WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с крабом, часть 2  (Прочитано 43212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #60 : 29 Мая, 2013, 04:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да все просто, с КАЖДОГО босса падает 3-4 вида реагентов, 1 вид для бижутерии, 2 для тирок, третий для нонтирок, 4 для апа, к примеру, и идет они в лфр - убивают фул, покупают они себе шмотку нужную у вендора, крафтят что-то у другого, апают третьим и все, идут они в гер, там кап этого тоже небольшой, и все.

или вы считаете нормальным ожидать дропа 2-3 мес?
а ну тогда ок.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #61 : 29 Мая, 2013, 04:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За это мы любим ЕВЕ
ева уже лет пять идет на поводу у казуалов упрощая все что только можно. За это люди игравшие с релиза плюнули ей в лицо и ушли, остались лишь псевдо-тру-папки, считающие себя элитой.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #62 : 29 Мая, 2013, 04:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть одна проблема: те кто делали вов с нуля по чуть-чуть уходят в другие проекты или создают свои компании, а те кто пришел им на замену, заново проходят весь путь и изобретают велосипед, это было видно в некоторых обновлениях. Как раз сейчас не заметно ВООБЩЕ, что текущие разработчики понимают свои ошибки. Больше ощущение, что там остались лишь менеджеры и маркетологи, а не геймдизайнеры. Гост Краулер снова талдычит про то, что надо штамповать обновления как можно чаще. Больше петов, больше маунтов, больше дейликов, больше ачивок в стиле собрать 100500 археологических безделушек (ненавижу эту профу, абсолютно не вписывается в стиль других проф, которые формируют экономику игры).
Проблем идей не существует, есть лишь проблема помешательства на максимальной прибыли в короткий промежуток времени.

У вас есть точные данные о том что состав разработчиков координально изменился? Все упоминания близзов были о том что часть разработчиков там же, а часть разрабатывает новую ммо. Кстати краб и есть из тех разработчиков которые стояли у истоков ВоВ, он всегда был lead systems designer. Археология второстепенная профа которая должна формировать экономику не больше первой помощи, а по гринду её православная рыбалка обставляет на ура. Насчет обновлений как можно чаще он на 100% прав, частые небольшие обновления продвигающие сюжет это же шикарно, они подогревают интерес к игре, это же не платные DLC в конце концов.


ева уже лет пять идет на поводу у казуалов упрощая все что только можно. За это люди игравшие с релиза плюнули ей в лицо и ушли, остались лишь псевдо-тру-папки, считающие себя элитой.

Не вижу ничего плохого в уменьшении порога вхождения, люди игравшие с релиза постепенно уходят неизбежно, а новые игроки не слишком горят присоединяться.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 04:56:17 by Nalor »

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #63 : 29 Мая, 2013, 06:24:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Nalor, частые патчи ведут соответственно и к более быстрой замене шмота, рано или поздно (хотя на мой взгляд это уже произошло) это приведет к полному обесцениваю понятия задротства в ВоВе, а это основной стимул к игре - награда, отличаться от толпы. Сюжет? Берем книги в руки - вот там сюжет, а здесь жалкое и некачественное подобие атмосферы отдельных моментов истории.

 Отнюдь, мини патчи не имеют ничего общего с заменой шмота, как 5.3 например. То что они выпускают патчи быстрее не означает что каждые 2 месяца будет новый рейд, разница во времени между 5.2 и 5.4 наверняка будет аналогична 4.2 и 4.3, просто между ними может быть несколько небольших патчей с плюшками типо линеек квестов или бойцовских гильдий. Всегда будут крабы вайнящие на то что не успевают закрыть рейд в нормале за 5 месяцев, но серьезным игрокам будет нечего делать эти 5 месяцев, оптимальные вариант - выпускать патчи когда подавляющее большинство закрывает контент, что они я полагаю и будут делать.
 Насчет книг - спорный вопрос, большинство книг выражают авторский взгляд на вещи, зачастую противоречат игре и хотя могут быть написаны качественнее, они все равно никогда не будут первоисточником. Помимо этого люди часто жалуются "почему чтобы понимать происходящее в игре я должен дополнительно читать книгу" как было например с Терамором, многие  (включая меня) играют в ВоВ в первую очередь ради сюжетной части. Если я ПВЕшу то ПВЕшу чтобы победить Смертокрыла, а не для того чтобы получить фиолетовых вещей для более эффективного фарма фиолетовых вещей, которые к тому же будут бесполезны уже со следующим тиром\в следующем аддоне. Если бы в рейдах были представлены безликие ноунеймовые боссы не имеющие никакой истории - я бы не стал заморачиваться с их прохождением, это все равно что играть в Скайрим ради кидания фаерболлов.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 06:26:35 by Nalor »

