимум контроля. Это в корне расходится с тем, что мы планировали в ходе изменения системы питомцев для Mists of Pandaria; наша цель — дать вам возможность призывать того питомца, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для конкретной ситуации. Если же ваши действия направлены исключительно на усиление «Звериного натиска», наша концепция перестает работать.
:cut:

Кроме того, подход «всё или ничего» привел к тому, что сама способность «Звериный натиск» стала немного более эффективной, нежели задумывалось (это в первую очередь относится к охотникам, выбравшим специализацию «повелитель зверей» — они и без этого способны в PvP-бою нанести противнику огромный урон за считанные секунды). Внесенные нами изменения совсем незначительно снижают эффективность этой способности, а также вновь позволяют охотникам держать в стойлах тех питомцев, которые им больше всего нравятся.

В обновлении 5.3 талант «Молниеносные удары» должен был снизить эффективность охотников в нанесении мощного урона за малое время, а также дать им новый пассивный талант. Активный талант, по нашему мнению, должен быть чуточку более эффективным и полезным, чем пассивный талант того же уровня. Никто же не будет выбирать талант, требующий активации, если для достижения того же эффекта можно взять пассивный и не делать лишних движений? Талант «Молниеносные удары», по нашей задумке, не должен был сказываться на уроне. Однако на практике этот талант повысил эффективность охотника в PvP, что мы и решили исправить.

И о способностях «Чародейский выстрел», «Выстрел кобры» и «Верный выстрел». Поначалу мы усилили лишь «Чародейский выстрел», но это могло привести к смене ротации охотников — а этого нам хотелось бы избежать. Ведь оно вносилось исключительно для компенсации изменений, коснувшихся «Звериного натиска» и «Молниеносных ударов». В конечном счете данные изменения направлены на исправление моментов, сделавших охотников чуть сильнее, чем нужно, в PvP и почти не сказавшихся на других аспектах игры.

Паладины:

(источник)
Почему мы изменили талант «Вечное пламя»

Мы решили немного изменить талант «Вечное пламя», поскольку считаем, что он был слишком популярен среди паладинов со специализацией «Свет».

Мы намеревались сделать так, чтобы паладины со специализацией «Свет» использовали талант «Самоотверженный целитель», если им нравится применять «Правосудие», а «Вечное пламя» — если они предпочитают способности периодического исцеления. «Щит небес», в свою очередь, должен был представлять интерес для паладинов, предпочитающих поглощать как можно больше урона. Но получилось так, что практически все паладины со специализацией «Свет» выбирали «Вечное пламя», а мы не хотим, чтобы все паладины представляли собой машину для периодического исцеления (для этого есть друиды со специализацией «Исцеление» и жрецы со специализацией «Свет»).

Мы не считаем, что эффективность исцеления паладинов чрезмерно высока (но нам еще предстоит в этом убедиться в ходе тестирования обновления 5.4 на PTR), так что мы не намерены снижать эффективность таланта «Вечное пламя», а просто хотим сделать его чуть менее популярным. Одним из ключевых недостатков «Вечного пламени» является то, как этот талант взаимодействует с искусностью «Озаряющее исцеление», которая превращает заклинание периодического исцеления в мощный щит. Если потребуется, то в целях соблюдения баланса мы повысим эффективность исцеления других способностей.

В настоящее время мы планируем уменьшить эффективность исцеления «Вечного пламени», как это было сделано в предыдущий раз, но возвращаться к предыдущему варианту «Озаряющего исцеления» мы не намерены.

Щит небес

Что касается «Щита небес», мы собирались добавить его в качестве базовой способности для специализации «Защита», но мы остались не очень довольны этим опытом и, скорее всего, откажемся от этих изменений. Мы согласны с тем, что текущая (старая) версия «Щита небес» гораздо лучше подходит специализации «Свет», чем новая версия. Нам также, вероятно, пришлось бы снизить общую эффективность специализации «Защита», чтобы компенсировать добавление новой способности к уже существующим. В общем, мы считаем, что текущая (старая) версия «Щита небес» является лучшим выбором с точки зрения дизайна игры. Возможно, нам удастся сделать «Щит небес» более привлекательным вариантом для паладинов со специализациями «Свет» и «Воздаяние». Мы также хотели бы сделать таланты «Самоотверженный целитель» и «Вечное пламя» более привлекательными для паладинов со специализацией «Защита».

Наша задача

Мы понимаем, что для эффективного применения способности «Самоотверженный целитель» необходим определенный стиль игры, который нравится не всем паладинам со специализацией «Свет». Поэтому мы хотим, чтобы «Щит небес» и «Вечное пламя» стали достойными альтернативами.

Мы не собирались делать так, чтобы на эффективность искусности не влияли «Смертный приговор» и «Молот Света». Скорее всего, это стало следствием изменений, которые должны убрать зависимость периодического исцеления «Вечного пламени» от искусности. В будущем мы это исправим.

