В последнее время на официальных русскоязычных форумах появилось большое количество синих постов и мы, будучи немного неготовыми к этому, пропустили их. Но теперь настало время исправляться, поэтому вот: подборка синих постов за последние несколько дней.
О гибких рейдахИтак, у меня появились некоторые ответы от разработчиков.
Тайны империи в гибких рейдах падать пока не будут, так как изначально мы планируем применить эту систему только к новому рейду обновления 5.4 — осаде Оргриммара. Будет ли перенесена система гибких рейдов на Престол Гроз и другие рейды Mists of Pandaria, нам пока не сообщили.
Что же касается системы сохранения, она будет такой, как в СПР (добыча будет даваться каждому игроку индивидуально), но с некоторыми отличиями. Вы сможете сражаться с одним и тем же боссом несколько раз, и всякий раз за его убийство будут начисляться очки доблести, а также вы сможете снова сделать бонусный бросок на добычу. Причем если у всей рейдовой группы данный босс убит, вы не встретите ни босса, ни монстров перед ним. Однако если хотя бы у одного из участников рейда босс не был убит, вы сможете с ним сразиться вновь. «Отключать» убитых у части людей боссов вы не сможете. Единственный способ не встречаться с боссом — это убедиться, что он убит у всего рейда.
Кроме того, с «треша» гибких рейдов также могут выпадать фиолетовые пиксели \о/

5.4: изменения модификаций и сохранение переменныхМы активно трудились над созданием исправлений, нацеленных на оптимизацию использования оперативной памяти при запуске игры на компьютерах, не отличающихся мощностью. Были обнаружены случаи, когда в результате недостатка объема памяти игра прекращала работу, и в обновлении 5.4 мы добавили дополнительные средства защиты от подобных неполадок. В первую очередь мы добавили новое диалоговое окно, которое будет отображаться на экране, если во время загрузки сохраненных переменных модификаций допустимый объем памяти будет превышен.
Для игроков это значит, что работа игры не будет прекращена, и вы увидите всплывающее сообщение о том, что модификацию загрузить не удалось. В сообщении будет написано: «На вашем компьютере недостаточно памяти для загрузки настроек указанной модификации. Необходимо отключить некоторые модификации».
А для создателей модификаций это означает, что в обновлении 5.4 может возникнуть ситуация, при которой сохраненные переменные вашей модификации не будут загружаться. В этом случае модификации также не смогут сохранять данные при выходе из игры. Мы считаем, что всем будет лучше, если мы предотвратим удаление корректных данных, которые будут заменяться на параметры по умолчанию.
Теперь в случае недостатка памяти будет автоматически запускаться событие SAVED_VARIABLES_TOO_LARGE (в котором первым параметром будет название модификации). Пожалуйста, протестируйте свои модификации на PTR и сообщите нам обо всех возможных неполадках.
Не найдя пати пробежала рандом нормал и награда за героик рандом поменялась на обычный сундук. Те если первый рандом героик получаешь заветный героический сундук , а если прошел нормал то все? приходи завтра?У меня для вас хорошие новости, друзья

Раньше Героический сундук с сокровищами давался один раз в день за первый пройденный героический сценарий, при условии, что никакие другие сценарии не были вами пройдены в этот день. Соответственно, игрок мог потерять возможность получить эту награду, если сперва проходил обычный сценарий.
Теперь же вы сможете получить героический сундук с сокровищами за первый пройденный героический сценарий в день даже если вы уже проходили обычные сценарии.
Почему раньше пусть сундук давался 1 раз в сутки , я выбил 2-3 шмотки фиалетки , щас же сколько не бегаю не разу эпической вещи не упало?Кажется, вы не совсем верно поняли. Шанс на получение эпического предмета 516-го уровня по прежнему предоставляется раз в сутки. Просто раньше вы могли лишиться этого шанса, если не проходили сценарии в определенном порядке. Если вы уже получили героический сундук с сокровищами, следующий сундук вы сможете получить только на следующий день.
Полутал только 1 эпик шмотку с квест. Остальные сундуки пусты. Классное нововведение!Предмет 516-го уровня гарантированно можно получить только один раз для каждого персонажа: за прохождение самого первого героического сценария данным персонажем. Для этого нужно взять задание «Героические свершения» (
версия для Альянса /
версия для Орды).
В дальнейшем Героический сундук с сокровищами предоставляет вам шанс (но не гарантию) на получение эпического предмета 516-го уровня. Сундук, как было сказано выше, можно получить один раз в сутки.
Потому что раньше в фиолете ходили только папки, а остальные носили скромно синьку.А что-то разве кардинально поменялось, не считая цвета пикселей? Одни носят предметы 502/516 уровня (из СПР и героических сценариев, соответственно), а другие щеголяют в эпиках 535 уровня (из рейдов на героическом уровне сложности). И последние добываются далеко не так легко, как может показаться неискушенному игроку после знакомства с СПР.
Некоторые даже не знают что такое работа в коллективеЕсли не попадут в рейд, то и не узнают. Разве не так?