GrayCat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сушикопыта
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #64 : 29 Мая, 2013, 07:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему давно пора вообще отказаться от системы ОД/Ос/проч., это всего лишь костыль а не какая-то крутая игровая фича.
Апгрейд вещей можно организовать по другому, например аналогично с легендарными итемами с некоторым шансом дропать "апгрейдилки" в нормалах/лфр. Сами же награды за од сейчас не шибко обязательны, в отличие от того же катаклизма лфр производит достаточное количество эпиков чтобы помочь одеться для рейдов, ну и всегда можно подкрутить шансы выпадения.
Я не имею возможности ходить в рейды с гильдией из-за нехватки времени, в ЛФР падают вещи кажется 502, а за ОД я могу купить вещи 522 уровня. Так что мне ОД пока что нужны, если нет другой возможности получить вещи такого высокого уровня.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #65 : 29 Мая, 2013, 08:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати краб и есть из тех разработчиков которые стояли у истоков ВоВ, он всегда был lead systems designer.
Не всегда, он работает в этой команде с 2008. Впрочем, если верить WoWWiki, Чилтон (Kalgan) всё ещё работает над WoW. А Чилтон это человек, на которого фапают наши дорогие хейтеры.
No beard, no good.

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #66 : 29 Мая, 2013, 08:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, википедия меня обманула, либо я сам себя обманул "Street was hired by Blizzard Entertainment in February 2003, and is the lead systems designer on the MMORPG World of Warcraft."

Я не имею возможности ходить в рейды с гильдией из-за нехватки времени, в ЛФР падают вещи кажется 502, а за ОД я могу купить вещи 522 уровня. Так что мне ОД пока что нужны, если нет другой возможности получить вещи такого высокого уровня.
Даже если опустить
(показать/скрыть)
это вообще не проблема, можно придумать альтернативные способы добычи (добычи, в чем собственно смысл пве, не покупки) шмота, можно пересмотреть имлвлы и так далее.

Покупка шмота за очки это лишний костыль введенный для удобства, но никак не вписывающийся в саму концепцию "Пошел в подземелье - убил дракона - добыл меч"
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 08:45:32 by Nalor »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #67 : 29 Мая, 2013, 09:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система для топ-гильдий - пошел в подземелье - убил дракона(первым) - что-то упало(отдали тому кому надо). Система для остальных пошел в подземелье -убил хз кого - получил меч любыми способами(ДАЙТЕ МНЕ НА ТРЕТИЙ СПЕК!!!!!). И это печально.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #68 : 29 Мая, 2013, 09:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не поможет им этот более частый выход патчей. :-) Я вот наоборот боюсь в игру влазить обратно чисто потому, что контент так резво скачет вперед последнее время, что я тупо не успеваю за всем уследить.

Я боюсь, что тут уже ничего не сделать. Систему прогресса с постоянно устаревающим шмотом сложновато будет заменить на что-то другое. Единственное, что меня манит в игру - это моя гильдия и люди в ней. С остальным я уже наигрался. Не вижу смысла набивать какие-то очки, одеваться... Чтобы потом опять утратить интерес к игре, а к следующему патчу снова стать бесполезным вагоном в устаревшем говношмоте. Я проходил этот цикл уже много раз и, признаться, меня слегка от него укачало.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #69 : 29 Мая, 2013, 10:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЗ это единственный способ добывать пвп вещи.
и потому я хпалом не ходивши даже на бг подизал уже 6 внесеток 493 илвла

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #70 : 29 Мая, 2013, 10:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем_тебе_вещи_высокого_уровня_если_ты_не_рейдиш

почему ж вы такие тупые
в 480 шмоте например очень сложно убивать елитку на острове великанов. в 520 гире явно проще. также это касается дейликов, фермы ведь там злые кролики от них нада отбиватся, также есть старые рейды которые проще проходить в 520 чем в 480

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #71 : 29 Мая, 2013, 10:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но все это из-за попытки охватить максимум аудитории. В этом плане прелесть нишевых ММО в удолетворении пускай и заметно меньшего коммьюнити, но, грубо говоря, на 100%. Т.к. приняли волевое решение по большинству вопросов, а не пытались понравиться всем.

вообще-то в ВоВе двойная система, это и "всем по забавке", и "у нас лучшие рейды в ММОРПГ, остальные сосут" :)
вот когда ВоВ сместят с этой их ниши, тогда и поговорим, сейчас же, мне, как любителю рейдинга, все нравится, а хейтерам всегда и все не нравилось, это нормально

ева уже лет пять идет на поводу у казуалов упрощая все что только можно. За это люди игравшие с релиза плюнули ей в лицо и ушли, остались лишь псевдо-тру-папки, считающие себя элитой.

Не вижу ничего плохого в уменьшении порога вхождения, люди игравшие с релиза постепенно уходят неизбежно, а новые игроки не слишком горят присоединяться.

