WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с разработчиками  (Прочитано 17024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53433
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера состоялся EU Blizzard Community Summit 2013, на котором некоторые представители сообщества (в т.ч. фан-сайтов) смогли поиграть в Hearthstone и взять интервью у самих разработчиков – Эрика Доддса (ведущий дизайнер) и Бена Брода (дизайнер).

Представляем вашему вниманию компиляцию большого количества информации, полученного из нескольких источников:
 
Игра
  • В первую очередь разработчики собираются создать «очень интересную и веселую игру».
  • Сейчас существует 9 основных классов: воин, охотник, шаман, чернокнижник, паладин, маг, жрец, разбойник и друид.
  • В будущем, возможно, будут добавлены дополнительные классы: рыцарь смерти, монах и др.
  • С самого начала игры все классы не будут доступны, их придется «открыть» (но это довольно просто и быстро: примерно 10-20 минут на каждый класс).
  • На данный момент существует 4 вида столов (Оргриммар, Штормград, Пандария и еще один), и в будущем, возможно, будет добавлено еще несколько.
  • В игре имеется несколько видов карт, в том числе и «золотые», функционально не отличающие от обычных, но имеющие уникальный дизайн.
  • В игре будет нечто подобное режиму обучения, в котором ИИ (искусственный интеллект) расскажет некоторые вещи об игре.
  • У ИИ будет два режима сложности: обычный и эксперт. Режим эксперта очень сложен!
  • Игра с ИИ – один из способов получения карт.
  • У игроков будет возможность сражаться с конкретными людьми (например, со своими друзьями).
  • Обмена карт с другими игроками не будет.
:cut:
  • Количество карт в колоде ограничено: можно иметь максимум 2 одинаковые карты и максимум 1 легендарного качества (для одинаковых карт).
  • Начиная играть каждым героем/классом, вы получите набор из 30 карт, которые вполне конкурентоспособны даже на высоких уровнях.
  • В игре будут не только уникальные для каждого класса, но и общие для всех карты.
  • Стратегия будет играть важную роль.
  • На данный момент баланс очень-очень хорош, практически идеален.
  • Сейчас разработчики подумывают о роли достижений в игре и пытаются сделать с ними что-то очень интересное, но пока неизвестно, что в итоге из этого выйдет. Возможно, некоторые достижения будут давать карты.
  • Игроки смогут создавать нужные им карты, с помощью Тайной пыли, которая получается после распыления других карт.
  • Рецепт для создания любой карты можно получить прямо в игре.
  • В игре будут иметься некоторые региональные ограничения, очень похожие на те, которые сейчас имеются в StarCraft 2.
  • На данный момент нет планов по созданию функции записи сражений.

Сражения с игроками
  • При запуске игры будет только 1vs1 режим, но если игроки захотят, то будут добавлены 2vs2 и 4vs4.
  • В игре нет противостояния фракций «Орда vs Альянс».
  • Разработчики заинтересованы в том, чтобы у игроков была возможность самим устраивать турниры.
  • В Кузне игроки могут составлять колоды, выбирая одну из трех случайных карт, прямо по ходу игры, чтобы сражаться против других игроков.
  • Кузня – самый лучший способ получения соревновательного опыта, без долгих сборов/покупки карт.
  • Роль рейтинговой системы будут играть медали, которыми можно будет похвастаться перед друзьями.
  • Свой «ранг» и карты можно будет прямо в онлайне сравнить с другими.
  • Возможно, Hearthstone разовьется как киберспортивная дисциплина, для чего будут добавлены некоторые специальные функции.
  • Сейчас разработчиками обсуждается, будет ли подбор противников совершенно случайным, или будет зависеть от чего-нибудь (например, как MMR в WoW).


Покупка карт
  • Игроки, не вкладывающие деньги в игру, могут играть практически на уровне с тем, кто покупает карты. У тех, кто хочет серьезно заняться игрой, но не желает тратиться, не будет никаких проблем с теми, кто тратит деньги на игру.
  • Примерно 40% игроков, уже тестировавших игру, смогли спокойно играть на самом высоком уровне, без денежных затрат.
  • Также без вложения финансов можно будет получить специальные редкие версии карт, в т.ч. и легендарные.
  • Покупая наборы карт, вы получаете лишь преимущество по времени (быстрее получите нужную вам карту).

Будущее
  • Будущее игры очень сильно зависит от отзывов игроков.
  • Разработчики ищут способы, с помощью которых можно дать «ощущение прогресса» игрокам (кроме системы медалей/рангов).
  • Разработчики еще не до конца придумали способы получения карт и вносят некоторые изменения в уже существующие. В ближайшее время мы узнаем больше информации об этом.
  • Разработчики с нетерпением ждут запуск игры, после которого, благодаря отзывам, они узнают, что больше всего нравится игрокам и в какую сторону стоит двигаться.
  • У разработчиков имеются некоторые идеи о том, как связать Hearthstone и WoW, но на данном этапе игры совершенно никак не связаны (кроме самой вселенной).


