WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Jotuns  (Прочитано 11486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

animalne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Guild Wars 2: Jotuns
« Ответ #15 : 19 Июня, 2013, 11:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а подскажет кто GW2 сделали ру?


нет (ссылка)

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: Jotuns
« Ответ #16 : 19 Июня, 2013, 13:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас на форуме и так по лору много чего  :-[



Йотуны (произносится как JŌ-tun) – последние остатки древнего общества гигантов. Некогда могущественные, продвинутые и высокомерные, они провозгласили себя правителями Шиверпикских гор и возвели огромные монументы самим себе на самых высоких пиках.  Их лидеры, известные как короли-гиганты, были чрезвычайно сильными существами, одинаково опытными как в силе, так и в магии и знаниях.

И всё же, после того как йотуны победили всех, кто угрожал их контролю над горами, они не смогли приспособиться к миру. Будучи убеждены, что они являются высшей расой, они стали одержимы чистотой своей крови и количеством героев, командующих и гигантов-королей в своей родословной.  Кровь стала причиной для возвышения одних над другими, захватов земель и, со временем, уничтожения «меньших» племен.  В конце концов, Йотуны завоевали или уничтожили всех своих внешних врагов, а затем короли-гиганты пошли друг на друга, стремясь к абсолютной власти. Семьи вели войну друг против друга, брат пошёл войной на брата, пока все племена не втянулись в эти порочные внутренние войны за власть.


«Я покажу вам прошлое йотунов, когда мы шагали по Шиверпикам в качестве могучих хозяев. Станьте свидетелем жестокости, жадности и тщеславия, которыми закончилось  наше блистательное правление…»
- Тхрулн (Thruln), последний из королей-гигантов.


Давным-давно, йотуны обладали способностью использовать магию, и были достаточно опытны в ней, чтобы создать зачарованные монументы в Шиверпикских горах. Некоторые историки считают, что магия йотунов существовала ещё до прихода человеческих богов и создания Камней крови (Bloodstones).  Однако за время их долгой истории  борьбы, гражданской войны и настоящей бойни, йотуны потеряли все свои знания и понимание магии. Их могущественные мудрецы были убиты, а их хранители знаний и мистики были уничтожены до того, как  успели передать традиции магии йотунов.  Всё, что осталось от их некогда великой тайной духовности, это несколько вырезанных рун на забытых, покрытых снегом вершинах.

Недавняя история

«Посмотрите на этот камень, и увидите силу, которая в один прекрасный день завоюет весь мир.»
- Надпись на монументе Йотунов


За века своего существования, йотуны очень низко пали, потеряв технологии и магию, которыми они некогда владели. Они вспоминают своё место среди сильных мира сего только в легендах и историях. И хотя лидеры йотунов борются за возвращение древней славы и потерянной власти, большинство ученых считают, что дни славы древних королей-гигантов ушли навсегда.

Йотуны потеряли многое из того, что некогда делало их великими.  Их знания рассеялись, а большая часть была потеряна. Их религия, образование и изобретения  были уничтожены, и по миру бродят лишь жалкие остатки их некогда великого общества.  Как массивные каменные монументы, которые их народ некогда возвёл, и которые до сих пор можно найти в Шиверпиках, йотуны потеряли свои цели… и свое значение.

Теперь дикие и порочные существа, йотуны, нападают на любого путешественника, которого они видят. Иногда, усмиренные данью или лестью, они могут позволить не-йотунам пройти – под угрозами или избиением.  Однако когда встречаются два клана йотунов, они не согласятся ни на что, кроме как на полное искоренение противников.



Общество

Йотуны собираются в большие племена, связанные кровным родством или союзом, и управляются сильнейшим. Это может быть сила оружия, магии или любых других способностей – но она всегда демонстрируется через физическую и грубую силу.  Йотуны не уважают лидера, который не может обеспечить исполнение своих законов и постановлений физически. Они убьют и заменят любого, кто потерял свою силу, ошибся или не привел свое племя к славе.  Солдат чарр тоже может принять взвешенное решение убить неудачливого лидера, чтобы обеспечить победу отряда. Но йотуны больше похожи на бешеных зверей, рефлекторно разрывающих одного из своих на куски при первых признаках слабости – вне зависимости от долгосрочных перспектив для клана.