Нет ничего плохого в том, что бы помочь начинающим игрокам быстро набрать минимально необходимый уровень экипировки для рейдов. Но вот боссов убивать им уже придется самостоятельно.
Вы согласны что игра сейчас ориентирована на массы независимых нубов, которые в краткосрочном периоде больше платят, чем на малую горстку рейд-лидеров, рейдеров, которые тратят несоизмеримо больше усилий для того что бы пару месяцев быть выше по ур. экипировки?Не могу с вами однозначно согласиться. Игра ориентирована на широкий круг лиц, включая как казуалов, так и целеустремленных (хардкорных) игроков.
Игрок, посещающий СПР не сможет получить экипировку выше 510 уровня (с учетом полного комплекта 502 вещей и улучшений). А это на 10 уровней ниже, чем вы сказали. Если же взять героические сценарии, то они могут принести вашему персонажу предметы 516+4+4 = 524 уровня. Но опять же, они зачастую не так хороши, как предметы 520 (с улучшением — 530) уровня из рейдов обычной сложности. Кроме того, никто не мешает рейдящим игрокам наведываться в те же сценарии (для опытных игроков это дел на 15 миут) для усиления своих персонажей. У вас же никто не отнимает эту возможность. И главное — казуальный игрок не сможет позволить себе потратить много времени на игру, и ему придется делать выбор в пользу какого-то одного времяпрепровождения, а хардкорный игрок вполне может сходить и в СПР, и в героический сценарий, и в свой статик (который может фармить и героики, а это уже предметы 535+ уровня, не считая изготовленных в кузне грома). В итоге получается, что целеустремленный игрок рано или поздно станет обладателем лучшей экипировки в игре и завистливых взглядов окружающий.
Конечно, предметы из героических рейдов добываются далеко не так просто, как, скажем, из СПР, однако на то вы и сильный игрок и умелый рейд лидер, чтобы все равно иметь экипировку, соответствующую вашему вкладу сил и времени в игру.
А кто нас нубов возьмет в рейт? для рейда требуется шмот 510+ и все требуют опытПро 510+ повторять не буду. Такой уровень предметов при желании можно получить без особых затрат душевных сил (см. выше).
Отсутствие опыта зачастую является тем самым камнем преткновения, который мешает «свежеапнувшемуся» и снарядившемуся экипировкой из СПР/героических сценариев новичку попасть в действующий статик. Однако могу заверить, что во многих игровых мирах можно найти начинающие статики, где у вас будет возможность доказать умение играть своим классом и работать в команде с другими. За одно только дополнение MoP я собственноручно собрал два боеспособных статика, которые были докомплектованы игроками с минимальным проходным уровнем предметов.
Лично как игрок я хоть и не согласен с завышенными требованиями к уровню предметов кандидатов на вступление в статик, но понимаю, почему это происходит. С одной стороны, мой рейд убивал стражей в ПМШ практически не имея эпиков (а некоторые гордо носили даже зеленые вещи), да и при освоении ПГ наш текущий статик не мог похвастаться высоким средним уровнем предметов. Так что технически при сыгранности и минимальном уровне предметов все убивается — это доказано многими игроками. С другой стороны, если РЛ вас не знает, ему проще завысить требования по шмоту, чтобы перестраховаться в случае отсутствия опыта и потенциальных ошибок с вашей стороны. Согласитесь, что чем выше средний уровень одетости рейда, тем менее значимыми становятся ошибки: тут можно чуть-чуть с лечением запоздать, тут можно снять дебаф на большем количестве стаков, а тут треш уложит не с 1 удара, а уже с 2, и так далее.
Как бы то ни было, я уверен, что в World of Warcraft существует множество начинающих команд, которым пригодилась бы помощь. Ищите и обрящете! Желаю вам удачи

Дурной вопрос, а откуда в моем шлеме 2 гнезда появились?Мы недавно добавили гнезда в шлемы из сундуков за прохождение героических сценариев. Без гнезд, сами понимаете, шлемы были не очень привлекательными.

В оружейной пока упомянутые изменения не отображаются, но надеюсь, что это ненадолго.