WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги E3 - консоли проигрывают  (Прочитано 86894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #90 : 18 Июня, 2013, 16:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В консолях есть свою плюсы и минусы. Минусы - дороговизна игр.
Это исключительно у нас. В Валиноре - цены одного порядка.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #91 : 18 Июня, 2013, 16:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело порт. Т.е. когда игра была сделана для приставки, а потом портирована на ПК. Но это уже уходит в прошлое. Практические все разработки сейчас делаются на кроссплатформенной основе и затачиваются под ПК в т.ч.
Рассказывайте эти сказки на консольных форумах, половина современных игр на пк имеет интерфейс и геймплей заточенный исключительно под консоли и с минимальными отличиями перенесенный на пк. Насчет графики может кто то и парится, но мутные текстуры при современном железе совсем не редкость.

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #92 : 18 Июня, 2013, 16:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На компах качают с торрентов и нифига не покупают.
На приставках платят за прошивку\сами прошивают и покупают болванки\либо качают и болванят сами.
Приставочники хоть кому то платят))))

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #93 : 18 Июня, 2013, 16:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время заточенность интерфейса скайрима под консоли просто убила, как и во многих других играх.
То что это тормоз прогресса давно не секрет.
Интересно, а под что был заточен интерфейс Gothic? Судя по всем, под настольные счеты.
Я честно говоря играл только во вторую готику, и то ни черта не помню.
Зато отлично помню скайрим, интерфейс которого состоит исключительно из одной менюшки на целый экран.
Постоянная возня с кучей предметов в инвентаре, нужда переключаться между разными группами или мучиться в одном длинном списке. Деревья скилов которые можно смотреть только по одному, нужно постоянно переключаться между разными ветками чтобы посмотреть что дает каждое, отсутствие вменяемых биндов на клавиатуру, пока что все что могу вспомнить.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #94 : 18 Июня, 2013, 16:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассказывайте эти сказки на консольных форумах, половина современных игр на пк имеет интерфейс и геймплей заточенный исключительно под консоли и с минимальными отличиями перенесенный на пк. Насчет графики может кто то и парится, но мутные текстуры при современном железе совсем не редкость.
Я рассказываю то, с чем имею дело  на работе. Мутные текстуры - не проблема аппаратной части или приставок

Цитировать
Я честно говоря играл только во вторую готику, и то ни черта не помню.
И там он такой же убогий, хоть и в меньшей степени, чем в первой. Что касается интерфейс - в Морровинде и Обливионе он не напрягал? А между тем - тоже кроссплатформенные проекты. От и до. С одинаковым интерфейсом.

Проблема интерфейса в Скайриме - не то, что он кроссплатформенный. А в том, что он убогий сам по себе.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 16:38:24 by Ashigara »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #95 : 18 Июня, 2013, 16:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рассказываю то, с чем имею дело  на работе. Если тебе не хватает серого вещества, чтобы понять элементарные вещи - претензии к зеркалу предъявляй.
Да делай ты там что угодно на работе, я играю в игры на ПК и отлично вижу что сейчас выходит на рынок. Кросс платформенность нынче означает лишь то что игра выйдет одновременно и на пк и на консолях, заточку под особенности платформы(платформы пк причем) это видимо не предполагает.

no1knowsmyname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #96 : 18 Июня, 2013, 16:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имею в своем распоряжении Xbox360 и PS3, средней мощности ПКа - обе приставки "непрошитые", а на компе из нелицензионных игр - только CS 1.6 (хотя лет 5 назад даже был диск лицензионный, который отдал за ненадобностью). ЧЯДНТ?
Никогда не понимал споров по поводу PCvsКонсоли, а тем кто считает, что консоли тормозят развитие игровой индустрии советую подумать о том, что если бы не рынок игр для консолей и мобильных устройств, юные пираты сейчас играли бы исключительно в F2P с бизнес-моделью, основанной на донате.
И да, драчить на ГРАФОН в играх - удел школьников.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #97 : 18 Июня, 2013, 16:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да делай ты там что угодно на работе, я играю в игры на ПК и отлично вижу что сейчас выходит на рынок. Кросс платформенность нынче означает лишь то что игра выйдет одновременно и на пк и на консолях, заточку под особенности платформы(платформы пк причем) это видимо не предполагает.
Ну, тебе из погреба, конечно, виднее. Одна проблема в Морровинде и Обливионе интерфейс один и тот же для консолей и ПК, однако, почему-то не напрягает. Вот ведь незадача.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #98 : 18 Июня, 2013, 16:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, драчить на ГРАФОН в играх - удел школьников.
Дрочит на графон наверное 90% игроков, это очень заметно по скудному не меняющемуся из года в год геймплею, но зато YOBA графике в каждом проекте.
Ну, тебе из погреба, конечно, виднее.
Именно, я игрок и мне виднее.

