WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: путь длиной в год  (Прочитано 20009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: путь длиной в год
« : 22 Мая, 2013, 23:10:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


К годовщине выхода Diablo 3 Близзард подготовила занимательную инфографику. Сколько игроков прошли Инферно? Сколько золота в сумме было получено всеми игроками? Интересующиеся вопросом могут поизучать картинку (большая, на английском языке):


А на русском языке мы предлагаем вам освежить в памяти те нововведения, которые появились за прошедший год. Список внушает, на самом деле.

- Уровни совершенствования -

Когда персонаж достигает 60-го уровня, то начинает зарабатывать уровни совершенствования, получая очки опыта за задания, убийство монстров и бонусы за убийство нескольких монстров одновременно («Побоище»). Всего таких уровней 100; зарабатывая новый уровень, персонаж будет получать постоянный бонус к показателям поиска золота и поиска магических предметов, а его основные характеристики (сила, ловкость, интеллект и живучесть) будут увеличиваться. За каждые 10 уровней совершенствования игроки также будут получать особые рамки для портрета персонажа, которые будут отображаться на панели группы в игре. Эта рамка не только будет становиться внушительнее по мере получения новых уровней — на ней также будет показан ваш уровень совершенствования там, где раньше отображался обычный уровень персонажа.
:cut:


- Адское устройство -

Адское устройство — особая машина, открывающая игрокам 60-го уровня доступ к еще более сложным боям с самыми ужасными боссами Санктуария. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но, чтобы собрать устройство, придется хорошенько попотеть. Только самые доблестные нефалемы смогут узнать секрет изготовления адского устройства. Как только оно окажется у вас в руках, вы сможете открывать порталы в мир демонов, где вам придется сразиться сразу с двумя боссами. Эти боссы отличаются от своих первоначальных ипостасей не только внешне, но и по уровню мощи. Одержав победу над каждой парой боссов, можно получить много предметов и золота в качестве добычи; кроме того, есть шанс раздобыть компоненты для нового легендарного предмета, кольца адского пламени!


- Улучшения легендарных предметов -

В обновлении 1.0.4 мы внесли существенные изменения, связанные с легендарными предметами, что позволило сделать их более мощными, более запоминающимися — и более интересными. Кроме увеличенной вероятности срабатывания эффектов заклинаний, были добавлены новые свойства, в результате чего у этой экипировки появились разнообразные уникальные возможности: например, теперь вы сможете призвать ангела, который будет сражаться на вашей стороне, выпустить ледяной снаряд или поджечь землю у себя под ногами. Легендарные предметы стали более мощными: теперь они наносят больше урона, и аффиксы у них лучше, чем до этого. Кроме того, для многих оригинальных моделей таких предметов были добавлены визуальные эффекты, делающие эту экипировку по-настоящему запоминающейся и уникальной.



- Бои без правил -

Если желаете испытать свою силу в бою с другими нефалемами, то вам стоит отправиться в Руины сгоревшей часовни! Попасть в эту зону можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.


- Сила монстров -

Принцип работы функции «Сила монстров» чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон на нужную величину. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к показателям поиска золота и поиска магических предметов сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня: для этого нужно указать требуемые значения в окне выбора задания. При этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).


- Улучшения сетевой игры -

В обновлении 1.0.8 мы подготовили некоторые улучшения для сетевой игры в Diablo III, включая особый бонус в 10% к показателям поиска золота, поиска магических предметов и к опыту за каждого дополнительного члена группы. Помимо того, теперь, если игрок вступает в бой c алчным гоблином или группой особых монстров, члены его группы будут получать оповещение. Мы также добавили в игру групповой закрытый чат (в который можно пригласить до 98 своих друзей) и новые пометки поиска соперников для открытых игр.

Эти изменения были внесены, чтобы расширить уже существующие социальные возможности игры. Теперь игрокам будет проще связаться друг с другом, и они будут получать дополнительные бонусы в режиме совместной игры.


- Количество монстров -

Чем больше демонов, тем веселее! После обновления 1.0.8 на уровне сложности «Пекло» при СМ 1 и выше было увеличено количество противников в I, II и IV актах. За счет изменения количества монстров в этих областях улучшилось соотношение сложности и награды для игроков во всех актах. Теперь у игроков стало больше возможностей истреблять монстров (которых, в свою очередь, тоже стало больше) ради добычи.

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 23:28:02 by Kermit »

Беларусич

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беларусич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #1 : 23 Мая, 2013, 00:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6% прошли инферно? что то слишком мало, я думал будет 20+
Кто у вас статьи пишет ? Под каким КАТОМ ? Проверочное слово КОТ неруси !

Blacky0892

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Сава

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #2 : 23 Мая, 2013, 00:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие бросают игру после нормала, ибо посмотрели, и хватит

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #3 : 23 Мая, 2013, 00:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6% прошли инферно? что то слишком мало, я думал будет 20+
Читай внимательнее, процент персонажей, а не игроков.

Д3боттер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #4 : 23 Мая, 2013, 07:22:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???
Вторую до самого релиза третьей патчили.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #5 : 23 Мая, 2013, 08:33:11 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???

Что за чушь вы несете? Бесплатные улучшения игры для вас открытый бета-тест? Идите играйте в игры в которых каждый плёвый DLC стоит денег.

Я очень доволен работой близзов, они не бросают свой продукт после выпуска игры, как это делают некоторые разработчики. Игра развивается и не стоит на месте, и главное все добавления бесплатны. Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 13:43:54 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #6 : 23 Мая, 2013, 08:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???
Уже не модно так спрашивать.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #7 : 23 Мая, 2013, 10:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?

Сервера Д1 работают до сих пор.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #8 : 23 Мая, 2013, 10:53:11 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???