Йотуны обычно разделяют друг друга по половому признаку: мужчины более агрессивны и занимают руководящие должности, а женщинам достается воспитание детей.  Мужчины собираются  в небольшие группы по кровным связям и постоянно стремятся уничтожить любых других йотунов, которых обнаруживают на территории своего клана.  По своей сути, внутренние военные конфликты йотунов несут в себе одну единственную цель – устранить всех йотунов, которые не связаны кровным родством с кланом.  Из-за этого для йотунов невероятно важно защищать своих женщин и детей. Путешественник никогда не увидит их на открытой территории, так как семья всегда хорошо укрыта от мира, в то время как мужчины охотятся и добывают пищу для всех.

В то время как у многих более «варварских»  рас тирии есть чувства чести или этика, у йотунов очень мало моральных ограничений. Они защищают свою семью, свой клан и свою территорию с помощью любых средств.  Йотун легко нарушит своё слово, солжёт под присягой  или будет действовать предосудительно, если почувствует, что это сделает его сильнее или укрепит его клан (ну или уничтожит другой). Лица, пытавшиеся заключить мир с йотунами, очень быстро научились (обычно к своей скорби), что йотуны придерживаются рамок договоров только в том случае, если это им выгодно. Гораздо вероятнее то, что клан, связанный договором, всего лишь копит силы и строит планы по уничтожению того глупца, который доверяет им.


Религия

«Кому я поклоняюсь? ХА! Себе!»
- Утахейн (Utahein), вождь йотунов


Из того что есть у йотунов, наиболее близко к религии стоит их непоколебимое, глубокое убеждение, что их кровь – магическая, обладает особой силой и что она сродни божественной. Каждый клан йотунов чтит своих предков и может проследить свою родословную до могучих королей-гигантов. Многие из этих сказок про королей-гигантов похожи на религиозные мифы, а каждый клан взывает к своей легендарной крови, чтобы получить силы, пройти через испытания и обеспечить победу.  И хотя нельзя сказать, что йотуны «поклоняются» своим предкам, всё же они пытаются подражать им завоеваниями, эгоистичностью и личной гордостью.


За кулисами

Хотя мы и создали йотунов в оригинальной игре, мы хотели привести их к жизни в Guild Wars 2, особенно в районах норнов.  Мы хотели, чтобы они стали чем-то большим, чем просто «неприятными ребятами с большими дубинами», и мы решили сделать это, дав им длинную, но трагичную историю.  Мы хотели сделать огров древней расой и сделали то же с йотунами, так как эти два вида взаимосвязаны. Создание истории йотунов, которая была потеряна, уничтожена их собственными недостатками, даёт им глубину и вписывается в общую историю Guild Wars 2.

Новые иллюстрации йотунов изображают расу выше и умнее, чем изображения из оригинальной Guild Wars, что помогает лучше проиллюстрировать историю расы и тот факт, что это живые, умные существа, а не просто бросающиеся камнями болваны. Примитивизм, который мы видим в их одежде и оружии, резко контрастирует с магическими монументами, расположенными в их лагерях, и это тоже не случайно.  Показать падение  расы от власти и цивилизации в примитивизм только потому, что они не смогли перестать сражаться  друг с другом, важно для общей темы игры. Это иллюстрирует то, что может произойти, если раса персонажа не сможет отказаться от старых предубеждений и объединиться против угрозы от Старших Драконов.


Материал взят с http://guildwars-2.ru/dikaya-gordost-yotunov/

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Guild Wars 2: Jotuns
« Ответ #17 : 19 Июня, 2013, 13:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вот  ::)


История

"Было время когда я проклинал этот мир за то, что он отнял у меня вся. Но живя здесь, я понял, что эти воспоминания, даже те что причиняют боль, являются ростками нашей уникальности. Они придают нам форму."

– Ронан, Человек, бывший Сияющий Клинок.

История Сильвари начинается с человека и кентавра. Человека звали Ронан, один из воинов Сияющего Клинка. Отставший от своего патруля, он обнаружил пещеру полную странных семян, охранявшихся могучими растительными существами. Он взял одно из семян и принес домой в семью, однако обнаружил, что вся деревня была уничтожена Белой Манитей и ее богом Мурсаатом. Со скорбью, он посадил семя на могилах, дав клятву никогда более не поднимать свой меч.


