Чтобы поднимать профы. Дк прокачать быстрее, чем другие классы.
Мда... Кстати очень часто у краба, так же пока что в неофициальных постах, стало проскакивать, что в ближайшем будущем в систему профессий будут вносится какие-то изменения, основная цель которых - снизить необходимость в альтоводстве... И мне это очень не нравится... Знаете как... Благими намерениями у краба ведь выстлана дорога в ад... Оно ведь как обычно случается... Сначала якобы невинный "нерф", чтобы устранить небольшие "проблемы", о которых даже ни один игрок не задумывался и не вайнил и все на самом деле шло хорошо... А потом вдруг БАЦ и оказывается, что это было лишь поводом для полного убиения альтоводства и что на самом деле надо было просто устранить те вещи, которые могли этому помешать... А когда все опомнились(не каждый ведь у нас по патчноутам может заранее просечь, что несут собой изменения), то уже поздно - дело уже сделано и куча фанбоев как попугаи уже вторят свои заученные фразы в поддержку Близзард... Если краб спрашивает, какая вещь для какой-то фичи является обязательной - это очень плохой знак... После такого же вопроса "Кому больше всего нужен 3й спек? ПВПшерам?" последовала фраза "Нам проще вообще удалить спеки, чем добавить 3-й"... Знаете... Этакая пальба по мухам из зенитной пушки... Решение маленькой проблемы большой кровью... Потому то и становиться страшно за судьбу альтов после вот таких вот вопросов "А кому больше всего нужны альты?"... Ведь дальше может последовать фраза "Да нам проще удалить альтов" или "Да нам проще удалить профы"... В очередной раз удивляюсь, почему разрабы так стремятся насадить именно свой контент, а не дать игрокам самим решать, что им нравится? Не будем конечно надевать шапочку из фольги и утверждать, что так они пытаются контролировать игроков и что то им внушать... Это скорее желание заставить игроков играть именно в то, на что тратятся основные силы разработчиков... А иначе получается, что тратятся они зря и как раз и возникают такие вот ситуации с "слишком быстрым поглощением контента"... Они что, слишком упоротые, чтобы развивать именно те направления, которые больше всего нравятся игрокам? К чему это постоянное принуждение? Убивать одну "добровольно-принудительную" вещь ради насаждения другой, но с той только разницей, что новая фича игрокам не нравится? Как говорится, жизнь два раза не про...эмммм...подписку все равно два раза не отменишь... Так что будем жить...