Что за чушь вы несете? Бесплатные улучшения игры для вас открытый бета-тест? Идите играйте в игры в которых каждый плёвый DLC стоит денег.

Я очень доволен работой близзов, они не бросают свой продукт после выпускаи игры, как это делают некоторые разработчики. Игра развивается и не стоит на месте, и главное все добавления бесплатны. Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?
Надо было Д3 раньше выпускать, а не заниматься 12 летней поддержкой. Толку от такой долгой разработки, если по итогу получили такой результат

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #9 : 23 Мая, 2013, 11:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???

Что за чушь вы несете? Бесплатные улучшения игры для вас открытый бета-тест? Идите играйте в игры в которых каждый плёвый DLC стоит денег.

Я очень доволен работой близзов, они не бросают свой продукт после выпускаи игры, как это делают некоторые разработчики. Игра развивается и не стоит на месте, и главное все добавления бесплатны. Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?
Надо было Д3 раньше выпускать, а не заниматься 12 летней поддержкой. Толку от такой долгой разработки, если по итогу получили такой результат

о! так Вы и тут хейтите, я думал только ВоВ Ваша цель :)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #10 : 23 Мая, 2013, 11:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???

Что за чушь вы несете? Бесплатные улучшения игры для вас открытый бета-тест? Идите играйте в игры в которых каждый плёвый DLC стоит денег.

Я очень доволен работой близзов, они не бросают свой продукт после выпускаи игры, как это делают некоторые разработчики. Игра развивается и не стоит на месте, и главное все добавления бесплатны. Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?
Надо было Д3 раньше выпускать, а не заниматься 12 летней поддержкой. Толку от такой долгой разработки, если по итогу получили такой результат

о! так Вы и тут хейтите, я думал только ВоВ Ваша цель :)
Хейт? Это ж факт. Это конечно здорово поддерживать столько продукт, но это будет всегда проще, чем выпускать что-то новое

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #11 : 23 Мая, 2013, 11:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???

Что за чушь вы несете? Бесплатные улучшения игры для вас открытый бета-тест? Идите играйте в игры в которых каждый плёвый DLC стоит денег.

Я очень доволен работой близзов, они не бросают свой продукт после выпускаи игры, как это делают некоторые разработчики. Игра развивается и не стоит на месте, и главное все добавления бесплатны. Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?
Надо было Д3 раньше выпускать, а не заниматься 12 летней поддержкой. Толку от такой долгой разработки, если по итогу получили такой результат
А такой результат - это какой?
А утром я проснулся и пошел в школу...

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #12 : 23 Мая, 2013, 13:32:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Парень поиграй к примеру в Torchlight II и ты сразу же поймешь что "все добавления" близзов это всего лишь слакерство. Да и потом, что нового кроме провального аукциона близзы добавили в игру?? Все это было и в Д2. Та-же сила монстров, те-же убер боссы. А вот то что мы уже ГОД ждем адекватного PvP, как раз наводит на мысль что это, повторюсь, всего лишь открытый бета-тест.

Пока ВЫ чего-о там ждете большинство игроков просто играют. Диабла это не ахти что, не шахматы, не многочасовая соло-игрушка от которой не оторваться, это что-то типа пасьянса с клевой графикой. Побегать часик, покликать мобов и как надоело выйти.

Не вешайте свои ожидания к недостаткам Близов. А я вот хочу чтобы Близы мне каждый месяц миллион баксов присылали, а они этого не делают, а я очень жду между прочим.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #13 : 23 Мая, 2013, 13:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, когда уже Близзы закончат открытый бета-тест Дьяблы и выпустят готовый продукт в свет???

Что за чушь вы несете? Бесплатные улучшения игры для вас открытый бета-тест? Идите играйте в игры в которых каждый плёвый DLC стоит денег.

Я очень доволен работой близзов, они не бросают свой продукт после выпускаи игры, как это делают некоторые разработчики. Игра развивается и не стоит на месте, и главное все добавления бесплатны. Как правильно тут заметили, д2 близзы поддерживали около 12 лет, кто еще может подобным похвастаться?
Надо было Д3 раньше выпускать, а не заниматься 12 летней поддержкой. Толку от такой долгой разработки, если по итогу получили такой результат
А такой результат - это какой?

ну результат явно неоднозначный у д3 вышел... многие пройдя его в норме - уже больше игру не запускают...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Diablo 3: путь длиной в год
« Ответ #14 : 23 Мая, 2013, 13:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парень поиграй к примеру в Torchlight II и ты сразу же поймешь что "все добавления" близзов это всего лишь слакерство. Да и потом, что нового кроме провального аукциона близзы добавили в игру?? Все это было и в Д2. Та-же сила монстров, те-же убер боссы. А вот то что мы уже ГОД ждем адекватного PvP, как раз наводит на мысль что это, повторюсь, всего лишь открытый бета-тест.

Пока ВЫ чего-о там ждете большинство игроков просто играют. Диабла это не ахти что, не шахматы, не многочасовая соло-игрушка от которой не оторваться, это что-то типа пасьянса с клевой графикой. Побегать часик, покликать мобов и как надоело выйти.

Не вешайте свои ожидания к недостаткам Близов. А я вот хочу чтобы Близы мне каждый месяц миллион баксов присылали, а они этого не делают, а я очень жду между прочим.
Такой аргумент можно влепить в обсуждении любой игры. Дело не в ожиданиях, а в том, что Близзард всех на$бали, вытащив Д3 за счет репутации, ностальгии и франшизы. Не было бы POE и Торчлайт (которые разрабатывали отцы Д1 и Д2), можно было бы говорить о фантазии и каких-то мечтаниях. Но эти игры есть, и они доказывают, что столько бабла и времени на разработку Д3 окупились деньгами, но не благодарностью игроков.

 

закрыть