К Ронану присоединился Вентари – старый кентавр, уставший от постоянных конфликтов. Вместе они сформировали небольшое сообщество, убежище для тех кто ищет спокойствие в этом жестоком мире. Со временем из странного семени выросло высокое, гордое дерево, и под его ветвями человек и кентавр жили в мире. Ронан постарел и умер, за ним последовал Кентавр. Но прежде чем расстаться с жизнью, кентавр высек свои заветы на мраморной скрижали, и установил камень среди корней Тусклого Древа. Но даже кентавры не вечны, и мудрейший из них уступил в схватке со смертью.

Древо росло и пускало свои корни все дальше, и однажды, на нем появился плод. В его сердце появился первый Сильвари. И пока он мирно спал под защитой Тусклого Древа, оно напевало ему песни о мире. Древо дало жизнь не только древесному народу, оно создало нити Сна которые стали объединять всех Сильвари: Сон о жизни людей и мудрости кентавров. Когда на свет появились первые Сильвари, они уже знали кое-что о мире, и хотели узнавать больше.

На первый взгляд Сильвари похожи на людей, но это ощущение пропадает при близком знакомстве. Их плоть состоит из лоз и листьев, их волосы составляют почки и ветви, их кости крепче чем дерево. Золотой нектар течет по их венам, пыльца выходит из их плоти. Они "рождаются" (или "просыпаются") уже взрослыми, со знанием о мире вокруг себя. С самых первых дней Сильвари отличает благородство, честь, любопытство и желание изучать мир.

Познавая мир, знания Сильвари возвращаются к Тусклому древу, которое напевает о новом очередному поколению.


Роща

Теперь, спустя много лет Древо заняло центральное место на Тусклом Побережье. Его ветви уходят в небеса – выше множества гор. Оно стало прибежищем для разнообразного растительного мира, и стало домом для Сильвари. Роща созданная Тусклым Древом – это многоуровневый, зеленый, органический город. Корни и ветви дерева образуют широкие площадки, где другие растения пускают свои ростки и объединяются в дома. Некоторые из Сильвари всю жизнь проводят на дереве, но многие из них не могут противостоять любопытству и позволяют Сну вести их в приключение.

Сильвари разделены на дома, или циклы, и ясно чувствуется, что их личность зависит от времени суток когда они пробудились. Сильвари рожденные в Цикл Рассвета более разговорчивы и дипломатичны. Сильвари Дневного Цикла часто готовы разбираться с проблемы встречаясь с ними лицом к лицу. Сильвари Цикла Заката как правило мудры и рефлексивны. Ночные Сильвари – секретны, тихи и держат свой собственный совет.

Перворожденные Сильвари являются чем-то вроде правителей, их уважают за мудрость, которую они обрели за годы после пробуждения. Каждый цикл имеет собственного советника из перворожденных, который готов помогать, наставлять и обучать "новичков". Однако самый главный правитель среди всех Сильвари – это их отец и мать – Тусклое Древо. Ее песня хранится в душе каждого Сильвари, и все кто ищет понимания, обращаются к своему прародителю.


Тень во Сне

Хоть Сильвари и юная раса, они не страшатся внешнего мира. Не все расы доброжелательны к ним, а знакомство с Асурой показало им, что не все другие люди разделяют их взгляд на мир. Однако у Сильвари есть и собственные темные стороны – это те Сильвари, которые отторгли Сон.

Каждый еще не рожденный Сильвари слышит песнь Тусклого Древа и получает через нее знание о мире, в том числе и то, что открыли другие Сильвари. Сон стали тревожить образы неясной опасности которые ждут весь мир. Для большинства, это лишь смутные обрывки. Лишь иногда, герои расы Сильвари видят тени Драконов, узнавая в них Сон. В результате, среди всех рас именно Сильвари четче всего понимают опасность Старейших Драконов. Побережье их "мира" встречает Море Печали и безжизненные последователи Зайтана выходят из вод, неся разрушение всему что касаются. В то время как другие расы развращены Драконами, ппревратившись в мертвецов или созданий Бранда, Сильвари никогда не станут такими. Те кто рожден Тусклым Древом, погибают до того как порча добирается до души. Многие Сильвари верят, что это от того, что они рождены для сражений с Драконами, поэтому освещены от их самых отвратительных сил. Некоторые ученые других рас заявляют, что странная растительная биология Сильвари является ограждает их от разложения. Никто не знает точно, где лежит истина.

