WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном об обновлении «Восстание»  (Прочитано 51647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53436



В обновлении World of Warcraft 5.3 «Восстание» вам предстоит с оружием в руках выступить против неприкрытой агрессии Гарроша Адского Крика — в прошлом великого вождя Орды. Преступления его неисчислимы, ряды союзников редеют, однако столица Орды, Оргриммар, пока в его руках и ему по-прежнему верна грозная армия кор’кронских стражников.

Свергнуть тирана будет непросто.

В порядке подготовки к этому грандиозному противостоянию мы беседуем с Томом Чилтоном, вице-президентом компании Blizzard Entertainment и директором проекта, о предстоящем обновлении.
:cut:

Blizzard Insider: Прежде чем приступать к обновлению 5.3, пару слов о предыдущем — 5.2, «Властелин Грома». Как, по-вашему, удачным оно вышло?

Том Чилтон: В целом, мы очень довольны тем, как у нас вышел рейд «Властелин Грома». В плане масштаба и качества механики боев это, на мой взгляд, один из лучших наших рейдов за всю историю игры. В частности, бой с Лэй Шэнем — прекрасный заключительный бой рейда, пожалуй, не хуже, чем сражения с Йогг-Сароном и Рагнаросом. Особенно мы довольны одним экспериментальным нововведением во «Властелине Грома» — положительным эффектом «Решимость». Группе, набранной с помощью системы поиска рейдов, в случае гибели в бою с боссом этот эффект дает пятипроцентную прибавку к урону, эффективности исцеления и запасу здоровья. В группах, набранных с помощью системы поиска рейдов, встречаются как новички, так и бывалые рейдеры, и это изменение помогло таким группам изучить бои посложнее, а не разбегаться после нескольких неудач. Таким образом, сама система поиска рейдов стала более приемлемым вариантом для тех, кого в игре интересует прогресс.


Blizzard Insider: Как «Восстание» вписывается в общий сюжет Mists of Pandaria?

Том Чилтон: В обновлении 5.3 рассказывается о том, что происходит на Калимдоре, пока за Южными морями идет освоение Пандарии. В центре повествования — Гаррош Адский Крик и его набирающая обороты военная машина. Гаррошу, по очевидным причинам, противостоит Альянс, но теперь против него обернулись и целые фракции самой Орды. Они устали от постоянного разжигания войны, и Вол’джин возглавил открытое восстание троллей Черного Копья против бывшего вождя. Гаррош, похоже, практически всем действует на нервы, и скоро и у Альянса, и у Орды будет возможность с ним поквитаться.


Blizzard Insider: Расскажите о новых возможностях, которые ожидают игроков в обновлении «Восстание». Какие из них вы хотели бы увидеть в деле больше всего?

Том Чилтон:Новые сценарии — основа обновления «Восстание», и мы считаем, что они должны понравиться игрокам. Другое крупное изменение — новые события в Степях. Линии снабжения, которые питают оргриммарскую военную машину Гарроша, проходят через Степи, и чтобы сразиться с самим Гаррошем, нужно будет захватить контроль над этими линиями. С точки зрения дизайна эти новые события в Степях — эксперимент с игрой на последних уровнях в открытом мире. Мы хотели отойти от известной монотонности обычных ежедневных заданий. Поэтому в Степях вместо простой цепочки ежедневных заданий мы сделали серию динамических событий. Мы надеемся, что в итоге задания для игроков, достигших максимального уровня, будут разнообразнее и динамичнее, чем аналогичные задания в предыдущих обновлениях, потому что и Орда, и Альянс будут непрестанно атаковать линии снабжения Гарроша и мешать ему наращивать военную мощь. Кроме того, открывается масса возможностей для PvP в открытом мире — ведь в Степях будут одновременно присутствовать игроки и Орды, и Альянса.


Blizzard Insider: Да, давайте поговорим о PvP. Как изменится механика PvP в «Восстании»?

Том Чилтон: Сильнее всего на PvP скажутся изменения в системе PvP-устойчивости. Собственно PvP-устойчивость останется той же, что раньше, но мы убираем большую часть бонусов к PvP-устойчивости с экипировки и взамен даем игрокам значительно более высокую «врожденную» устойчивость. Конечно, экипировка будет по-прежнему важна, и бонусы к PvP-устойчивости, которые дают определенные самоцветы и чары, никуда не денутся. Но в обновлении 5.3 разница в выживаемости игроков, которые используют разные уровни экипировки, будет не так заметна. А значит, исход боя будет куда больше зависеть от навыков игрока, а не от экипировки. Кроме того, PvE-игрокам станет проще перейти к PvP: теперь не нужно, чтобы вступить в первый бой против других игроков, сначала собирать комплект экпипировки с PvP-устойчивостью.


