Все ближе и ближе аддон, а с ним и новые рейдовые инстансы. Наши тактики Санвела пользуются достаточно большой популярностью, и поэтому в WotLK мы продолжим труд по их написанию.
Тут появляется проблема. С одной стороны, хочется подготовить какие-то материалы уже сейчас, для людей которые пойдут в рейды сразу, только докачавшись. С другой - тактики Санвела я писал по своему опыту, а опыта бета-рейдов в WotLK у меня не имеется - не срослось с ключом. Поэтому придется опираться на воспоминания из Наксрамаса времен 60-го уровня и, конечно, на незаменимый elitistjerks.
Непонятно также пока какой формат будет у итоговых тактик - все в одну кучу или в разбивке по боссам, одна тактика на 10 и на 25, или же по-отдельности. В общем, время покажет, а пока будем перебирать имеющиеся в наличии материалы.
Внимание! Если кто-то из наших читателей рейдит Наксрамас на бете, мы будем рады принять от них комментарии и поправки.
На официальном американском форуме разработчики принимают отзывы от бета тестеров, в
этот топик мы прежде всего и направимся.
Наксрамас 25 человек
Многие игроки рассказывают, что ходили в инстанс в pug-рейдах и проходили его с легкостью.
Весь рейд занимает часа четыре.
Сетап рейда: 2-3 танка, 5-6 хилеров, остальные дпс.
Plague Wing НотСуммонит скелетов.
Вешает курс на рейд.
Впечатление: очень простой, как и был.
ХейганЗаполняет зал ядом, оставляя безопасной одну из четырех зон на полу. Рейд бегает по безопасным зонам, пытаясь не умереть.
Впечатление: очень простой, не требуется такой скорости беганья рейда как на 60-м уровне. Яд к тому же не убивает мгновенно, как было раньше.
Мерзот (Loatheb)Измененная механика, теперь вешает на весь рейд дебуфф -100% хила.
Спавнит споры, которые при разбивании дают рядом стоящим игрокам большой процент крита.
Впечатление: игрок рассказывает, что они напутали со спорами, но тем не менее успели до энрейжа. Босс посложнее предыдущих, но тоже ничего особенного.
Сапрешн рум (gauntlet) между Хейганом и Мерзотом (Loatheb) кажется ни к селу ни к городу, поскольку вайп на Мерзоте позволяет без проблем поднять рейд на месте и не бежать через слизняков снова.
Spider WingAnub'RekhanБольшой жук, суммонит большого адда, которого подбирает ОТ.
Периодически впадает в энрейж, тогда танк его кайтит.
Впечатления: босс ни о чем.
Grand Widow FaerlinaБосс с четырьмя аддами. Периодически впадает в энрейж, который можно снять, принеся в жертву одного из аддов (с помощью майнд контроля пристом).
Впечатления: легче всего не снимать энрейж а просто отлечивать.
MaexxnaБольшой паук, периодически станит рейд на несколько секунд.
Кидает рандомного человека в кокон на стене, кокон требуется убивать.
На 30% впадает в энрейж.
Впечатления: дождаться 31%, дождаться веб спрея и использовать кулдауны. За бой никто не умер и не был близок.
Abomination WingPatchwerkБольшая абоминация, "хранитель ворот" Наксрамаса. Бьет трех танков с наибольшим количеством хп, очень быстро и очень больно.
Впечатления: по сравнению с тем сложнейшим боссом, которым Патчверк являлся на 60-м уровне, теперешний просто изи мод. Тем не менее, если сравнивать с остальными боссами Наксрамаса, может показаться сложным.
GrobbulusРаспускает под собой ядовитые лужи, поэтому танк кайтит его по залу.
Вешает на рандомную цель дебафф, который после завершении взрывается по всем вокруг, поэтому зараженный человек убегает из рейда.
Впечатления: очень простой босс.
GluthБольшая некрособака.
Танкуется двумя танками. Спавнит зомби, которые бегут к Глуту и восстанавливают ему здоровье, если добегут.
Впечатления: босс забагован и не использует часть своих абилок. В нынешнем виде простой.
ThaddiusВешает на рейд дебаффы из "плюсов" и "минусов" (как босс в Механаре), соответственно рейд должен делиться на две группы.
Впечатления: несложный босс, убиваем даже если несколько человек вовремя не убегут.
Deathknight wingПо-прежнему очень много треша.
Instructor RazuviousГуманоид с четырьмя аддами. Не может танковаться игроком, потому что убивает всех с одного удара. Танкуется своими аддами, взятыми в майнд контроль.
Впечатления: несложный босс, если не считать того, что майнд контроль у пристов имеет тенденцию часто обрываться. Требуется CoE и кап хита.
Gothik the HarvesterРейд делится на две независимые половины. У одной половины спавнятся адды, души которых после убийства перелетают ко второй половине, где их требуется убить еще раз.
Впечатления: главное не переборщить и не убивать первых аддов слишком быстро, чтобы группу на душах не растоптали. Первый сложный босс.
The Four HorsemenЧетыре босса в одном. Каждый настакивает на ближайших игроков дебафф, и, чтобы избежать большого количества дебаффов, используется система ротации.
Впечатления: всадники показались проще, чем Готик.
Sapphiron Дракон с огромным количеством фрост дамага.
Впечатления: на 60-м уровне рейд требовалось одевать во фрост резист, теперь это необязательно. Босс может заставить хилеров попотеть.
Kel'ThusadФинальный босс инстанса. Миллион разных абилок и аддов.
Впечатления: нормальный босс, не слишком сложный и не слишком простой.
Общие впечатления от инстанса: никакого сравнения с тем Наксрамасом, что был на 60-м уровне. Люди в вещах из Санвела пройдут его очень быстро.