Rockwell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роквелл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #99 : 18 Июня, 2013, 16:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну консоли и ПК в плане программирования сильно отличаются. Например при создании игр для ПС3, хуящика есть четкие системные установки, соответственно любая игра для этих приставок будет работать без всяких глюков. А вот для создания игр под ПК четко знать среднюю конфигурацию у пользователей практически невозможно, поэтому тут и возникают конфузы с производительностью игр на определенных видеокартах, материнских платах и т.п. Компьютер надо обновлять каждые пол года, чтобы его производительность была на уровне (это конечно совсем утрировано, но так и есть), а стоит это конечно не мало.
Единственное что меня пугает в консолях, поэтому я и не купил не одной, это стоимость одной игры для нее. У нас в городе средняя цена игры под консоль 2к. Хотя сейчас и времени играть во много игр нет, разве что порейдить в вовке вечерком или партию в доту сыграть.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #100 : 18 Июня, 2013, 16:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Именно, я игрок и мне виднее.
Что тебе виднее? Как игры делаются? На "кухню" заглядывал? Я тебе уже показал пример чисто ПКшной игры с убогим интерфейсом. И 2 кроссплатформенных с нормальным. Я думал, что не составит сложности сложить 2+2 и понять, что убогость интерфейса в Скайрим не связана с кроссплатформенностью. Это просто убогий интерфейс. Он такой же убогий на приставках.

Был ты посообразительнее, мог бы привести более действенный пример - лаги управления в Dead Space, которое было заточено под аналоговое. Поэтому поворот на 180 градусов на клаве в 1.5 раза дольше, чем на геймпаде. Во второй части от этого бага избавились.

К слову, интерфейс в DS не напрягает? Кроссплатформенная игра.

Да, видно, какие у тебя "познания".
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 16:46:12 by Ashigara »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #101 : 18 Июня, 2013, 16:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна проблема в Морровинде и Обливионе интерфейс один и тот же для консолей и ПК, однако, почему-то не напрягает. Вот ведь незадача.
Интерфейс морровинда при наличии мышки с клавой позволяет больший функционал нежели в обливионе.
Во втором я должен как идиот скроллить мышкой или стрелочками на клавиатуре длинные списки предметов, в морровинде я наводил указатель и тыкал на квадрат. учитывая обилие вещей в игре это крупно упрощало жизнь, почему в обливионе не могли сделать тоже самое? Или ввести это как доп опцию для интерфейса? Почему вся игра состоит из скролла длинных списков, мышка используется разве что для прицеливания. Это нормальная адаптация для пк называется?

И это не убогий интерфейс, это интерфейс заточенный под консоль.
В DS практически тоже самое, даже с фанатским фиксом на мышку. Хотя он конечно сильно помог.
Dead space - не играл кроме первой части.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 16:49:31 by ojo »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #102 : 18 Июня, 2013, 16:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается интерфейс - в Морровинде и Обливионе он не напрягал?

В Обливионе напрягал и еще как. Выручали только моды. А в Морровинде интерфейс был великолепный, т.к. был заточен под использование мыши. Версии для приставки существенно отличалась и была выпущена намного позже.

mistyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #103 : 18 Июня, 2013, 17:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Компьютер надо обновлять каждые пол года, чтобы его производительность была на уровне (это конечно совсем утрировано, но так и есть), а стоит это конечно не мало.
самому не смешно?  :D

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Итоги E3 - консоли проигрывают
« Ответ #104 : 18 Июня, 2013, 17:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что тебе виднее? Как игры делаются? На "кухню" заглядывал? 
Я играл в то что на этой кухне в итоге получилось, и при этом я освобожден от знания внутренних проблем при разработке и не знаю что заставило делать так а не иначе. Я вижу конечный продукт который нередко говорит что игра делалась очевидно под консоль, а версия под пк лишь просто может на нем запускаться и работать с клавиатурой и мышью. Разработчикам даже лень убирать окошки "не выключайте компьютер во время сохранения", кое где проскакивают упоминания о кнопках с геймпада (нажмите X или треугольник чтобы..), а ты мне говоришь про кроссплатформенность. Я вижу лишь кривые порты.

 

закрыть