В одном из своих недавних твитов Ghostcrawler сообщил, что сейчас разработчики рассматривают идею введения диминишинга, вместо заключенных в жесткие рамки капов, для различных очков доблести, завоевания и др.
К вопросу о капах: может быть стоит использовать систему диминишинга, вместо жестких капов? Это призывает к умеренности.Да, сейчас мы рассматриваем подобные дизайны.
То есть, вместо жесткого капа очков, которое можно набить за неделю, мы сможем набивать их в неограниченном количестве, но чем больше мы их будем получать – тем труднее это будет делать.
Простейший пример:
- 1 героик за день: 200 очков доблести
- 2 героик за день: 100 очков доблести
- 3 героик за день: 50 очков доблести
- 4 героик за день: 25 очков доблести
- 5 героик за день: 12 очков доблести
(Эта идея применима не только для героиков, но и для рейдов, и вообще всех систем, завязанных на валюте).

Большой плюс этой системы – нужную валюту можно набивать сколько угодно, хотя для этого и придется очень сильно постараться. А за прохождение героиков/рейдов игроки в любом случае получат награду (сейчас же ходить куда-нибудь с уже набитым капом просто бесполезно).
С первого взгляда это звучит довольно интересно. Однако стоит учитывать множество подводных камней, которые могут обнаружиться после введения диминишинга. Например, из-за отсутствия ограничений игрокам может показаться, что их насильно обязывают играть как можно больше: больше играешь – больше ОД – круче шмот.
А мы не любим, когда
нас заставляют что-то делать против нашей воли.