Blizzard Insider: А как насчет новых элементов игры для PvP?

Том Чилтон:В обновлении 5.3 мы вводим новое поле боя и новую арену. Поле боя называется «Каньон Суровых Ветров»; для него используется механика «сбор золота», то есть для победы необходимо набрать определенное количество золота. Золото можно добыть двумя способами: либо постепенно, за счет удержания ключевых точек в районе разработок, либо разом, если украть тележку с золотом с базы противника и притащить ее на собственную базу. Иными словами, Каньон Суровых Ветров сочетает в себе две PvP-механики: «царь горы» и «захвати флаг». Новая арена называется «Пик Тигра». Здесь мы решили поэкспериментировать с идеей «возвышенности», повернуть ее под новым углом. На этой арене есть несколько приподнятых над землей платформ с ограждением по краям. Ограждения не ограничивают поле зрения и не блокируют атаки дальнего боя, но если игрока отбросило на перила, они его удерживают. Таким образом, персонажам дальнего боя будет чуть проще удерживать возвышенность и расстреливать оттуда противника (или применять заклинания исцеления), чем на обычных возвышенностями, где ограждений нет.


Blizzard Insider: Расскажите о новых сценариях обновления 5.3. Значительно ли изменились принципы дизайна сценариев с их первого появления в начале Mists of Pandaria?

Том Чилтон: В сценариях, которые появились в игре в Mists of Pandaria, не хватало, как бы сказать, ощущения, что можешь потерпеть неудачу. Не поймите меня неправильно: сценарии изначально задумывались короткие, увлекательные, «точечные» эпизоды. Но тем, кто готов на риск, я думаю, надо предложить и более серьезный вариант. Поэтому в обновлении 5.3 мы добавляем героические режимы для некоторых существующих сценариев, а также для всех новых сценариев «Восстания». Героический режим сценария, в отличие от большинства обычных сценариев, нужно будет проходить в группе с двумя другими игроками. Поскольку сложность в героическом режиме выше, при балансировке героических сценариев мы ориентировались на группы игроков, где все друг друга знают и привыкли играть вместе. Ну и, поскольку найти еще двоих игроков в группу значительно проще, чем четверых, нам показалось, что такие сценарии — неплохой способ в очередной раз поэкспериментировать с необходимостью заранее собирать группы.


Blizzard Insider: Поговорим о добыче. Какие предметы нас ожидают?

Том Чилтон: Как обычно, игроков ожидает повышение уровня предметов. Кроме того, в системе распределения добычи появится возможность выбирать, для какой специализации получить экипировку во время похода в подземелье. Например, вы могли бы собрать экипировку для танковой специализации, играя в роли бойца, или наоборот; это упрощает проблему сбора экипировки для вашей второй специализации. Кроме того, в художественном плане, в игру возвращаются комплекты экипировки Tier 2 для подземелий старого мира — в награду за прохождение новых элементов Степей. Это даст новым игрокам возможность собрать ряд комплектов для трансмогрификации, и им не придется для этого прочесывать подземелья старого мира.

Blizzard Insider: Ну и пару слов в заключение.

Том Чилтон: Да, вот еще что хочу добавить. В обновлении 5.3 появится возможность наблюдать за битвами питомцев других игроков. Так что теперь можно проводить битвы питомцев на публике. И конечно, спасибо еще раз всем, кто тестировал обновление 5.3 в PTR. Нам очень важны все ваши замечания и предложения.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 00:13:46 by Wishko »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно мы довольны одним экспериментальным нововведением во «Властелине Грома» — положительным эффектом «Решимость».
Объясните мне причину такого довольства. Типо настолько офигенное нововведение, что как мы раньше без него жили?  ::)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Особенно мы довольны одним экспериментальным нововведением во «Властелине Грома» — положительным эффектом «Решимость».
Объясните мне причину такого довольства. Типо настолько офигенное нововведение, что как мы раньше без него жили?  ::)

Они довольны даже камешком в лфре, а тут же баф!