ВоВовские хейтеры с Вами НЕСОГЛАСНЫ!  :-X


Кстати, заговорили о обесценивании, в том же ЕВЕ, если ты свалил на годик, то можешь вернуться, а корпы твоей больше нет и никому ты накер не нужен, лезь обратно с самого дна социальной лестницы, муа-ха-ха
В ВоВе хоть небезрукому игроку всегда можно нагнать прогресс, в ЕВЕ же кер его знает прибьешься ли ты к норм группе или будешь болтаться как "баловень в стакане"
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 10:26:23 by Evil Ioann »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #72 : 29 Мая, 2013, 10:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то в ВоВе двойная система, это и "всем по забавке", и "у нас лучшие рейды в ММОРПГ, остальные сосут" :)
вот когда ВоВ сместят с этой их ниши, тогда и поговорим, сейчас же, мне, как любителю рейдинга, все нравится, а хейтерам всегда и все не нравилось, это нормально

Беда в том что не будет хороших рейдов если не будет людей. Рейды в каком то виде в Еве есть кстати. Вот например "рекламный ролик" одной из организаций что ими занимается:
(показать/скрыть)
Кстати, заговорили о обесценивании, в том же ЕВЕ, если ты свалил на годик, то можешь вернуться, а корпы твоей больше нет и никому ты накер не нужен, лезь обратно с самого дна социальной лестницы, муа-ха-ха
В ВоВе хоть небезрукому игроку всегда можно нагнать прогресс, в ЕВЕ же кер его знает прибьешься ли ты к норм группе или будешь болтаться как "баловень в стакане"

Всегда есть другие корпы и другие альянсы (если вы не гун конечно). Скиллпоинты персонажа никуда не исчезают. Научился на чём то летать - умеешь это навсегда, не будет такого что вышло дополнение и они стали совершенно бесполезны. А в численности сила, потому человек согласный периодически логинится всегда и всем нужен. Умеешь и хочешь летать на логистах (такие хилы) - вообще оторвут с руками и даже денег внутриигровых дадут на кораблики.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #73 : 29 Мая, 2013, 11:01:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Но все это из-за попытки охватить максимум аудитории. В этом плане прелесть нишевых ММО в удолетворении пускай и заметно меньшего коммьюнити, но, грубо говоря, на 100%. Т.к. приняли волевое решение по большинству вопросов, а не пытались понравиться всем.

вообще-то в ВоВе двойная система, это и "всем по забавке", и "у нас лучшие рейды в ММОРПГ, остальные сосут" :)
вот когда ВоВ сместят с этой их ниши, тогда и поговорим, сейчас же, мне, как любителю рейдинга, все нравится, а хейтерам всегда и все не нравилось, это нормально

ева уже лет пять идет на поводу у казуалов упрощая все что только можно. За это люди игравшие с релиза плюнули ей в лицо и ушли, остались лишь псевдо-тру-папки, считающие себя элитой.

Не вижу ничего плохого в уменьшении порога вхождения, люди игравшие с релиза постепенно уходят неизбежно, а новые игроки не слишком горят присоединяться.

ВоВовские хейтеры с Вами НЕСОГЛАСНЫ!  :-X


Кстати, заговорили о обесценивании, в том же ЕВЕ, если ты свалил на годик, то можешь вернуться, а корпы твоей больше нет и никому ты накер не нужен, лезь обратно с самого дна социальной лестницы, муа-ха-ха
В ВоВе хоть небезрукому игроку всегда можно нагнать прогресс, в ЕВЕ же кер его знает прибьешься ли ты к норм группе или будешь болтаться как "баловень в стакане"
Как много эмоцианального бреда в одном посте. Например, порог входа в ВоВ изначально был мизернейший, а уж сравнивать с ЕВЕ и вовсе нелепо.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #74 : 29 Мая, 2013, 11:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с постом о том, что люди сбегаются на новинки, да и я не исключение, но сбегаться смотреть на 5.3 ?  - Это ни о чем, выйдет рейд с Гарошем по истории движуха пойдет, вот тогда и поговорим, они в мелочь смотрят какие - то капы од оз, кому - то арена, кого бдк нагибает, кто из фира не выходит.

Мое имхо отсутствие истории убивает интерес к игре. в Пандах практически не играл, потому как все эти "могу" "ху№гу", Троли опять повылазили - это тоже ни о чем истории WC не вижу, и не чувствую, а вот свержение ни кого- то там, а самого вождя - это уже интересно, надеюсь Ринн будет следующим, и наконец Джайна даст знать о себе, боссом в каком  - нибудь рейде
Как же меня радуют такие люди! "Близзы придумали уг-историю, значит, это неправда! В Азероте все было совсем не так!!!одинодин" Забывая, при этом, что создатели мира - это и есть Близзы. И если они завтра женят Вариана на Сильване - то это и будет считаться правдой в Азероте.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть