WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: PvP и классы  (Прочитано 11093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53434
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представляю вашему вниманию "выжимки" из интервью с Грегом Стритом и Брайаном Холинка, взятому порталом Arena Junkies. В этот раз обсуждается текущее состояние PvP и классов.

  • До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
  • PvP-сила появилась на предметах для того, чтобы без увеличения уровней предметов усилить PvP экипировку, но разработчикам не хочется, чтобы она стала единственной полезной характеристикой. Поэтому в патче 5.3 были внесены некоторые изменения, благодаря которым, при выборе камней, вставляемых в предметы, другие характеристики стали более полезными.
  • В патче 5.3 была решена проблема с некоторыми PvE аксессуарами, которые стали слишком хороши для PvP – была увеличена продолжительность прока, но снижена сила эффекта, что сделало их менее сильными при бурсте игроков. Кроме того, все аксессуары выше 496 уровня ослабляются (scaled down) на БГ, РБГ и Аренах.
  • В следующих патчах и обновлениях появится больше косметических (и не только) наград.
  • Теперь, когда игроки не могут улучшать свою PvP-экипировку, разработчики пытаются придумать новые способы траты лишних Очков завоевания.
  • Заклинания, наносящие различное количество урона в PvP и PvE очень редки, поскольку для менее хардкорных игроков трудно следить за всеми изменениями.
  • Возможность уничтожения Демонических врат чернокнижников позволяет делать сражения менее однообразными. Чернокнижники с вратами играют совершенно иначе, чем если бы они были без них.
  • В патче 5.2 сделана попытка дать разбойникам больше живучести и больше интересных талантов, таких как Бросок сюррикена, Метка смерти, Рыцарь плаща и кинжала. Но разработчики слегка перестарались, и в патче 5.3 они будут сбалансированы, однако живучесть разбойников останется на прежнем уровне.
  • Изменения в контроле питомцев Охотников были сделаны потому, что охотники, особенно Повелители зверей, имели слишком много контроля.
  • Воины были слишком хороши в начале сезона, поэтому сразу же были внесены хотфиксы, а в патче 5.2 сделаны некоторые крупные нерфы. В итоге оказалось, что эти нерфы были слишком сильными.
  • Разработчикам нравится идея сражений, основанных на бурстах, так как им не хочется, чтобы бои длились бесконечно или до тех пор, пока хил не просядет по мане. Довольно часто они ошибаются, и бурст получается слишком сильным, но они будут очень сильно стараться, чтобы в будущем такого не произошло.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2013, 13:14:23 by Wishko »

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #1 : 26 Мая, 2013, 13:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
;D ;D ;D ;D ;D ;D крафтовый шмот купить религия не позволяет :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #2 : 26 Мая, 2013, 13:37:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
А так не должно быть, что-ли?  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #3 : 26 Мая, 2013, 13:45:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Еще один из тех случаев, когда то, что работает для определенного круга заинтересованных игроков, ломается ради эфемерной возможности привлечь в эту область новых игроков... Результат конечно же предсказуем... Игроки, которым нафик не нужно было это ПВП, никуда и не двинуться... При этом игра может быть испорчена для тех игроков, которым она до этого нравилась... Как результат - даблфэйл... Ну стремление разрабов перетащить как можно больше игроков в ПВП понятно... Мало того, что ПВП контент составляет добрую половину контента игры, и разрабам бы конечно бы хотелось, чтобы игроки кушали этот контент как можно эффективнее... Так ведь еще и в ПВП совсем другая система ценностей... Дело в том, что ПВЕ в некотором смысле себя постепенно изживает, ибо построено оно почти целиком и полностью на гринде... А сейчас такое поколение пошло, что бабки за гринд оно платить не готово... Тут как с рекламой... Когда смотришь бесплатный канал, то понятно, что реклама есть некая "плата" за бесплатность канала... Но когда ты платишь за это деньги... То сорри посоны... Реклама нафик никому не нужна... Так же и с гриндом... Модель с подпиской просто себя изжила... Удерживать игроков гриндом, чтобы они побольше платили - в современных реалиях это слишком читерно... Как и реклама на платном канале... А прикол ПВП в том, что игроки там играют не ради наград, а ради самого процесса игры... Многим игрокам просто нравится вот это... Зашел, побегал, пофанился и вышел... Никаких далеко идущих планов, обязательств и т.д... Но это все уравниловка... И она убивает глубину игры... Она убивает интерес к игре у тех, кому она действительно нравится... Лишь очередное нелепое изменение, которое еще больше приближает окончательный фэйл игры...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2013, 13:47:29 by AVPaul »