Разработка
  • Все карты, купленные во время бета-теста будут уничтожены, но при выходе игры вы получите новые неоткрытые наборы карт.
  • Бета начнется «когда она будет готова», но точно этим летом.
  • Игра выйдет позже в этом году.
  • Возможно, будет создана версия для Android, но это зависит от заинтересованности игроков.

Впечатления
Личные мысли и впечатления тех, кто успел поиграть:
  • По-настоящему веселая и захватывающая игра.
  • На данный момент отсутствуют любые способы общения, кроме эмоций.
  • Разработчики чрезвычайно горды и рады своей игрой, хотят поскорее ее выпустить, но насчет беты/релиза молчат как партизаны.
  • Судя по всему, бета начнется максимум через 2 месяца.
  • Возможно, для Hearthstone будут выходить такие же «дополнения» как и для WoW, по праздникам может изменяться внешний вид стола, и т.д
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 09:22:40 by Wishko »

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #1 : 04 Июня, 2013, 00:03:36 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не читал, но уже доволен что есть интервью! Сейчас прочтём!

Vebster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #2 : 04 Июня, 2013, 00:17:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
думаю прикупить для этой игры Ipad mini
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 18:40:59 by Vebster »

Mouse82kg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбогном
    • Класс: Турбомаг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #3 : 04 Июня, 2013, 00:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе ничего нового, но статья полезная - обобщает информацию.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #4 : 04 Июня, 2013, 00:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У разработчиков имеются некоторые идеи о том, как связать Hearthstone и WoW
Сделать как Triple Triad в FF8.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #5 : 04 Июня, 2013, 00:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент баланс очень-очень хорош, практически идеален.
;D
Цитировать
Количество карт в колоде ограничено: можно иметь максимум 2 одинаковые карты и максимум 1 легендарного качества (для одинаковых карт).
А вот это важная информация, спасибо.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 00:44:59 by Sir_Nikotin »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #6 : 04 Июня, 2013, 00:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возможно, Hearthstone разовьется как киберспортивная дисциплина, для чего будут добавлены некоторые специальные функции.

Цитировать
На данный момент нет планов по созданию функции записи сражений.

Как дисциплину планируют, сами там только и делают что ролики боя показывают, но игрокам такой функции давать не стоит, неет.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #7 : 04 Июня, 2013, 01:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • На данный момент баланс очень-очень хорош, практически идеален.


Я видел дуель приста с друидом. Дааа, баланс идеален  :D
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25015

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #8 : 04 Июня, 2013, 01:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки, не вкладывающие деньги в игру, могут играть практически на уровне с тем, кто покупает карты. У тех, кто хочет серьезно заняться игрой, но не желает тратиться, не будет никаких проблем с теми, кто тратит деньги на игру.
Примерно 40% игроков, уже тестировавших игру, смогли спокойно играть на самом высоком уровне, без денежных затрат.
Также без вложения финансов можно будет получить специальные редкие версии карт, в т.ч. и легендарные.
Покупая наборы карт, вы получаете лишь преимущество по времени (быстрее получите нужную вам карту).

"Иди сюда. Иди ко мне. Я хорооооший. Я не обижу..."

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #9 : 04 Июня, 2013, 01:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как будет обстоять дело с бустерами. Если будут классовые бустеры, с гарантированной картой высокого качества, то это даст преимущество донатерам, если будут паки, собранные по какой-то тематике (вотлк, ката и т.д), то никакого особого преимущества, кроме кардпула у народа то и не будет (рандом на рандоме рандомом погоняет).

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #10 : 04 Июня, 2013, 01:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классно и клево, разумеется играем за друида, но в целом баланс отличный

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1580
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #11 : 04 Июня, 2013, 01:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости по игре радуют, разве что
Цитировать
  • У ИИ будет два режима сложности: оычный и эксперт. Режим эксперта очень сложен!

Как Инферно в д3? =) "будет очень сложным, не понерфим". Зарекалась ворона...
x6 Glad.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #12 : 04 Июня, 2013, 01:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не играл в карточные игры. В эту, думаю, попробую.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #13 : 04 Июня, 2013, 02:35:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Новости по игре радуют, разве что
Цитировать
  • У ИИ будет два режима сложности: оычный и эксперт. Режим эксперта очень сложен!

Как Инферно в д3? =) "будет очень сложным, не понерфим". Зарекалась ворона...
кого то интересует игра с ИИ?Оо
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #14 : 04 Июня, 2013, 05:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости по игре радуют, разве что
Цитировать
  • У ИИ будет два режима сложности: оычный и эксперт. Режим эксперта очень сложен!

Как Инферно в д3? =) "будет очень сложным, не понерфим". Зарекалась ворона...
кого то интересует игра с ИИ?Оо
В каждой игре играют с ИИ. СК2, дота, лол - ну и тд. И играет очень даже не мало людей, надо сказать.

Никогда не играл в карточные игры - но посмотрев два видео с комментариями захотелось - обязательно попробую.

 

закрыть