WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 5.3 «Восстание»  (Прочитано 46097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #30 : 22 Мая, 2013, 10:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ну единственная механика была интересная, там где есть путь разгулятся скиллу, а теперь ею можно будет принебрегать, что такое 25% по сравнению с 40% ? Можно по больше стаминки + авойденс и срать я хотел на активную защиту. Все идет к этому, вернее близы к этому видут, все, даже изредка нормально придуманное - обсрут - век воли не видать
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2745
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #31 : 22 Мая, 2013, 10:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь при дополнительных розыгрышах, а также при получении добычи из Сокровищ Властелина Грома, Отделанной янтарем сумки с трофеями, Сумки с сокровищами могу и Даров вечной весны можно с небольшой вероятностью получить больше золота, чем обычно.
Ну афигеть,  всегда мечтал вместо 28-50 получать еще больше золота  :facepalm:

Когда уж близы поймут, что на ворлд босов уже 95% игроков ходят исключительно ради маунтов?

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #32 : 22 Мая, 2013, 10:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь при дополнительных розыгрышах, а также при получении добычи из Сокровищ Властелина Грома, Отделанной янтарем сумки с трофеями, Сумки с сокровищами могу и Даров вечной весны можно с небольшой вероятностью получить больше золота, чем обычно.
Ну афигеть,  всегда мечтал вместо 28-50 получать еще больше золота  :facepalm:

Когда уж близы поймут, что на ворлд босов уже 95% игроков ходят исключительно ради маунтов?
мну вообще иногда кажется, что близард троллит таким образом. бооолоольше зоооооолота..... 28.60!""
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #33 : 22 Мая, 2013, 10:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Ximik: ключевое слово - "медведем". Разрушительная молния Каратресса кастовалась до нынешнего патча на манаюзеров онли. Рогой и я его сразу валил.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #34 : 22 Мая, 2013, 10:25:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
видимо протопалы настолько "сложный" класс что ими могут играть даже подобные индивидуумы с вырождающейся первой (и единственной) извилиной
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:02:42 by Logika »

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #35 : 22 Мая, 2013, 10:49:58 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
видимо протопалы настолько "сложный" класс что ими могут играть даже подобные индивидуумы с выждающейся первой (и единственной) извилиной

Ну так, это же не 3 кнопки совой спамить..... Просто близзард ориентированна на широкие массы, и для имбицилов с IQ<60 надо было место найти, так что без "совы" не куда )
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #36 : 22 Мая, 2013, 10:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я все проспал. А что, нерф манапула уже отменяется ? А то я аж испугался, холи палов нерфят, дисц пристов нерфят, грибы апнули, но недостаточно чтобы компенсировать нерф манапула. Проспал, не заметил когда убрали.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #37 : 22 Мая, 2013, 10:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нерф" манапула был ошибкой датамайна ммо-чемпа.

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #38 : 22 Мая, 2013, 10:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нерф" манапула был ошибкой датамайна ммо-чемпа.
Слава яйцам !

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #39 : 22 Мая, 2013, 11:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм а какой шанс попасть в гер сценарии не дд спеку? если учесть что доп награды даются за время...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #40 : 22 Мая, 2013, 11:04:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
к сожалению единственная извилина не позволяет считать дальше трех
видимо это еще один гвоздь в крышку гроба протопалов

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #41 : 22 Мая, 2013, 11:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм а какой шанс попасть в гер сценарии не дд спеку? если учесть что доп награды даются за время...
учитывая что в гер сценарии можно пойти тока пати из 3 человек - то очевидно шанс равен тому, сколько паровозов в твоей гильдии...
Плюс ко всему сценарии построены так, что один из трех должен быть либо танк либо хил иначе вайпы/отпивания не дадут пройти за нужное время. Все это теоретически, но энивей

ЗЫ у совы бугурт по поводу протпалов - видать устал плестись в рекаунте за танком... Но нерф не про дамаг, так что расслабься
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:08:02 by HedgeHog592 »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #42 : 22 Мая, 2013, 11:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно безумную радость вызывает ап говноискусности для друидов-стражей: какой смысл менять величину говнобонуса, влияющего только на автоатаки боссов? К тому же бонус этот относится к характеристике с ужасающе неэффективным пересчётом рейтинга в полезный эффект (если пересчитывать проценты усиления брони, которые и даёт искусность, в проценты снижения урона) по сравнению с любой другой характеристикой, включая уклонение. Всё равно искусность для стражей останется характеристикой, которую а) никто старается не брать и б) сковывают во что угодно, если всё же пришлось взять шмотку с искусностью.

Притом, что искусность любого другого танка влияет на все физические атаки (ну или почти все, в случае протоваров). Что, подобным косметическим эффектом разработчики надеются повысить привлекательность этой характеристики для стражей до уровня искусности других классов танков?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #43 : 22 Мая, 2013, 11:16:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Притом, что искусность любого другого танка влияет на все физические атаки (ну или почти все, в случае протоваров).

ничего что армор режет как раз все физические атаки, а  не только автоатаку?

Тут по классовым разделам походил, так танкам кроме варов и ДК искусность нафиг не сдалась... о какой привлекательности характеристики идет речь? Вам нахаляву увеличили выживаемость за счет армора, но и это плохо оказалось  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:22:22 by HedgeHog592 »

Zagat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Описание обновления 5.3 «Восстание»
« Ответ #44 : 22 Мая, 2013, 11:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не ну единственная механика была интересная, там где есть путь разгулятся скиллу, а теперь ею можно будет принебрегать, что такое 25% по сравнению с 40% ?

а почему не 8% по сравнению с 45345568%?
так эпичнее, и тоже не правда.

 

закрыть