В конце июня прошлого года французский медиаконгломерат Vivendi*
сообщил, что собирается продать 61% акций Activision Blizzard (оценивающихся примерно в $8.1 млрд.) для
уплаты долгов. Прошел уже практически год, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
На этой неделе финансовый директор Vivendi сообщил, что на данный момент совет директоров рассматривает "различные варианты" продажи Activision. Судя по всему, компания уже получила некоторые предложения, но они их не сильно удовлетворяют, поэтому поиски потенциального покупателя все еще продолжаются.
По слухам, к покупке Blizzard прицениваются такие гиганты, как Microsoft, Disney, Time Warner, Tencent и несколько частных инвестиционных компаний. Также, если верить некоторым
источникам, сами Activision Blizzard, имеющие в распоряжении 4.3 млрд. долларов, собираются выкупить часть своих акций.
Ну что, скинемся?
*
Vivendi -
французский медиа-конгломерат, работающий на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, занимающийся издательской деятельностью, телекоммуникациями и разработкой компьютерных игр. Помимо Activision Blizzard, ей принадлежит музыкальная корпорация Universal Music Group, сеть кабельного телевидения Canal+ и несколько французских операторов сотовой связи.