Bloodfire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #4 : 26 Мая, 2013, 13:49:56 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Еще один из тех случаев, когда то, что работает для определенного круга заинтересованных игроков, ломается ради эфемерной возможности привлечь в эту область новых игроков... Результат конечно же предсказуем... Игроки, которым нафик не нужно было это ПВП, никуда и не двинуться... При этом игра может быть испорчена для тех игроков, которым она до этого нравилась... Как результат - даблфэйл... Ну стремление разрабов перетащить как можно больше игроков в ПВП понятно... Мало того, что ПВП контент составляет добрую половину контента игры, и разрабам бы конечно бы хотелось, чтобы игроки кушали этот контент как можно эффективнее... Так ведь еще и в ПВП совсем другая система ценностей... Дело в том, что ПВЕ в некотором смысле себя постепенно изживает, ибо построено оно почти целиком и полностью на гринде... А сейчас такое поколение пошло, что бабки за гринд оно платить не готово... Тут как с рекламой... Когда смотришь бесплатный канал, то понятно, что реклама есть некая "плата" за бесплатность канала... Но когда ты платишь за это деньги... То сорри посоны... Реклама нафик никому не нужна... Так же и с гриндом... Модель с подпиской просто себя изжила... Удерживать игроков гриндом, чтобы они побольше платили - в современных реалиях это слишком читерно... Как и реклама на платном канале... А прикол ПВП в том, что игроки там играют не ради наград, а ради самого процесса игры... Многим игрокам просто нравится вот это... Зашел, побегал, пофанился и вышел... Никаких далеко идущих планов, обязательств и т.д... Но это все уравниловка... И она убивает глубину игры... Она убивает интерес к игре у тех, кому она действительно нравится... Лишь очередное нелепое изменение, которое еще больше приближает окончательный фэйл игры...
Ежели ты такой умный, у тебя есть Кикстартер.
Запили свой ВоВ с блэкджеком и шлюхами и уткнись в тряпочку.
Твои псевдофилософские посты как рак мозга.

ЗЫ: Минусуйте сколько влезет, мне пофиг, это лишь покажет что вам по душе больше срач а не конструктивная критика.

ЗЗЫ: По теме, сейчас на арене лучше, переливщиков видно сразу и их убить легко, рукастых тоже и пусть бои длятся по 10-12 минут, мне это нравится.

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #5 : 26 Мая, 2013, 14:06:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Еще один из тех случаев, когда то, что работает для определенного круга заинтересованных игроков, ломается ради эфемерной возможности привлечь в эту область новых игроков... Результат конечно же предсказуем... Игроки, которым нафик не нужно было это ПВП, никуда и не двинуться... При этом игра может быть испорчена для тех игроков, которым она до этого нравилась... Как результат - даблфэйл... Ну стремление разрабов перетащить как можно больше игроков в ПВП понятно... Мало того, что ПВП контент составляет добрую половину контента игры, и разрабам бы конечно бы хотелось, чтобы игроки кушали этот контент как можно эффективнее... Так ведь еще и в ПВП совсем другая система ценностей... Дело в том, что ПВЕ в некотором смысле себя постепенно изживает, ибо построено оно почти целиком и полностью на гринде... А сейчас такое поколение пошло, что бабки за гринд оно платить не готово... Тут как с рекламой... Когда смотришь бесплатный канал, то понятно, что реклама есть некая "плата" за бесплатность канала... Но когда ты платишь за это деньги... То сорри посоны... Реклама нафик никому не нужна... Так же и с гриндом... Модель с подпиской просто себя изжила... Удерживать игроков гриндом, чтобы они побольше платили - в современных реалиях это слишком читерно... Как и реклама на платном канале... А прикол ПВП в том, что игроки там играют не ради наград, а ради самого процесса игры... Многим игрокам просто нравится вот это... Зашел, побегал, пофанился и вышел... Никаких далеко идущих планов, обязательств и т.д... Но это все уравниловка... И она убивает глубину игры... Она убивает интерес к игре у тех, кому она действительно нравится... Лишь очередное нелепое изменение, которое еще больше приближает окончательный фэйл игры...
...нужно...больше...троеточий...