Proudblood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маскерано
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но в обновлении 5.3 разница в выживаемости игроков, которые используют разные уровни экипировки, будет не так заметна. А значит, исход боя будет куда больше зависеть от навыков игрока, а не от экипировки.
Ну да...охотно верю в это конечно же.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилили бы лучше модельку троллям аля Волджин

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Таким образом, сама система поиска рейдов стала более приемлемым вариантом для тех, кого в игре интересует прогресс.
система поиска рейдов ... прогресс.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система поиска рейдов ... прогресс.
Пойду своей гильдии скажу, а то они еще не в курсе что мы фигней маемся. Вот где прогресс то.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно мы довольны одним экспериментальным нововведением во «Властелине Грома» — положительным эффектом «Решимость».
Объясните мне причину такого довольства. Типо настолько офигенное нововведение, что как мы раньше без него жили?  ::)
Ты забыл как попадал строго на Галарона в  СС? А без этой хрени  тоже самое было бы на ласте ПГ.  ЛФП это не рейд.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В группах, набранных с помощью системы поиска рейдов, встречаются как новички, так и бывалые рейдеры, и это изменение помогло таким группам изучить бои посложнее, а не разбегаться после нескольких неудач. Таким образом, сама система поиска рейдов стала более приемлемым вариантом для тех, кого в игре интересует прогресс.
Цитировать
Raid Finder groups tend to have players of all skill levels, so this change has really helped these groups hold together and learn the mechanics of more difficult encounters, which overall has made Raid Finder groups a more viable option for progression.
По следам прошлой темы пошел изучать первоисточник, на этот раз с переводом прохалявили даже на офф. сайте.

Немного адаптированный и более корректный перевод:
"ЛФР рейды собирают игроков всех уровней скилованности, это изменение (имеется в виду стаки решимости) помогает группам не распадаться и осваивать механики более сложных энкаунтеров, что в целом сделало ЛФР рейды более жизнеспособными к прогрессу."

Последнее слово в фразе можно опустить, говоря простым языком лфр группы теперь распадаются меньше а шанс успешного прохождения без развала группы и добирания новичков стал выше.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 03:35:52 by ojo »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баренс чат - Перезагрузка

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В группах, набранных с помощью системы поиска рейдов, встречаются как новички, так и бывалые рейдеры, и это изменение помогло таким группам изучить бои посложнее, а не разбегаться после нескольких неудач. Таким образом, сама система поиска рейдов стала более приемлемым вариантом для тех, кого в игре интересует прогресс.
Цитировать
Raid Finder groups tend to have players of all skill levels, so this change has really helped these groups hold together and learn the mechanics of more difficult encounters, which overall has made Raid Finder groups a more viable option for progression.
По следам прошлой темы пошел изучать первоисточник, на этот раз с переводом прохалявили даже на офф. сайте.

Немного адаптированный и более корректный перевод:
"ЛФР рейды собирают игроков всех уровней скилованности, это изменение (имеется в виду стаки решимости) помогает группам не распадаться и осваивать механики более сложных энкаунтеров, что в целом сделало ЛФР рейды более жизнеспособными к прогрессу."

Последнее слово в фразе можно опустить, говоря простым языком лфр группы теперь распадаются меньше а шанс успешного прохождения без развала группы и добирания новичков стал выше.
Вообще-то правильный перевод нечто среднее между вашей версией и версией оффсайта. "Что в целом сделало рейды ЛФР более жизнеспособным вариантом для прогресса".

Шоар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чего в вов нехватает так это свободы выбора и возможности принять ту или иную сторону
Сюжет статичен и развитие никак не зависит от действий игрока

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поддерживаю комментатора с верху.
Сюжету не хватает интриги загадки, чего то по настоящему захватывающего и таинственного. Главным героям не хватает мотивации, чёткого образа или проще говоря души.
Вов конечно не Игра Престолов, и целевая аудитория несколько более молодая, но мне кажется сценаристы тоже халтурят вешая клише на персонажей вроде "плохой орк" "хороший человек".

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Поддерживаю комментатора с верху.
Сюжету не хватает интриги загадки, чего то по настоящему захватывающего и таинственного. Главным героям не хватает мотивации, чёткого образа или проще говоря души.
Вов конечно не Игра Престолов, и целевая аудитория несколько более молодая, но мне кажется сценаристы тоже халтурят вешая клише на персонажей вроде "плохой орк" "хороший человек".
Орк орку рознь
(показать/скрыть)
. Но тут не в этом дело: Гаррош уже давно дурит. Так что, тут правильнее говорить не "плохой орк", а "плохой вождь"
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Таким образом, сама система поиска рейдов стала более приемлемым вариантом для тех, кого в игре интересует прогресс.
Ну Том....СПР и прогресс в одном предложении? :facepalm:

 

закрыть