Однако приспешники Драконов – лишь часть опасности окружающей мир Сильвари. Существуют такие древесные люди, которые отвергают учения Вентари и утверждают, что влияние кентавра извратило Сон. Они отворачиваются от "ложной морали" и развивают темные стороны своих личностей. Холодные, жестокие, безжалостные – эти Сильвари видят себя как истинных Сильвари, настоящих детей древа, и считают своей великой целью, привести расу на сторону Тьмы. Они известны как Кошмарный Суд и с каждым деянием они добавляют все больше кошмаров в песнь Древа, в надежде, что однажды баланс перейдет на их сторону. Лидер Кошмарного суда – одна из перворожденных – Герцогиня Фаолэйн, однажды бывшая подруга Кейт.


О Дивный Новый Мир

Численность Сильвари заметно ниже чем других рас, но с каждым днем к жизни приходят все новые представители древесного народа. Они новички в мире Тирии, однако Сон открывает им то, что не видели другие. Они остаются пытливыми, они хотят испытать то, что однажды показало им Древо. Для них новый мир – это увлекательная жизнь, приключение с неизвестным финалом.

Хотя до сих пор ни один Сильвари не умер от старости, они вдоволь познали Смерть. И это удивляет их так же как жизнь.

The Nightmare Court (Правящий Двор Кошмаров)

"Истинный сильвари должен иметь два сердца: одно мягкое и податливое как горячий воск и другое твердое и непроницаемое как алмаз. Первое он должен демонстрировать своим соратникам, а второе - врагу. Горе тому, у кого эти два едины". —Dagonet


Nightmare Court это сильвари, которые избрали самые темные области своей природы, находящие наслаждение в страшном кошмаре, который содержит столько ужаса, сколько только может дать вдохновение Сна (Dream). Их темные бдения окутаны легендами и преисполнены развратом, утонченной изысканностью и садистскими турнирами, извращающими традицию рыцарства сильварей. Их главная цель - превратить Бледное Древо (Pale Tree) в кошмар.
Эти сильвари отвергают учение изложенное в табличке Ventrari и утверждают, что под влиянием других рас была искажена истинная природа Белого Древа и сильвари. Они ищут тень во Сне, отвергая то, что они считают ложной моралью и исследуют темную сторону своей личности. Холодные, жестокие и безжалостные, они считают себя истинными сильвари, не испорченными влиянием Ronan-a, Ventari и учением таблички. Они считают, что их благородная цель - привести других представителей своей расы от этого навязанного поведения ко Тьме.
С каждым актом жестокости и зла, они прибавляют кошмаров сну Бледного Древа и надеются однажды изменить баланс склонив Мать на свою сторону. Конечно, поскольку древо вбирает в себя эмоции и воспоминания, оно получает подпитку и от Nightmare Court, и от их более добрых собратьев, его память наполняется и темными и светлыми мыслями. Представители Nightmare Court верят, что если они смогут генерировать более темные эмоции, память Древа будет становиться все более и более тронута кошмаром и новые сильвари отвергнут этику, которая была им навязана Ventari и его последователями.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, Nightmare Court творит зло в отношении всех, и сильвари, и представителей других рас. Когда их собственные негативные эмоции достигают предела, и с большой вероятностью будут восприняты Древом, они вредят и мучают других сильвари, передают им свои воспоминания, отвратительные эмоции, старые травмы, в надежде, что все это отложится в их памяти как острое воспоминание, которое так же будет передано Древу. Чем ужаснее их преступления, тем с большей вероятностью Бледное Древо будет хранить их как память и эмоции, передавая эти наклонности следующему поколению.