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #6 : 26 Мая, 2013, 14:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
А теперь они начнут получать множество негативных отзывов от игроков которые сравнялись по шмоту но из за кривых ручек все равно не могут нагибать. Раньше они за счет нафармленного гира могли хотя бы пофармить неодетых бичей, теперь все будут равны. И да, убрать из mmorpg игры одевание и усиление своего персонажа это гениально...
Или я что-то пропустил и пвп в вове это теперь киберспорт в котором учавствуют все все все?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #7 : 26 Мая, 2013, 14:27:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для чего вы комментируете его бред?  :) Просто прошли мимо, даже не читая, и время сбережете и нервы  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

DinckelMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tallex
    • Класс: Воин
    • Сервер: US-Darkspear
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #8 : 26 Мая, 2013, 15:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для чего вы комментируете его бред?  :) Просто прошли мимо, даже не читая, и время сбережете и нервы  :)
Если кто-то будет проходить мимо двери твоей квартиры и вдруг, извини меня, насрет на ковер под дверью, ты пройдешь мимо и сбережешь время?
Была какая-то грань между PVE и PVP. Собираешь гир для рейдов - идешь в нем в рейды, собираешь гир для пвп - идешь на арену. Наоборот не получалось. Сейчас же какая-то херня. Для арены выгоднее взять триньку из лфр, чем за конквест.

fa1kon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Darksorrow EU
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #9 : 26 Мая, 2013, 15:07:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Воины были слишком хороши в начале сезона, поэтому сразу же были внесены хотфиксы, а в патче 5.2 сделаны некоторые крупные нерфы. В итоге оказалось, что эти нерфы были слишком сильными.

Просто квинтэссенция всего балланса в Варкрафте.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #10 : 26 Мая, 2013, 15:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До патча 5.3 разработчики получали множество негативных отзывов о том, что игроки без PvP экипировки слишком быстро умирают в PvP.
Интересно, в какой формулировке были эти жалобы, вот бы почитать парочку. :)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #11 : 26 Мая, 2013, 15:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати клевая идея, надо поныть что без хорошей пве экипировки боссы в хардмодах слишком сложные.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #12 : 26 Мая, 2013, 15:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если кто-то будет проходить мимо двери твоей квартиры и вдруг, извини меня, насрет на ковер под дверью, ты пройдешь мимо и сбережешь время?
Лол, что за тупая аналогия? Где здесь твоя квартира? Это форум, где куча разных людей с разными мнениями. И упоротых немало, кстати. Или ты как в известном меме, что в интернете кто-то неправ? Увидел простыню известного товарища, просто пролистал вниз, не читая. Или тебя очень сильно волнует что он пишет?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #13 : 26 Мая, 2013, 15:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Изменения в контроле питомцев Охотников были сделаны потому, что охотники, особенно Повелители зверей, имели слишком много контроля.
  • Воины были слишком хороши в начале сезона, поэтому сразу же были внесены хотфиксы, а в патче 5.2 сделаны некоторые крупные нерфы. В итоге оказалось, что эти нерфы были слишком сильными.
Да ладнооо...

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Интервью с разработчиками: PvP и классы
« Ответ #14 : 26 Мая, 2013, 16:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчикам нравится идея сражений, основанных на бурстах, так как им не хочется, чтобы бои длились бесконечно или до тех пор, пока хил не просядет по мане. Довольно часто они ошибаются, и бурст получается слишком сильным, но они будут очень сильно стараться, чтобы в будущем такого не произошло.
Прально, кто первый макрос вжал того и тапки. Даешь всем бурсты! Верните 3 дд в топ!
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть