Если кто не видел, вот примерно так выглядит "крик души" одного PC-геймера, отражающий суть проблемы кросплатформенных игр:
Мягко говоря - идиот, не разбирающийся в играх и не умеющий отличит порт от кроссплатформенной разработки.
Кроссплатформенный движок никак не ограничивает разработчиков. Количество полигонов в модели-исходнике хватит еще на 10 лет. При экспорте в игру происходит оптимизация под нужное количество полигонов. Сколько задашь - столько будет. Изложено упрощено, но смысл примерно такой. Что касается текстур - примерно тоже самое. Изначальное качество текстур заведомо выше используемого в играх. Поэтому выпустить HD-пак не составляет труда.
Хороший движок, типа того же UE3.0 или GameBryo, тоже кроссплатформенный, вертит любые модели и текстуры. Все ограничивается мощностями платформы.
Например, Skyrim для ПК отличается от Skyrim для ящика повышенным поликаунтом моделей и текстурами высокого разрешения. Никакая кроссплатформенность не помеха. Единственная помеха - это лень и жадность разработчиков и издателя.
Другое дело порт. Т.е. когда игра была сделана для приставки, а потом портирована на ПК. Но это уже уходит в прошлое. Практические все разработки сейчас делаются на кроссплатформенной основе и затачиваются под ПК в т.ч.