Приоритет параметровИнтеллект > Дух > Крит > Искусность > Скорость
PvP-устойчивость и PvP-силаПатч 5.3 ввёл серьёзные изменения в PvP-устойчивость и PvP-силу для уменьшения их эффективности. В общем, традиционные вторичные параметры такие как Крит, Искусность и Скорость в настоящее время гораздо более эффективны в PvP. Возможно всё поменяется.
ИнтеллектУвеличивает урон и исцеление от всех заклинаний и немного повышает шанс критического удара.
ДухПовышает скорость регенерации маны. Дух - это лучшая характеристика для производительности маны. Только собрав достаточно Духа, можно иметь достаточно маны для вашего PvP-энкаунтера.
КритПовышает вероятность заклинания и исцеления нанести критический удар для дополнительного урона / исцеления.
ИскусностьИскусность: озаряющее исцеление вешает щит, который поглощает урон в объеме, составляющем 10% от восстановленного заклинанием прямого лечения здоровья.
СкоростьСнижает время произнесения заклинаний и уменьшает ГКД.
*
"Большая часть хилинга идёт через мгновенные заклинания и с использованием Божественного света под Приливом света. Укорачивать 1.5с каст или мгновенное заклинание смысла в районе нуля." ©Перековка1. На вещах без Крита, перековывайте более слабые параметры (см. приоритет) в Крит.
2. На вещах без Духа и Искусности, перековывайте более слабые параметры (см. приоритет) в Дух и Искусность по возможности.
КамниЧантыБонусы от профессийРекомендуются бонусы от профессий для холи-палов:
Кузнечное дело +
Инженерное. Кузнечное предоставляет два дополнительных слота под гемы, которые могут быть использованы, чтобы помочь сбалансировать ваши характеристики. Инженерное обеспечивает надёжный в использовании бурст интеллекта в дополнение к другим полезным предметам.
Набор талантов и символыТаланты и символы дают вам возможность настроить вашего Холи Паладина для различных энкаунтеров.

Это базовый PvP-спек для Холи Пала.
Скорость Света,
Кулак правосудия и
Мягкость могут дать сильную пользу, но могут быть обменены на другие таланты в том же тире.
Вечное пламя,
Божественный замысел и
Божественная призма повысят ваше исходящее исцеление.
Все Большие символы имеют ситуативный характер. Ваш выбор символа во многом будет зависеть от вашей команды и классового состава.
Символ благословенной жизни - рекомендуется. Небольшое ускорение восстановления после контроля.
Символ свечения - рекомендуется. Улучшенный мана-реген пока ~ 5250 Духа на вещах.
Символ обличения - рекомендуется. Усиление к урону.
Символ частицы Света - опционально. Лучше перекидывается
Частица Света.
Символ слепящего света - опционально. Хорошо, если нокдаун предпочтительнее, чем дезориентация.
Символ божественной защиты - опционально. Лучше живучесть от физических атак.
Символ вспышки Света - опционально. Небольшое ускорение пропускной способности лечения.
Символ шока небес - опционально. Усиление урона при потере исцеления.
Символ света зари - опционально. Увеличение хила для небольших групп.
Символ Защитника добра - опционально. Умеренное повышение к самолечению.
Символ укора - опционально. Улучшенный контроль кастеров.
Символ торжества - опционально. Небольшое ускорение урона.
Малые символыСимвол праведного отступления - рекомендуется.
Символ падающего карателя - опционально. Уменьшение урона при падении.
Вот
тут есть интересная информация о самых популярных талантах, используемых паладинами в пвп.

А вот
тут тоже самое по глифам.

МакросыПо шифту сдаёт
стан в фокус, без шифта - в таргет.
#showtooltip Кулак правосудия
/cast [mod:shift,target=focus] Кулак правосудия; Кулак правосудия
Смысл его в том, что он отдаст
Укор в фокус, если такой фокус существует и если в таком фокусе соперник. Если вы взяли в фокус кого-то своего, он не будет тупить и говорить «не та цель», а просто отдаст Укор в вашу текущую цель.
#showtooltip Укор
/stopcasting
/cast [@focus, exists, harm] Укор
/cast Укор
Макрос для того, что быстро расставить метки на арене. В идеале должен быть одинаковым у всех членов команды. Так вы сможете привыкнуть к своим меткам. По меткам удобнее ориентироваться, проще видеть где твои партнеры и куда лучше бежать.
/script SetRaidTarget(“Player”, 2)
/script SetRaidTarget(“Партнер по команде арены 1”, 6)
/script SetRaidTarget("Партнер по команде арены 2", 3)
Смысл прост, своих
хилит, врагов
дамажит. (При смене таргета, иконка меняется автоматически). Вариации макроса могут быть различны.
/cast [nomod, harm] Обличение
/cast [nomod] Вспышка Света
Фиряет по маусоверу петов ДК и локов.
#showtooltip Изгнание зла
/cast [@Mouseover, exists, harm] Изгнание зла
/cast Изгнание зла
Прерывает читаемое заклинание и кидает
сакру в таргет, по шифту в конкретного напарника.
#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast Длань жертвенности
/cast [mod:shift, @PLAYERNAMEHERE] Длань жертвенности
По первому клику вешает
БоП по маусоверу. По второму клику снимает.
#showtooltip Длань защиты
/cancelaura Длань защиты
/cast [@Mouseover,exists] Длань защиты; Длань защиты
Макрос от Hyrricмакрос который кидается добивалкой в таргет твоего таргета
#showtooltip Молот гнева
/cast [harm] Молот гнева [@targettarget, harm] Молот гнева
*upd. Обновил информацию по статам и камням для патча 5.4. 20.09.2013*upd. Обновил информацию по камням и чантам. 30.07.2013*upd. Добавил информацию по камням. 04.06.2013*upd. Поправил информацию по макросам. 04.06.2013*upd. Поправил информацию по талантам и символам. 04.06.2013