Титулы

Когда сильвари вступают в Nightmare Court, они проходят через ритуал инициации, призванный пробудить кошмар в их душе. Сначала они становятся придворными, познавая путь Nightmare Court и прислуживая высокопоставленным членам двора, изучая возможности освобождения от влияния таблички. Им может выпасть возможность служить в качестве оруженосца или ученика наиболее высокопоставленного вельможи. Как только они заслужат возможность распространять кошмар самостоятельно, они становятся рыцарями.
Долг рыцаря – сеять страх и отчаяние во имя Nightmare Court, создавать травмирующие воспоминания и опыт, которые будут восприняты Бледным Древом, тем самым, помогая еще не пробудившимся детям не поддаться учению таблички Ventari. Для усиления страха, который они хотят внушать, они часто берут себе титул, который носят, пока являются придворными рыцарями. Это такие титулы как Рыцарь Распада, Рыцарь Клинков, Рыцарь Лжи или Рыцарь Разрушенной Звезды. Обладатели высочайших рангов при Дворе Кошмаров именуются свитой. Самые успешные рыцари так же могут получить повышение внутри свиты Великой Княгиней Faolain, которая награждает их рангом и положением. Барон, граф, графиня, герцог и герцогиня: все берут на себя ответственность и пользуются большим уважением в соответствии с иерархией двора. Некоторые из них решают сохранить совой старый титул, становясь, например, Графом Клинков или Герцогиней Замерзшего Снега.
Все эти титулы используются, чтобы Nightmare Court еще более был окутан мифами и легендами. Они хотят вызывать ассоциации с чем то злым, так чтобы даже то, как звучат их имена, вызывало реакцию у других сильвари. Они предпочитают оставлять своих жертв-сильвари в живых, чтобы они распространяли истории об ужасе, который пережили и увеличивали темное влияние на Сон. Наконец, большинство из Двора Кошмаров верят, что будут оправданы за свои действия. Как Cadeyrn, их основатель, они жаждут освободить Мать Древо от таблички и учения навязанного сильвари тенями прошлого.

Установлено, что уже около 10-15% сильвари тайно или явно являются сторонниками Nightmare Court.


«… мы собираемся в кошмаре. Мы вглядываемся в темнейшие области своих душ. Алчная рука, лживое сердце, нож предающий друга: мы призываем их и видим свою власть. Кто мы в конце-концов, как не существа обличенные властью? Нужна сила, чтобы победить драконов, чтобы иметь силу нельзя отказываться ни от какого оружия, не важно, каким бы жестоким и порочным оно ни было. Мы будем использовать все». Cadeyrn небрежно, но гордо развалился на троне. Корона в форме золотой виноградной лозы поблескивала на его лбу. Придворные кланялись устремив на Cadeyrn-а свои глаза лишенные света как пространство между звездами. «Сильвари это будущее. Настало наше время. Мы оставим позади страх пробуждения. Пора сбросить камень тянущий нас вниз. Мы рождены для чего то большего. Мы рождены со тьмой в нашем Сне и сердце… ах, если бы только Мать не боялась ночи. Пришло время показать ей, что ее дети стали чем то большим, чем то, о чем она только могла мечтать. Для того, чтобы сильвари выжили, им нужно научиться у ядовитого шиповника, жалящей крапивы и лозы, которая оплетает деревце не давая ему света. Мы пробудим кошмар. Мы увидим Тирию измененную по нашему образу. Мы будем расти до тех пор пока кошмар не поглотит весь мир».

Материал взят от сюда http://shazoo.ru/news/4929-Guild-Wars-2  /   http://forums.goha.ru/showthread.php?t=771611

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Guild Wars 2: Jotuns
« Ответ #18 : 19 Июня, 2013, 15:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно,спасибо  :)
Only priest, only hardcore

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: Jotuns
« Ответ #19 : 19 Июня, 2013, 15:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Спасены богиней Glint" - Глинт - это дракон, богинь всего 4 - Лисса, Дуайна, Кормир, Меландру.

Это не камень в  огород, просто те кто не знает про Глинт или вообще с  лором мало знаком, пойдут посмотрят про богов и не поймут почему её там нет :)

Так вроде дракониха Glint по ее словам была наделена правами богов по наблюдению и сохранению мира в Тирии, ну это ладно, а вот богов ныне пять: Dwayna, Melandru, Lyssa, Balthazar и Grenth.

А за топик спасибо автору, я как любитель лора кое что узнал нового, так держать.

Вообще то их 6 ) Кормир заняла место Аббаддона в найтфолле :) В Дивинити Рич стоят 6 статуй богов.

А вообще считается что Боги покинули Тирию, хотя в одном из путей Араха, по сюжету что-то узнали, и что якобы на самом деле Боги не покинули Тирию... И тот НПЦ после прохождения пути "отправился на их поиски"

 

закрыть