WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: PvP и классы  (Прочитано 11100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #15 : 26 Мая, 2013, 16:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
А теперь они начнут получать множество негативных отзывов от игроков которые сравнялись по шмоту но из за кривых ручек все равно не могут нагибать. Раньше они за счет нафармленного гира могли хотя бы пофармить неодетых бичей, теперь все будут равны. И да, убрать из mmorpg игры одевание и усиление своего персонажа это гениально...
Или я что-то пропустил и пвп в вове это теперь киберспорт в котором учавствуют все все все?
На мой взгляд, все логично. В аутдор ПВП, где нет никаких законов и норм, вполне ожидаемо, что игроки находятся в неравных условиях - шмот, лвл, внезапность, кол-во игроков с двух сторон и т.д. Это уместно и объяснимо для открытого живого мира. Бг и арены - это именно киберспортивный вариант ПВП. На закрытых площадках есть конкретные правила, и в этом их ценность. Сюда люди должны приходить подготовленными именно по скиллу, на нем затаскивать и показывать свое превосходство.
Другое дело, что аутдор ПВП никак не мотивированно в ВоВ - в нем нет необходимости впринципе. И как результат - непонимание со стороны игроков, которые хотят оторваться в том ПВП, которое имеется.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2013, 23:31:29 by Tellme »

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #16 : 26 Мая, 2013, 17:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень крутые изменения, особенно снижения максимального ил. World PvP все равно никогда не будет таким крутым как арена (возможно только на серверах с равным соотношением орды и альянса), а БГ нужно только для фарма начальной экипировки и для фана одетых людей, так что изменения стандартного количества устойчивости никак не повлияет на игру. Жаль только, что варлоковские ворота кастуются 3 а не 2.5 секунды (теперь с их помощью можно догонять хила, который убегает очень далеко; первый заряд появляется очень быстро), а ханты все равно не ок, особенно когда играешь с импом. Игра на бурстах очень веселая, правда все равно встречаются ужасные дотовые тимы типа алоков с адк. При всей имбичности шп, все равно их жалко.
p.s. Все что касается арены сказано только для 3v3 со стороны дварлока, в остальных форматах опыта мало...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #17 : 26 Мая, 2013, 19:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь вопрос. Зачем вводить пассивный рес гигантских размеров, мотивируя это уравниловкой неодетых в пвп шмот персонажей, если в классичекой системе его не было и пвп шмот отличался лишь чуть больши кол-вом хп и все были счастливы - можно в пвп шмоте было ходить в рейды и можно в пве шмоте ходить на бг?
Ашоты-ваншоты? А зачем такие безумные значения урона и хп? Сплющивание скорее всего не будет и в следующем аддоне...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2013, 19:12:22 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #18 : 27 Мая, 2013, 04:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, пвп шмот - бред. Долой его и все.
Пусть лучше, как в классике сделают, чтобы просто разное распределение статов было, но никаких ресайленсов.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #19 : 27 Мая, 2013, 05:40:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще, пвп шмот - бред. Долой его и все.
Пусть лучше, как в классике сделают, чтобы просто разное распределение статов было, но никаких ресайленсов.
в классике и дамажили только чистые дд классы ну и ололо прокнуло энхи.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #20 : 27 Мая, 2013, 10:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, пвп шмот - бред. Долой его и все.
Пусть лучше, как в классике сделают, чтобы просто разное распределение статов было, но никаких ресайленсов.
в классике и дамажили только чистые дд классы ну и ололо прокнуло энхи.
И это не мешало игрокам любить и играть за "не чистые" дд классы, тоесть - гибриды.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 10:47:22 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #21 : 27 Мая, 2013, 10:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
А теперь они начнут получать множество негативных отзывов от игроков которые сравнялись по шмоту но из за кривых ручек все равно не могут нагибать. Раньше они за счет нафармленного гира могли хотя бы пофармить неодетых бичей, теперь все будут равны. И да, убрать из mmorpg игры одевание и усиление своего персонажа это гениально...
Или я что-то пропустил и пвп в вове это теперь киберспорт в котором учавствуют все все все?
а что щас изменилось? у всех 65% устойчивости, но пве шмот режется до 496. в итоге пвпшмот дает на 60+% больше урона чем срезаный пве

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #22 : 27 Мая, 2013, 11:16:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У меня вопрос к местным убийцам троллей, на сколько хаос болтов больше вы живёте теперь на рандомноБГшечках? По моим скромным наблюдениям  - на два  :facepalm:

 

закрыть