И не забудьте, что на раннем этапе тестирования на PTR наши дизайнеры в первую очередь заняты внесением основных изменений, и лишь потом — их доработкой. Ваши отзывы также будут нам очень полезны, если внимание в них будет сосредоточено на игровой механике (например, «мне нравилось периодическое исцеление» или «я люблю "Правосудие" и хотел бы чаще применять способность "Самоотверженный целитель"»), а не на комментариях в духе «зачем нерфить на 30%?».

Олечка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олечка
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если потребуется, то в целях соблюдения баланса мы повысим эффективность исцеления других способностей.
лучше бы сразу повысили  :D и вообще мне нравится быть паладином-друидом. одну цель хилить скучно(

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотников надо бафать. Это я вам как охотник говорю  ;D

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бида пичаль. ну почему они пристов не трогают? у них тоже 40% отхила от их кар-кара-кара.
почему бы им не заняться пристами, разбавить им гемплей?
не хочу возвращения к началу каты со спамом правосудия по кд Т_Т

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
> «Молниеносные удары» должен был снизить эффективность охотников
и
>Однако на практике этот талант повысил эффективность охотника в PvP
Циркачи. Вот так бы я программы писал. Предполагал одно, а вышло другое. Но мучайтесь и юзайте такое как есть. Я переписывать не буду.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> «Молниеносные удары» должен был снизить эффективность охотников
и
>Однако на практике этот талант повысил эффективность охотника в PvP
Циркачи. Вот так бы я программы писал. Предполагал одно, а вышло другое. Но мучайтесь и юзайте такое как есть. Я переписывать не буду.

А через 2 месяца, когда ты прочитаешь отзывы о своей программе, поймешь что, то чего ты не сделал очень сильно влияет на программу. Поэтому ты перепишешь код, исправишь то, что хотели и поломаешь что-нибудь другое, еще на пару месяцев. Тоже хочу так работать :>

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотников надо бафать. Это я вам как охотник говорю  ;D
Да, оохотники слабы  ;D Апать их однозначно!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бида пичаль. ну почему они пристов не трогают? у них тоже 40% отхила от их кар-кара-кара.
почему бы им не заняться пристами, разбавить им гемплей?
не хочу возвращения к началу каты со спамом правосудия по кд Т_Т
с учетом кд на правосудие - целитель никогда не станет лучше вечного пламени, как бы пламя не понерфили. так что не волнуйся, правосудие спамить по кд мы не будем

Arienmage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотников надо бафать. Это я вам как охотник говорю  ;D
Да, оохотники слабы  ;D Апать их однозначно!
упаси боже  :D

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
охотники старались укомплектовать стойла такими питомцами, которые в сумме давали бы максимум возможных положительных эффектов ... Это в корне расходится с тем, что мы планировали ... наша цель — дать вам возможность призывать того питомца, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для конкретной ситуации.
"Немного" сами себе противоречат, нет?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
охотники старались укомплектовать стойла такими питомцами, которые в сумме давали бы максимум возможных положительных эффектов ... Это в корне расходится с тем, что мы планировали ... наша цель — дать вам возможность призывать того питомца, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для конкретной ситуации.
"Немного" сами себе противоречат, нет?
Немного, разве что.
Они подразумевали ,что петов будут собирать под боссов (типа, собака на одного - ради БЛа, Виверна - на другого - ради замедления аддов, и т. д.) А стали собирать чисто под одну абилку.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Хосе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, хантов надо апать, хочу убивать аркан шотом или вообще целые кладбоны мультишотом, было бы ок.

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апать, апать и ещё раз апать ! Ибо нефиг всяким энхам ещё в слабеньком гире брать, и рвать хантов в листе. Не руками или гиром а тупо потому что он энх.  :-\

BinBash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пвп 50/50  476 - 489 Я не чувтствую себя сколько-нибудь бафнутым как в опен пвп,так и на бг. про арену вообще не говорю.
стампед занерфили. теперь снова какая-то ерунда. пока поймешь,что даст нормальную медиану - новое изменение.
уверенность, что за хантов в близзард стал отвечать золотистый ретривер в очках хим-защиты только усилилась.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бида пичаль. ну почему они пристов не трогают? у них тоже 40% отхила от их кар-кара-кара.
почему бы им не заняться пристами, разбавить им гемплей?
не хочу возвращения к началу каты со спамом правосудия по кд Т_Т
с учетом кд на правосудие - целитель никогда не станет лучше вечного пламени, как бы пламя не понерфили. так что не волнуйся, правосудие спамить по кд мы не будем

да скосили б эти жалки е 30% и оставили б в покое искусчность, и все остались бы довольны. все равно щит на 1 цель в пве это смешно,  а спамить не хилящую абилку, взамен хоты-тоже бред, согласна

 

закрыть